четверг, 19 сентября 2013 г.

Круговорот мешка в природе (отчет о подарках)

Да девочки!!! Я опять буду хвалится!!! И сегодня мне даже не стыдно, ни капельки))) Я всю ночь промучилась, извещение принесли вечером. С утра бегом на почту, а там очередь!!!!! Но я мужественно выстояла два часа)))) Ведь я знала что ждет меня там подарочек, вернее мешочек с подарочками, по обмену у Наташеньки "Круговорот мешка в природе". А подарочек по жребию мне прислала Мариночка  блог "Ручная работа" (Марина Я). Естественно когда я его получила уже там начала кромсать несчастный пакет)))) Тяжеленький и твердый, он не давал мне покоя))) И о Боже!!!! Я не поверила своим глазам... Трясущимися руками я спрятала всё свое добро обратно, слишком много любопытных глаз подумал мой хомяк. И прижав мешочек к сердцу побежал домой!!! А беречь было что!!!! Мариночка как будто прочитала все мои мысли и желания. Так тщательно все подобрано, упаковано. Всё не могу больше. Смотрите!!!!
 Девочки я просто в бешенном восторге!!!! До сих пор не могу поверить что это всё моё!!!! Чего там только нет!!! Всё было в коробочке, она такая классная, открывается с двух сторон. Просто супер. Когда доставала оттуда сокровища у хомяка чуть инфаркт не случился. Я достаю, а они не кончаются!!! Я просто в восторге. Там и вырубка, и снежинки, и ленточки, и тесемочки, и бусины всякие разные красивые красивые, и бубенчики, и надпись деревянная хенд мейд, и сердечки просто нереальные, и много много глазок и носиков, и перышки (они красные!!!!) и подвесочки и пуговки разные (некоторые я вообще в первый раз вижу), и невероятно красивые ажурные салфеточки, даже одна в форме сердца, и чипборд сердечко ажурное, и бисер просто необыкновенных цветов, и стразы зеленые, голые и серебристые (как раз к НГ), и ангелочки, ну это вообще!!!! такие нежные, очаровательные и картиночка с прекрасной девочкой!!!! УХХХХ неужели это всё моё!!!!! И наверное еще кучу чего забыла написать!!!  


 Просто я до сих пор пребываю в шоке!!!! Дышать тяжело, руки дрожат. АААААА Самое главное то я и не написала. Еще шифон обалденно красивого розового и белого цвета, фатин тоже таких же цветов и самое что меня повергло в самый настоящий экстаз это целый огромадный кусок просто волшебно розорого красиво цвета фомиарана!!!!!! Это просто венец всех мечтаний!!!!! Я очень давно за них охочусь, но у нас в городе не продают, а заказать пока не судьба. Мариночка ты просто волшебница!!!! Спасибо тебе огромное!!!! Ну столько сразу идей!!!! Тут ведь сразу все материалы и на красивых куколок и на красивые новогодние открыточки, альбомчики. Ну просто всё охватила!!!! Не могу просто даже описать мой бешенный восторг!!! И какие слова благодарности тебе сказать за такое волшебство!!!!!!
Ну и венец всего подарка, это обалденно красивая, косметичка!!!! Она уже набита и будет со мной всегда в сумочке!!!! Так аккуратно сшита, такая мягонькая. Украшена просто наикрасивейшими сердцами из бисера!!!!! Я от неё балдю!!!!! Хочется держать её в руках и не выпускать никогда, на столько она нежная!!!!!  
Мариночка спасибо тебе огромнейшеее!!!!!!  Ты волшебница!!!! Не могу успокоится, даже не прячу богатства, сижу перебираю)))) Никак не могу насладится!!!!! Спасибо огромное!!!!!!

А теперь моя очередь отправлять мешочек в путь. И поедет он к  Инне (grinna) блог Мастерская Grinna, постараюсь не затягивать и отправить как можно быстрее. Адресок у меня есть, как отправлю напишу трек номер для отслеживания)))

20 комментариев:

  1. Наташа, как это здорово! Один мешочек - а столько счастья и радости - судя по тексту мешков на 10 хватит:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да в том то и дело, что я даже не ожидала!!!! Мешочек то небольшой, а там нескончаемое количество богатств!!!! :D

      Удалить
  2. Наташенька ,поздравляю!!!! Не затягивай с отправкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька :) На начале следующей недели обязательно отправлю, я как тот пионер, всегда готов ;)

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками!!! Скоро-скоро и моя очередь получать подарочки придет.... осталось всего парочку получателей-отправителей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя какая парочка - Grinna ведь мне отправляет..... :)

      Удалить
    2. Спасибо!!!! Видишь совсем чуть чуть тебе осталось потерпеть)))

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Сколько богатств, рассматривать фото и то огромное удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))))) Мой хомяк обещает делиться)))) Конфетки то не кончаются)))

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Классные подарки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья!!!! Как я за тебя рада!!!!! Столько всего! Я могу себе представить в каком состоянии находится хомяк, мне его даже жалко немного ))))) Поздравляю с такими замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Машунь))) Да)) Ручки подрагивают еще, а ведь надо идти дальше шить))) Но богатства не дают покоя)))сижу как царь кощей над златом чахну ;)

      Удалить
  7. Я даже не ожидала такого восторга...долго изучала блог...переживала, что ничего не соберу))Наташа,я и не знала, что такое этот фомиаран..смотрю в магазине-цветочки лежат...спрашиваю из чего ??показали эти листы...думаю ,вот это точно надо)))а так старалась положить для всего)))Ты довольна ..и я тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка ты еще и переживала)) Столько богатств!!!! Как правильно девочки написали не на один мешочек!!!! Я вообще в шоке, у вас фомиаран в магазине просто так продают!!!!ААА!!! Мы похоже вообще в каком то захолустье живём))) У нас ничего нет)))) Спасибо тебе большое!!!!!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Лариса спасибо больше)))) теперь только времени еще бы кто подарил)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)