вторник, 17 сентября 2013 г.

А давайте шить лошадок!!!!!

Я серьёзно девочки!! Ведь скоро новый год, год лошади. Обязательно надо сшить/связать/сотворить лошадку, а может и не одну... Предлагаю СП "Я люблю свою лошадку". 

С меня  выкройки, подборки-вдохновлялки с инета. Ну и постараюсь всячески помочь.   Шить/вязать/клеить будем с 15 октября до конца ноября. Ага, увидали, лошадка может быть любая, только не скраповая (исключение может стать только альбом с лошадками, потому как альбом, по себе знаю, сделать не легче чем сшить игрушку). Я думаю что все успеют за полтора месяца, лошадка может быть абсолютно любой. Т.е. мы не будем делать одинаковых лошадок. Вы сами выбираете какую лошадку сотворить и из чего. По результатам создаем галерею, голосуем за лучшую работу, ну и с меня приз. Естественно призом будет лошадка и куча хомячьих радостей к новому году порадовать наших неугомонных хомячков))) Галерея откроется после 1 октября. Но девочки я не торможу никого. Можете шить/вязать, творить уже сейчас. Но позже попрошу всех добавиться в линки. Сейчас побаиваюсь ставить, пока не разыграю хотя бы одну конфетку. Ссылочка на галерею будет тут или на боковой панельке. Голосуем с 1-8 декабря и к НГ победительница успеет получить приз))) Ну что кто со мной тот герой)))) Если согласны, то можете сразу утаскивать картинку СП к себе на панельку)))) Чем больше народу  тем интереснее!!! Согласны? Тогда жду ваших ссылочек в комментариях))) Всем буду очень рада!!!


P.S. Ссылка на пост с СП всегда будет на панельке справа под конфетками)))

Список наездиц!!!!

  1. Ksenichka
  2. Елена Мартынова
  3. Юфара
  4. Коротаева Юля
  5. Виктория Листова
  6. Надя (fantatrice)
  7. Ирина Зеленская
  8. Mary Mary
  9. Наталья Савина (letalochka)
  10. Таня Валеева
  11. Светлана (maxifeya)
  12. Natali Rozhko
  13. Виктория Стемблевская
  14. jozhyk
  15. Tais
  16. Niolassa Nataly
  17. Рыбка Кои
  18. Bellalaura シ
  19. Алефтина Цуканова
  20. Cвеtлячок
  21. Анна Кабась
  22. Наталия
  23. Дина Клещунова
  24. Смугляночка
  25. Magis
  26. Tatiana Plotonova
  27. Алена Вострухина
  28. Катерина Ёж
  29. Yulia City-of-Tmb
  30. Светлана Фальковская
  31. Snejka
  32. Татьяна
  33. V!ktoria
  34. Елена Земляная
  35. Марианна
  36. Екатерина Пухова
  37. Никитина Наталья Валентиновна
  38. Ирина Гринкевич
  39. Юля Телипайло
  40. Наталья Зенина
  41.  Анечка
  42. swet-lanka
  43. Катрин Бак
  44. Лариса (Zanebudka)
  45. Irichka
  46. Aleksafffka
  47. Юлия Куберская
  48. Рыбка Кои
  49. Alenka Bondar
  50. galinkamih
  51. Ольга Щекаева
  52.  rae4ka
  53. Tais
  54. ...

123 комментария:

  1. Ой, Наташ, а я только что одну лошадку завершила: http://kseniaoblv.blogspot.ru/2013/09/blog-post_16.html
    Но видела еще парочку лошадок, которые хочу... так что я участвую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, сейчас думаю - а я везде у тебя участвую))) Забавно так)))
      размеры же лошадок не ограничиваются? Я присмотрела не очень большие (большую я уже сделала), в качестве игрушек елочных (а то наш мелкий стеклянные игрушки не поймет)))

      Удалить
    2. Ура!!! Ксюш ты везде у меня)))) И тут первая))) Я ведь тоже везде, будем вместе успевать)))) Мне ведь тоже лошадка нужна и не одна, а сама пока соберешься, а тут стимул такой))) Пойду погляжу твою лошадку)))

      Удалить
    3. Ну значит будем успевать)))
      А я отрываюсь, пока на работу не вышла))) Выйду, уже ничего успевать не буду))) А пока есть возможность - участвую в максимуме СП))) Вдобавок они так мотивируют закончить (особенно если в итоге могут быть подарочки)))) Сластена я та еще)

      Удалить
    4. Подарочки всегда приятно получать)))) Так что очень рада буду твоим лошадкам)))

      Удалить
    5. Только что увидела вот таких лошадок:
      http://neo-kykla.blogspot.ru/2013/09/2014_19.html
      Возьмешь в копилку, может быть)

      Удалить
    6. Ой я почему то не могу попасть по ссылочке в блог. Но в любом случае внимательные девочки увидят твою ссылку, может у них получится. Спасибо))

      Удалить
  2. Берите и меня в свою компанию :) http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая идея, я уже на один сп по Лошадке записалась правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ни одного не встретила и решила что надо как то себя простимулировать))))

      Удалить
    2. отличный стимул)
      я если что с одной лошадкой буду в 2 проектах - не возбраняется?

      Удалить
    3. Нет конечно)))) Мы всех принимаем)))

      Удалить
  4. Наташ, я с тобой!!!
    Хочу пошить новогодних лошадок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада Юленька!!!! Скоро будут вдохновлялки))) Даёшь много подарков к новому году))))

      Удалить
  5. Опередили)))) Сама хотела к концу недели СП по лошадкам сделать. Значит в следующей публикации пошлю всех своих желающих сюда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика я не хотела))) Если честно я его хотела еще в начале сентября объявить, но думаю начало учебного года, все заняты. А потом думаю чего тянуть, пока все раскачаются, пока материал соберу))) Давай присоединяйся к нам тогда)))

      Удалить
    2. Конечно. Натворю лошадей. Мне тоже пинок не помешает)))

      Удалить
    3. Ну все))) Пошла собирать вдохновлялки)))

      Удалить
  6. И я лошадку хочу)))) Принимайте в ваши ряды:-)

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу лошадку пошить - нужен волшебный пинок - так что с вами!
    И мне очень приятно, что вам у меня понравилось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина очень рада))) Интересный у вас бложик и работы замечательные))) Просто я убегала по делам, даже некогда было коммент оставить))) Дай думаю хоть в ПЧёлках останусь, чтоб не потерять))) Буду рада видеть ваших лошадок)))

      Удалить
  8. Наташенька, идея замечательная))) я бы с радостью тоже смастерила для себя (своих двоих))) по лошадке))) но в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ жалею, что совсем не умею шить.... а так бы я ОГОГО!!! с тобой в строй встала))) меня просто покоряют твои поделки!! и всех кто шьет! желаю успешного творчества и навытворять много красивых лошадок)))) удачи всем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника))) Позже выложу пост с вдохновлялками, может и надумаешь. Лошадки принимаются любые и шитые и вязаные и скраповые, правда в форме альбомов. Так что будем рады твоему участию)))

      Удалить
  9. Наташечка, ты прям мои мысли читаешь!)) Я так хочу сшить лошадку! Моя Машулька обожает лошадок!))) С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таню я рада что ты с нами))) Я тоже уже давно собираюсь да всё никак)))

      Удалить
  10. И я хочу с вами!!! Появилась идея сделать лошадку на палочке для дочки, чтоб скакала по дому... Такую можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света конечно можно))) Будем рады!!! Скоро будет пост вдохновлялка, а потом и с выкройками которые найду)))

      Удалить
  11. Я к вам, если можно. У меня уже есть один совместник, но еще одна лошадка мне не помешает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно!!!! Мы всем рады))))

      Удалить
    2. Я пошила Лошадку и написала отчет принимаете в ряды коневодов http://rozhko1986.blogspot.com/2013/11/blog-post_2.html

      Удалить
  12. И я хочу! Хочу очень ! Возьмете?
    http://vitasol-vika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. и я! и меня! :) тож присоединяюсь обязательно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Взгрустнула прямо - что не умею шить ВООБЩЕ((, а лошадей люблю и в год лошади родилась.. Вот задачка?? Наташ, ты пишешь "выкройки с тебя", т.е. будут схемы, а там уже ручками-крючками может и смогу, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оль))) Выкройки все что есть выложу. Не всё так трудно, главное решится))) Буду стараться помогать, по мере возможности объяснять. Не боись общими силами справимся. Уж какой никакой шов, но я думаю любой сможет прошить. Посмотри потом выкройки, я думаю что хотя бы малютку-лошадку на елочку тебе прямо таки грех не сшить)))

      Удалить
  15. Я тоже с вами :)) Чуть позже добавлю баннер :)

    ОтветитьУдалить
  16. Как это я и без лошадки к НГ:))) Записываюсь!:) niolassa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Я к вам! Одна все незавершенная, две-три в планах. Буду вязать!
    http://fish-carp-koi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием принимаем))) Ждём завершения и в галерею)))

      Удалить
  18. Ответы
    1. Очень рада :) С удовольствием забегу в гости))) Ждем лошадок!

      Удалить
  19. Я уже в два таких записалась, с удовольствием запишусь и в третий ))) http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Наташечка, у меня в блоге проходит Сп по лошадкам!! Можно мне и у Вас поучаствовать?Буду рада и Вашему участию!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Светочка рада твоему участию)) Я когда твой СП объявила, твой не видела))) Значит будем ходить в гости))) Обязательно тоже загляну ;)

      Удалить
  22. И я зажглась идеей ))) Тем более у меня родители "лошади" - пошью им)))) Мой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда обязательно надо, лошадок, двух как минимум :) Будем ждать пополнения!!!

      Удалить
  23. Девочки, принимайте и меня в свою теплую компанию*)

    ОтветитьУдалить
  24. И я, и я конечно же с вами!!!)))))Куда ж я без вас))))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, с удовольствием стала ПЧ!
    Очень хочу участвовать в СП.
    Год Лошади - это мой год! Поэтому хочется много лошадок, красивых и разных!
    У меня уже есть вязанная Лошадка.
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Наталья!)) Буду с Вами шить;))
    Мой блог - Дом моей души

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, возьмите меня с собой))) Очень люблю лошадок!!!
    http://ejik-v-tumane.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, здравствуйте! И меня примите в свою дружную компанию!!! ))
    Я тоже люблю лошадок! =) http://yulchonok834.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада)))) Мы всех берем))) Ждем лошадушек!!!!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! :) Только я хотела бы уточнить, а если лошадка должна быть любая, главное не скраповая, то декупажные деревянные лошадки тоже можно делать?! =)

      Удалить
    3. Любая!! Скраповые тоже принимаются, но не простые открытки, а что нибудь посложнее))) А декупажные конечно же тоже))))

      Удалить
    4. Здорово!!! Еще раз спасибо!!! ;)

      Удалить
  29. Наташа, и я с вами. http://falsveta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Возьмите и меня с собой! Очень хочу сшить лошадку, но одной не интересно ))) http://snejka-hobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Записываюсь... хочу лошадку, но всю голову сломала какую именно, не могу выбрать )))
    http://lavvita77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада видеть твоих лошадок)))) если не определится с одной надо делать несколько)))

      Удалить
  32. А можно и мне с моим конём к вам?

    Это конь: http://wiviss.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  33. Наталья, и меня, пожалуйста, запишите.) http://cofe-mama.blogspot.ru/

    Пойду срочно определяться с моделью.)

    ОтветитьУдалить
  34. У мнея тоже есть готовая лошадка и еще две на подходе. Можно и мне присоединиться?http://mariyaiskusnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. а из соленого теста лошадку можно?? шить я конечно тоже планирую и если все получится, то и шитых добавлю..
    http://aleksafffka.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно))) Тем более что их столько!!!!! Давай весь табун ;)

      Удалить
  36. А мой табунчик можно? http://olganikiv.blogspot.ru/2013/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа! Я связала лошадку.Хочется поучаствовать. Здесь моя лошадка http://grinmamama.blogspot.ru/. Принимайте в табун!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина с большой радостью))) Добавь её пожалуйста в галерею))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/09/blog-post_4972.html

      Удалить
    2. Наташа! Я в галерею добавила , но у меня там стоит красный крестик. Может быыть я не всё сделала? Посмотри пожалуйста.

      Удалить
    3. Всё нормально)))) Красный крестик значит что ты можешь удалить свою работу. Так во всех линках))))

      Удалить
  38. Ё-хо! Запишите и меня, плиз, до декабря сошью )))

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте, Наталья :)! Меня тоже возьмите с собой своих лошадок в Вашу галерею я уже добавила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим удовольствием !!! Очень рада))) Уже поглядела на лошадок!!! Супер!

      Удалить
  40. Возьмите и меня. Как раз сшила лошадку, ещё нигде на показывала, а здесь такой конкурс, ну грех не поучаствовать) http://natellakorottini.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. ....ой как я поздно увидела(((((( ................ какая классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему поздно? Мы принимаем всех лошадок сделанных в течении этого года и запись идет непрерывно до конца ноября. Голосование начнется только 1 декабря. А до этого времени лошадок можно добавлять сколько хочешь)))) Так что будем очень рады если и ты нас порадуешь своей красотой)))

      Удалить
  42. Наталья, добавила банер :)

    ОтветитьУдалить
  43. Здравия желаю всем ,шьющим лошадок мастерицам,на долгие века!!!Наташа,а как можно к вашему прожекту присоединиться?Я тоже люблю шить и лошадку тоже хочу!!!А в компании ещё веселее!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Здравия желаю всем ,шьющим лошадок мастерицам,на долгие века!!!Наташа,а как можно к вашему прожекту присоединиться?Я тоже люблю шить и лошадку тоже хочу!!!А в компании ещё веселее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы всех принимаем))) Забираем банер на панельку блога и всех лошадок ждем в галерею)))

      Удалить
  45. Наташа, с удовольствием присоединяюсь!!!
    http://lubjannajayzbuhska-elyk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка очень рада))) Лошадка замечательная! Удачи!!!

      Удалить
  46. Наташа, и я не могу пройти мимо! Иду в галерею показывать лошадок!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)