вторник, 24 сентября 2013 г.

Полосатый мух

Хочется мне солнышка, вот и игрухи мои последнее время у меня солнечные и жизнерадостные. Пропустила я лето в этом году, хочется наверстать))) И понимаю что надо бы уже к новому году готовится, но.... Пока лето меня не отпускает)))
И как увидела я у Насти Солнечной СП по пошиву этой букашки, не смогла устоять)))
Еле-еле дождалась второго этапа, ну чтобы не вперед всех. И то пришлось отложить шитьё, гостей понабежало)))) А она (головушка) стоит, на меня смотрит так укоризненно. Всё бросила и быстрее шить))) Ну вот принимайте, мой полосатый мух!!!!
Ну вот он мой мух с последними лучиками солнышка))) 



30 комментариев:

  1. Очень солнечный мух!Такого в осенние денёчки и не хватает! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо :) На улице холодно и пасмурно, а он прямо настроение поднимает)))

      Удалить
  2. Классный мух! Вот что б все мухи такими были:D

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он замечательный! Теперь подружку надо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сплошной позитивчик!!! Обаяшка)

    ОтветитьУдалить
  5. симпатюля))) только у меня добавляются ассоциации стрекозы))) ох уж это воображение....))) все равно клаааассный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне он тоже на стрекозу смахивает))) Если бы не цвет!!! Значит надо еще и стрекоз забабахать ;)

      Удалить
  6. Сразу видно, очень добрый мух)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классный мкх! глазюки очень жизненные получились! :) ну в смысле выражения эмоций :), как будто очень чему-то удивляется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне ребенок тоже так сказал. Типа увидал такой что то : Оба на! :-O

      Удалить
  8. мух получился красавчик! я вот посмотрела на этого симпатягу, и такого же захотела! даже, если поздно в сп записываться, все равно сошью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сшей))) Легко и быстро, а результат так поднимает настроение)))

      Удалить
  9. ооо, вот и мух готов, а че это он такой сурьезный, ааа ?

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо))) Главное позитивный! А то такая серость кругом))

      Удалить
  11. Наташенька, ну всё, влюбилась я в твоего муха!)))))) Чудесный такой получился! С характером!;-) Рада, что ты была со мной в этом СП))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Мне он и самой понравился))) А ребенок вообще в восторге от него))) Пришлось дома оставить, хотя думала задарить )))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)