вторник, 10 сентября 2013 г.

Маленький Принц Углин

Знакомьтесь это Углин. Так назвала его мамочка. Не я))) Уже давно он живет у своей новой мамочки, а я все никак его не покажу. Маленький принц уехал жить к Катрин по ПИФ обмену. Катрин заказала мне сюрприз))) У меня было несколько вариантов, но вдруг неожиданно появился он, маленький принц))) 


 Да у нас настоящая золотая корона)))





 Ну и несколько фоток в стиле)))


Вот такой аристократ, голубых кровей. Черный искусственный мех, шплинтовое крепление, головушка на двойном креплении, носик из пластики. Блуза с жабо украшена  почти настоящими брульянтами))) И корона тоже))) а то как же))) Вот такой уголек.
Ну и естественно он как настоящий мужчина не мог приехать с пустыми руками. И прям вовремя я подглядела у Катрин одну мечту))) И повез Углин в подарочек вот такой органайзер для рукодельных нужностей.
Впереди украшений по минимуму, чтобы можно было легко достать нужные предметы и прицепить булавочки. 
  вид сбоку
 А вот сзади я оторвалась)))


 Крыжечка пристегивается на пуговичку
И если необходимо её можно легко снять и так же легко одеть обратно.

 внутри тоже пуговка)))

Ну и не устояла посмотреть как это будет выглядеть))), очень удобная штука как оказалось. Надо будет себе тоже сотворить, осталось только дождаться когда же у меня будет свой кабинет)))
Ну вот как то так, хозяйка вроде довольна))) я тоже))) Надеюсь органайзер будет служить долго и исправно))) А принц Углин всегда будет радовать свою мамочку))) 

24 комментария:

  1. Наташенька, мишка потрясающий!! очень красивый! и баночка такая замечательная))) Ты конечно, МОЛОДЕЦ!!! не устаю вам удивляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Вероника)))) Мишка то да))) А вот баночку теперь из Катиных мечт в свои перенести надоть))

      Удалить
  2. Милый-милый принц))))
    Органайзер супер - очень красивый и функциональный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка, ну прям точно принц))
    И какой чудесный органайзер! Круть))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох какая фотосессия!!!!! Че это ВРОДЕ??? Я КАК СЛОН ДОВОЛЬНАААА! ))))))) СПАСИБО тебе большооое! Видишь какое слово БОЛЬШОЕ )))) Уже давно все пристроила )))) все на своих местах... органайзер в деле Углин наблюдатель процессов ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе))) Если бы знала что ты недовольна, не похвасталась))) Я очень рада))) Углин тот еще наблюдатель, столько здесь секретиков увидал))) не передал тебе еще? )))

      Удалить
  5. девченки - вы молодцы!
    михе привет от веснянки)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ты молодец! Мишка такой хорошенький! и органайзер здоровский:)

    ОтветитьУдалить
  7. ну наташ, ты и рукодельница!!! все такое миленькое, аккуратненькое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Галя))))) Бывает вот так ходишь, ходишь вокруг, а потом само как попрет)))

      Удалить
  8. Какой принц милый! Нос у него такой настоящий!) А коробочка меня поразила, невероятно удобная как мне кажется, глядя на экран монитора! Рукодельница, что сказать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ты прям захвалила)))) Аж покраснела вся)))) Коробочка просто невероятно удобная, надо на поток пустить)))

      Удалить
  9. Наташа, какие красивые подарки у тебя получились! И мишка, и органайзер! Я в восторге! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ какая царственная особа у тебя вышла, такой королевич прикольный. Но когда дальше увидела органайзер.....все убежала себе шить такой же хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Органайзер и правда шикарная штука))) Пока не сшила и не понимала всей прелести. Теперь сама хочу, осталось только свой рабочий уголок заиметь)))

      Удалить
  11. НАТАША Я ТУТ НАТКНУЛАСЬ НА "МИШКИН КОНКУРС" ДО 1 ОКТЯБРЯ БЫСТРЕЕ ВЫСТАВЛЯЙ СВОИХ МИШЕК ТАМ, А МЫ ГОЛОСОВАТЬ БУДЕМ!!! ТВОИ МИШКИ ТАКИЕ ЧУДЕСНЫЕ!!! И ПОЧЕМУ ИХ ТАМ НЕТ? НЕПОРЯДОК ВОТ АДРЕСОК http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/07/teddymania-giveway-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Спасибо Галя, пойду тоже добавлюсь. А то я и не знала даже)))) Спасибочки)))

      Удалить
  12. Наташа, принц просто чудо!!! Такой миииииленький! И органайзер классный! Рада, что ты показала его в моей галерее. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)