четверг, 19 сентября 2013 г.

300 ПЧёлок и другие радости))) Благодарно-подарочный пост!!!

Ура! Сегодня утром я обнаружила что у меня ну просто волшебное число засветилось на панельке. Ага!!! 300!!!! Пчёлок!!! Обалдеть!!!! А ведь когда я создавала блог я вообще не верила в эту затею)))) Девочки спасибо вам всем за то что вы у меня есть. Что поддерживаете меня и читаете мои разглагольствования )) Кто то вслух, кто то молча. Но ведь вы всё равно есть и значит я это делаю не зря)))) Надеюсь что вам действительно нравится и вы становились ПЧ не только ради конфеток))) Ну и раз уж так, подобью итоги))) Моему бложику уже 9 месяцев!!! Ну и 15 дней))), если точнее то 294 дня. В общем мы полностью доношенный ребёнок и абсолютно готовый впитывать новые и новые виды рукоделия, учится всему интересно и радовать вас еще долгое время!!! А еще за это время у меня в гостях побывало 44656 чудесных человечков!!!!  И аж 96 человечиков подписались на мои обновления в гугл+. И вы не поверите но этот пост № 200!!!!!!! Я даже не ожидала такого !!!! И честно признаться очень очень рада!!!!!
И настроение у меня сегодня такое хорошее, сама сегодня подарочек получила))) А теперь моя очередь дарить подарки. Тем более такие поводы!!!!! Ну а раз так то первый подарочек получает если я конечно не ошибаюсь. У меня этот виджет почему то перемешивает читателей. Ну вы уже поняли первый подарочек будет моему 300 читателю. По моим наблюдениям это Юленька (Юка) бложик UKATOYS. Жду адрес на почту, ну или в комментах. А если это не так то  было бы очень интересно узнать кто такой скромняжка))))
Ну и второй подарок в связи с такими чудесными цифорками на моих датчиках я хотела бы разыграть среди моих постоянных комментаторов.  Именно вы мои дорогие постоянно меня поддерживаете и не даёте расслаблятся))) И так вот списочек моих самых активных ПЧёлок)))
Ну и извините конечно, не люблю сама, но выбирать будет независимый рендом. Чтобы не было соблазна кому то подыграть. И барабанная дробь.....

True Random Number Service

Random Integer Generator

Here are your random numbers:
14
Timestamp: 2013-09-19 11:49:49 UTC

И это номер  14  и под ним у нас скрывается Катенька !!! Поздравляю))) 
На этом к сожалению пока всё))) Всех к сожалению одарить разом не могу))) Жду от девочек ответа и прошу остальных не расстраиваться. Ведь еще две конфетки не разыграны. И потом скоро моему бложику будет годик, так что поводов впереди еще ого-го!!!!!


P.S. Кстати сразу замечу, что виджет "Топ комментаторов" постоянно меняется. Розыгрыш был по списку на момент написания этого поста.  

Ну и чтоб уж совсем похвалиться, я сегодня наконец то в полной мере опробовала свой коверлок. Счастья нет предела!!! Сижу шью себе новое постельное бельё))) Прям как магазинное получается!!! Ура!!!! И даже научилась сама ниточки вставлять))))

42 комментария:

  1. ого! ну и производительность! :) на одном дыхании только прочла предыдущий пост - а тут еще один, до еще и с угощеньями.... с замиранием сердца читала, правда фотруна не мне улыбнулась, но ничего... Девочки, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и получилось!!! На одном дыхании :) Что откладывать когда настроение такое ;) не переживай, конфетки еще не все :D

      Удалить
  2. Да, Наташа, горазда же ты писать)))) Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Скромненько, шепотом, смущаясь - да, это я )) Я когда подписывалась, обратила внимание, что число округляю. Но я не ожидала такого поворота событий! И даже на конфету не записывалась... Ух ты... Прихожу в себя... Адрес? Адрес почты или...? Ну Вы понимаете, да, что я очень рада, что стала Вашей ПЧелкой? И месяца еще не прошло, как блог создала, но столько уже хороших людей встретила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я всегда рада новым друзьям))) Мне на почту жду адресок домашний, с индексом и ФИО, ndavidovan@gmail.com После розыгрыша конфетки отправлю подарочек-презентик))), ну чтобы все посылочки разом))) А может и раньше)))

      Удалить
  4. ОООх, Наталья! Сколько событий)))) И все такие хорошие! Фортуна и мне не улыбнулась сегодня, но была тааак рядом ))))) Успехов тебе (чего уж там, будем на ты!))))), процветания блогу, море идей и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да сегодня день очень богатый на события!!! Главное что все они радостные!!! конечно на ты))) Я уже даже в профиле об этом написала, но все стесняются))) Маш фортуна она такая штука, сегодня нет, а завтра много ДА!!!! Так что удачи!!!!

      Удалить
    2. Спасбо! Я верю, мне еще обязательно повезет! )))))

      Удалить
    3. Обязательно-обязательно повезёт!!!

      Удалить
  5. сама ниточки вставлять - хихи... молодца)))
    тебе спасибо Натуль, потому ты и сама очень благодарная ПЧушка, всегда в гости заглядываешь комментируешь)
    я кстати тоже подумываю о таком розыгрыше... но до него еще долго.. ведь поставила себе цифру ох как не маленькую 500))) справлюсь ли - хихи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в этой чудо-машинке ниточки правильно втавить самое сложное :D. Спасибо большое)))) Стараюсь))) А до 500 ПЧ я еще не раз что нибудь разыграю; Что тянуть то))).

      Удалить
  6. Какая прекрасная статистика! Поздравляю!!! Желаю дальнейших успехов во всех начинаниях!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Цифорки очень красивые)) Буду стараться и дальше)))

      Удалить
  7. Ого-го!!200сообщений!!!! Действительно производительность на высшем уровне!!)))) Моему бложику скоро год, но я совсем новичок в сравнении с Вашими успехами и достижениями))))) Поздравляю и желаю успехов!!! И пусть количество читателейрастёт с количеством работок и вдохновения!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я и сама не ожидала такой производительности))) А уж когда создала бложик сначала вообще растерялась. Но потом собралась и надеюсь что дальше будет только лучше)))

      Удалить
  8. Наташенька, поздравляю тебя со всеми чудесными событиями!!!!!Дальше будет только лучше))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, поздравляю с такими замечательными событиями!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, мои поздравления! 300! это заявка на успех!! Поздравляю девочек и не расслабляйся)) я в восторге от твоих работ и пошивнушек!!! продолжай нас удивлять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника спасибо))) Расслабляться некогда, дел выше крыши! Времени не хватает только )))

      Удалить
  11. Ух! Поздравляю!!! Сколько всего приятного сразу)) Мои поздравления девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама не ожидала. А тут как цифры свела аж обалдела. Что поделать экономическое образование, мозг сам цифорки ловит)))

      Удалить
  12. Наташ, поздравляю с такими чудесными циферками!!!!
    У тебя замечательный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие круглые нумерологические совпадения ))) Надеюсь они принесут тебе удачи еще больше ))) Моя что то меня подзабыла ))) не покормила наверное....
    Поздравляю с подарочком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!!!! Спасибо, твоими бы словами))) А ты наш танец танцевала? А красные труселя надевала? ;) :D

      Удалить
  14. Наташа, какой славный неожиданный розыгрыш! )
    Спасибо большое за шанс!
    Катю поздравляю с везением )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так неожиданно получилось))) Даже для меня самой)))

      Удалить
  15. Поздравляю, 300 пчелок. Здорово! Пусть будет еще больше

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, поздравляю тебя с твоими "круглыми" циферками:)

    ОтветитьУдалить
  17. ООО КРУГЛЫЕ ЦИФРЫ!!! ВОТ ЭТО ДААААА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И ДЕВОЧЕК С ВЫИГРЫШАМИ НЕОЖИДАННЫМИ ПОЗДРАВЛЯЮ И ТЕБЕ , НАТАШ, УСПЕХОВ В РУКОДЕЛИИ ...БЛОЖИК ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Галечка)))) Стараюсь что бы вам всем было интересно у меня))))

      Удалить
  18. Спасибо большое, Натали, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)