пятница, 27 сентября 2013 г.

И снова хвастики)))

Я конечно всё понимаю))) Но что бы так!!! сама бы тапками закидала!!!! Но не могу не похвалится))) Недавно я выиграла у Веронички конфетку сюрприз!!! но во первых я не ожидала что там будет столько добра, а во вторых что она прилетит ко мне так быстро)))
А кстати повод для конфетки у Вероники был просто очень замечательный - она родила сынульку!!!!! Поздравляю еще раз!!! желаю здоровья всей вашей семье!!!! 
И всего всего только самого самого!!!!
Ну все хвалюсь))))







Вот такие богачества!!!!! Я даже и не ожидала!!!!Столько красоты!!!! И к новому году и для мальчика, а для девочки прям вообще на целый альбом!!!! И даже вязаные цветочки!!!! Ну просто АААААА!!!! Сокровища!!!! Чего только нет!!! На любой случай!!!! Спасибо большое Вероничка!!!!
Ну и чтобы вы не думали что я эти несколько дней прохлаждалась покажу вам красоту которую уже подарили. Ежика заказали мне для девушки на ДР. Такой он холёсенький получился!!! Надеюсь именниница будет довольна))) Жалко только бумагу повело от клея, ну я потом всерху блестками забразгала, скрыла так сказать)))) Вывод: больше не буду такую бумагу на подложку использовать.. Опыт, блин)))








Хорошего всем настроения и отличных выходных!!!! 
Чтобы в вашей жизни было как моно больше сладких моментов!!!
А мы с хомяком пошли богатства перебирать))))

26 комментариев:

  1. Поздравляю! Настоящий клад!
    хоЛоСенький ежик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька! Поздравляю! Подарки за подарками,здорово!!! А ежик просто замечательный! Можно немножко подробностей )))) он на чем сидит? там под ним подарок или он просто на подложке сидит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша))) И не говори, сама не ожидала столько подарков получить))))
      А Ежик вырезан из пенопласта форма, мордочку чуть подправила пластилином, чтобы ровная была. И всё сверху обтягиваешь бумагой, оформляешь мордочку и втыкаешь фунтики. Т.е. под ним ничего нет. Но можно сделать, это по желанию. А так только фунтики с конфетками. Но зато конфетки достанут, а ёжик будет стоять и радовать еще очень долго)))) И потом вообще могут сами подарить кому нибудь, только конфеток вставят)))

      Удалить
  3. Столько радости - это хорошо! А что внутри ежика - шоколад?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алла))) Нет внутри Ёжика просто пенопласт, хотели подешевле. Хотя можно было бы и баночку с конфетками сделать или с печеньками. Заказчик рулит))

      Удалить
  4. очень рада, что ты довольна)) и спс еще раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка даже не сомневайся)))) Я до сих пор перебираю))) Столько планов сразу и задумок) Уже бы сейчас села, да нельзя))) Очередь))) Но я девочковый альбомчик обязательно сделаю))) СПАСИБО !!!

      Удалить
  5. Ежик потрясающий!!!!!!!! А конфетаааа.... ого-го! Сколько всего! Целый клад! Вот это удача! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, столько счастья привалило! Я тоже всегда радуюсь, как ребенок! А ежик такой милаха... Правда, из леса вышел! Отличная идея для подарка, думаю, что воспользуюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш)) Пользуйся на здоровье, подарок что надо)))

      Удалить
  7. Классные подарочки - я в восторге от карточек!)))) А внутри ёжика что?;-))) Такой он милый - я вот не догадалась бы такое чудо сделать!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя представляешь я уже не помню что внутри ежа)))))) Обалдеть)))) Как всегда же на ходу придумываешь ;) Сейчас бы делала из бутылки и пластилина))) А карточки класснючие)))я сама мечтала, а теперь жалко использовать))) Лежат ждут своего часа :)

      Удалить
    2. Ну вот)))) Карточки надо в альбомчик;)
      Блин, почему-то твой блог у меня так доооолго всегда грузится, сижу всегда жду, пока можно будет коммент написать - странно!!

      Удалить
    3. Не увидела твой коммент. Да надо собраться и сделать альбомчик. У тебя бы точно не залежалось))) Слушай ты первая мне про долго грузится говоришь. Может я много фоток гружу, да еще и крупные делаю. А может картинок много. У меня то инет летает, поэтому даже не могу сравнить.

      Удалить
    4. ;-) У меня вроде тоже летает)) И по несколько вкладок легко открыто! А вот даже сейчас правая колонка не сразу появилась...И только что разглядела, что у тебя пыль за курсором установлена - от этих скриптов тоже может медленно грузиться;-)

      Удалить
    5. Правая колонка попозже подгружается, там по ходу конфеток много ;) Пора завязывать, это же все картинки и ссылки))))) А плюсики под курсором у меня аж с самого начала блога стоят))) Я честно даже уже не помню как их убрать :D Понаставила ;)

      Удалить
    6. У меня на левой тоже много - интересно, как мой блог грузится?;-)

      Удалить
    7. Насть у нас с тобой формат блога одинаковый, тоже не летает у тебя. Именно картинки долго подгружаются. Но ты не переживай, это скорее всего временные трудности у блогера. Так последние несколько дней у меня самой.

      Удалить
  8. Ежик просто прелесть!))) И подарки чудесные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лилечка)))) Я сама мечтаю получить такой подарочек сладкий, но как обычно с руками только я)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)