суббота, 7 сентября 2013 г.

Хвалюшкин день!!!

ДА!!!! Простите меня девчоночки но сегодня я буду хвалится!!! Не кидайтесь сильно тапками)))) Но у меня сегодня столько радостей и подарков!!! Просто крышу рвет!!! Ну не могу не похвалится))) Но выдавать хвастики буду порциями))) Во первых просто потому что не охота писать очень длинный пост, а во вторых часть хвастиков вы уже можете увидеть, а часть еще надо нафоткать))) Ну и просто потому что мне просто не терпится услышать ваше мнение и обратить обязательно ваше внимание)))) Ну колитесь, кто увидел что у меня поменялась шапка и фон бложика?  Я рада как слон!!! Каждому мастеру хочется чтобы шапка бложика отражала то чем он занимается. И вот моё желание сбылось. А сбылось оно только благодаря Катрин. И причем так быстро буквально вчера я только заикнулась, а сегодня мы уже всё доделали и утвердили))) Наверное кто заходил сегодня ко мне видел что периодически что то меняется, но что.... А я скажу, всё! Всё прыгало и скакало)))) меняло цвет и не только)))) В общем вот такая красота у нас вышла. А для всех таких же страждущих хочу сообщить. В своем новом блоге Мастер Парасолькин Катрин разыгрывает дизайнерскую конфетку.
Вот бежим все скорее, я то уже там))) Хотя зачем я все это вам рассказываю. Нет не ходите, не надо )))) Мне ведь еще столько всего надо и паспорта и визитки и кнопочки там всякие!!! Короче не ходите я всё заберу себе!!!!!
Да нет же бегите скореее!!!!! Там есть и готовые, и цена!!! прям дешевле только даром))) 
Так что очень жду девочки ваших соображений на  счет нового вида моего домика. Но с изменением дизайна ничего не поменялось))) Я по прежнему рада вас всех видеть!!!!
И Катрин спасибо тебе преогромнейшее!!!!! преогромаднейшее!!!!! 


P.S.  Простите меня, но чуть позже я еще буду хвалится, очень надеюсь на ваше понимание)))))

20 комментариев:

  1. Ну ниче себе, изменения у вас,девушка, хоть куда!!!) Прикольно получилось, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!! Ага, такое всё розовенькое и няшное)))) Крясота!!!!

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв ))) рада , что тебе понравилось)))) приходите к нам еще )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо)))) А мы от вас и не уходим!!!! Нам еще дофига надо)))

      Удалить
  3. Классная шапочка получилась! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с обновочкой! Очень славно смотрится! Рада за тебя )

    ОтветитьУдалить
  5. а я чего-то не вижу ничего, только снег идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно))) Может браузер не грузит? А попробуй в другом открыть.

      Удалить
  6. Очень стало интересненько и красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. наташа, так гламурно стало!!! оформление суперское, поздравляю, поздравляю!!! перемены к бааальшим переменам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось! Мне нравится!!! А еще теперь ширина твоего блога умещается мне на экране))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса)))) Ширина и правда чуть меньше стала)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)