понедельник, 16 сентября 2013 г.

Я женщина - Осень!

 Привет девчоночки!!! Вот так неожиданно повлияла на меня осень в этом году)))) Не особо я люблю это время года, но в этот раз меня понесло... А все началось с того что в продуктовом!!!! магазине мне попался на глаза маленький дырокольчик, кленовый лист. Кстати сказать очень люблю осенние кленовые листья))) И образ у меня сразу сложился, не очень мне конечно удалось его воплотить, так как с материалами у меня туговато. Но я постаралась. А еще стихи такие подвернулись, как нельзя кстати мне кажется отражают то что именно мне хотелось донести.




 Пришлось фотографировать около окна, в квартире пасмурно, получается лучше, но съедаются теплые тона. На самом деле открыточка очень теплая)) Вот так просто в комнате, натуральнее, но качество...
Ну и побаловалась)))


 А еще хочу поучаствовать со своей работой в блоге "Сокровищница идей" в задании № 17 "Засентябрило"
Как обязательный элемент - листочки, осенние цвета, да и вообще сама работа за себя говорит. Осень)))

Еще приму участие в челендж блоге "Хомячок" в общем осеннем задании № 9 - Осеннее настроение.
Как обязательный элемент кленовые листья, а у меня их ого-го))) С них то всё и началось))) А про осеннее настроение думаю и без слов ясно)))

Приз за задание будет вот такой сертификат
На создание работы меня вдохновил, как я уже говорила, дырокольчик, ну и стихи совсем завершили сложившуюся картину)))

Ну и не знаю примут ли мою работу, но очень хочется показать её в блоге Скрапоголики в задании #31 "Унылая пора? Очей очарованье!"
Именно это задание, эти листья, я их обожаю, подтолкнуло меня к созданию этой открытки. Основной палитрой должен быть красный, желтый, зелёный.  Может конечно меня и не примут, но очень хочется поучаствовать))) 

Ну и отправлю еще свою открыточку в блог "Чердачок тетушки Совы" поучаствовать в задании № 1 "Краски осени"


30 комментариев:

  1. Наташа, открытка очень хорошая получилась в плане наполненности всякими разными штуками. И скомпоновала ты их, как мне кажется, очень даже удачно. Один момент, который режет глаз, но ты его уже и сама озвучила - за счет отсутствия хоть маленечко пустого пространства с левого края, он смотрится перегруженным. В общем, да, ты права, чуть-чуть бы всю композицию сдвинуть влево, было бы вообще идеально!
    Но, как показала практика, рассуждать по поводу других работ - легко, а вот самому воплотить всё задуманное именно так, как рисует воображение, да, плюс, еще и соотнести с теорией построения композиции - не так-то и просто )))
    Ну.., будем учиться! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за мнение)))) Чуть сдвинуть хочется, но только когда смотришь на нарисованные линии. А в живую вообще по другому смотрится. Вчера сделала, вот уже второй день хожу вокруг неё и вроде не противно)))) Еще один минус конечно, надо учится фотографировать))) и место выделять под это дело)))

      Удалить
  2. А мне понравилась, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится Натуль, отлично исполняешь домашку)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья. это не открытка а творение искусства)))Очень красивые осенние цвета, строки прям в тему...и по моему все лаконично, лично я б ничего не меняла.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся))) Строки сама когда увидала аж обалдела, на сколько точно мою идею передают. Не знаю только кто автор...

      Удалить
  5. Наташ, мне очень понравилась открытка. Если бы ты сама не начала ее критиковать, я бы и не обратила внимания. Я не сильна во всех этих правилах. Но после твоих "разборов" действительно хотелось бы немного больше пространства... хотелось бы немного ее расширить, т. е. сделать не квадратную, а прямоугольную, ну и текст сдвинуть немного вправо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да мне в живую она очень нравится. Но ведь это школа и ошибки всё равно найдут)))) А может и нет))) В живую всё смотрится очень гармонично и ничего никуда сдвигать не хочется. Фото конечно всё плющит... А на прямоугольной вообще не смотрится, изначально хотела прямоугольную форму, но приложила и поняла что не то. А еще идея была специально вывести элементы слева за край чтобы чувствовалось движение, дыхание осени. Как будто легкий порыв ветерка растрепал волосы))) Ну вот как то так мне видится)))

      Удалить
  6. Ну вот и я - начала читать пост, увидела открытку - очень понравилась...а тут на тебе куча самокритики))) мне нравится как есть, но уж если надо, значит надо исправлять.... хотя, я бы лучше новую сделала подобную, с правильным расположением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может я и не права в плане самокритики))) Оставлю это "учителям"))) Просто когда сфоткала и провела линии, получилось что убежало всё в сторону. Но без линий ничего не заметно))) Будем надеяться что не получу двойку))) и переделывать не придется, тем более что не чем))) Спасибо за комментарии))) Хотя от того что она неправильная меньше она мне не стала нравится))))

      Удалить
  7. Наташа, как красиво!!! Я скрап не очень понимаю, но это просто изумительно!!
    мне тоже нравятся кленовые листья, но у нас не растут такие клены... у тех кленов, что растут у нас, листья совершенно другие, не такие красивые(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш)))) А у нас наоборот очень много кленов, особенно на школьном дворе прямо перед окном. Скоро начнут желтеть и опадать, красота будет неописуемая))) Еще бы дождей не было. А что это у вас за клены такие, я думала они везде одинаковые?

      Удалить
  8. Наташ! я и не знала, что столько заданий подходят под эту тематику))))) открытуля суперская! пойду в другие задания свой блокнот запишу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и сама не знала раньше))) Смотри блог Рукомысло, там всегда полный список заданий по темам, очень здорово всё расписано))) Обязательно запишись везде))) Удачи!!!!

      Удалить
    2. И тебе!)) Спасибо, пойду поищу))

      Удалить
  9. О Боже мой какая красота! Это не просто открытка, это уже заявка на произведение искусства! Будь эта открытка подарена мне ,я бы нее в рамочку и на стену повесила ,пототому что это открытка из разряда "картинка", или "произведение" для меня)
    У нее есть лицо в прямом и переносном смысле слова!
    Просто потрясающе!
    Вам уже в комментариях написали про то что выглядит немного зажато то, что не оставлено место сверху
    Кроме того хотелось бы чтобы вся цветочная композиция обрамляла стих, а то как-то взгляд мечется туда сюда. Т.е. или девушку - лицо, ниже, чтобы она "смотрела" на стих, либо стих чуть выше. Не обязательно на одном уровне, но немного их друг к другу поднять/опустить.
    и еще один момент.
    Листочки так не летают ;)))))) Они наслаиваются друг на друга в жизни и в откртке должно бы быть так же. А у вас они как дрессированные истребители на параде - в строгом шахматном порядке с равными промежутками между ними )))
    Но опять же. Разве все это испортит такую красотищу?! Без этих недочетов смотрелось бы еще краше!
    Ну просто нет предела совершенству ;)
    С огромным удовольствием ставлю 8 за вашу прекрасную работу!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за такой чудесный отзыв))) На счет лица смотрящего на стих, когда собирала мне так не понравилось и всё равно хотелось чтобы она смотрела куда нибудь вдаль. И если цветочками "обложить" стих вокруг получается тоже не очень. Я тоже прикладывала. Вся загвоздка в том что мне очень хотелось разместить стих, а он в любом случае выбивался. Но очень хотелось))) Попробую увеличить подложку, может будет получше))) А вообще вопрос, надо ли делать работу над ошибками? или нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За курс обучения нужно набрать 80 баллов из 100 возможных. Т.е. 8 баллов это однозначно "зачет"))) Тем более эту работу конкретную будете править - только испортите....
      А потом я еще подумаю что придумать для тех у кого за работы и 5 и 6 баллов, т.е. как бы "незачет"... Может быть вконце какую-то доп. работу попрошу сделать ;)
      Я нЯ насчет "взгляда вдаль" уловила... это по смысле, да, а композиционно - нееее.... не удалось маленько) какими-то другими худ. средствами это нужно передать)

      Удалить
    2. Спасибо))) Значит в другой раз будем стараться лучше))))

      Удалить
  11. Очень красиво! Теплая золотая осень... Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная работа с красавицей Осенью в главной роли! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные стихи, чудесная открытка! Спасибо, что участвуете в нашем задании, блог Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие в задании от Хомячка

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)