пятница, 13 сентября 2013 г.

Подбираю хвосты))))

Сижу доделываю недоделочки, совесть гложет и спать не дает))) Это ж надо было просто сесть. Вот за два часа буквально аж 4 штуки доделались))) 
Мухослон))) смешнючий товарищ, еще таких хочу!!!!! так поднимают настроение


 И ЗаяС наконец то получил свою морковку!!!! Урожай созрел)))
А всех остальных кофеюшек растащили так))) Надо будет еще напечь)))

Ну и как обычно в самый последний момент отчитываюсь по очередному этапу СП "Шьем игрушки для елочки круглый год" в блоге "Арт Бандероли".
Спонсор проекта магазин "Мои нити"
Задание игрушка  колокольчик, действительно какая же ёлочка без колокольчика))) Размер 10-15 см, с обязательным элементом  бисер или пуговки.
Представляю вам мой волшебный колокольчик

Правильно посчитали, одного не хватает, а всё потому что выхватили прямо можно сказать из под швейной машинки))) еле успела щелкнуть))) 
Это всего лишь навсего чехол для сотового, обычный кармашек, на два отделения внутри, чтобы можно было в карман бросить ну и карточку еще было куда воткнуть))) Ну правда сшит из кожи и хоть для какой нибудь красоты нарисовала первую букву имени хозяина. А собиралась я его сделать, вернее обещала брату еще два месяца назад. Вот бесстыжая я))) Родственникам всегда в последнюю очередь всё достается))) А ведь еще папино покрывало лежит..... Эх, пойду уже прострочу что ли, раз за родственников взялась)))

25 комментариев:

  1. Ух, какой мухослон - прелесть, такой юморной и модный. Поднимает настроение однозначно! От колокольчика не могла оторвать глаз, такой изыск и цвет - новый год, скоро новый год, елка мандаринки, снежок. Так и повеяло новогодним настроением)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мухослон изумительный)))) Такой смешнючий)))

    а колокольчик, кажется, сейчас зазвенит) нежный такой, в моих любимых тонах)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой слоник хорошенький)))) И вправду мухослон)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кофеюшки такие класнючие и колокольчик очень понравился) Чехольчик стильненький)

    ОтветитьУдалить
  5. Мухослон - прелость и пожелание соответствующее:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой девчоночки, спасибо большое)))) Надо же не ожидала что колокольчик так всем понравится))) А мухослон мне самой очень нравится, все слоны у меня так расходились без крылышек, а тут я все таки одного решила доделать и не зря... так он еще круче))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, слон реально смешнючий и юморной! Тоже такого хочу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори)))Вот и думаю этого то держу в подарок отдам скоро. А себе тоже хочется. Наверное скоро кучку слоников всё таки придёться понашить)))

      Удалить
    2. Наташа, а можно и мне выкройку отправить?
      mail-nat (собачка) mail.ru
      Буду очень признательна! )

      Удалить
    3. Спасибо!!! )
      У меня уже даже есть претендент для подарка такого слоника-оптимиста )))

      Удалить
  8. Ох, сколько красоты! Мухослоник и зайчик - отпадные!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие игрухи классные!!!
    Наташ, выкройку дай, а???

    ОтветитьУдалить
  10. очень позитивный мухослоник) улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, слон классный! Обожаю кофеюшки)))
    И колокольчик чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно не заглядывала, обратила только сейчас внимание - новая шапочка блога!!! очень красивая и подходит бложику!!!

      Удалить
    2. Спасибо )))) А с шапочкой мне Катрин помогла, я тоже в восторге))))

      Удалить
  12. Сроник здоровский....и пахнет небось ванилью и кофе..... :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)