пятница, 13 сентября 2013 г.

Подбираю хвосты))))

Сижу доделываю недоделочки, совесть гложет и спать не дает))) Это ж надо было просто сесть. Вот за два часа буквально аж 4 штуки доделались))) 
Мухослон))) смешнючий товарищ, еще таких хочу!!!!! так поднимают настроение


 И ЗаяС наконец то получил свою морковку!!!! Урожай созрел)))
А всех остальных кофеюшек растащили так))) Надо будет еще напечь)))

Ну и как обычно в самый последний момент отчитываюсь по очередному этапу СП "Шьем игрушки для елочки круглый год" в блоге "Арт Бандероли".
Спонсор проекта магазин "Мои нити"
Задание игрушка  колокольчик, действительно какая же ёлочка без колокольчика))) Размер 10-15 см, с обязательным элементом  бисер или пуговки.
Представляю вам мой волшебный колокольчик

Правильно посчитали, одного не хватает, а всё потому что выхватили прямо можно сказать из под швейной машинки))) еле успела щелкнуть))) 
Это всего лишь навсего чехол для сотового, обычный кармашек, на два отделения внутри, чтобы можно было в карман бросить ну и карточку еще было куда воткнуть))) Ну правда сшит из кожи и хоть для какой нибудь красоты нарисовала первую букву имени хозяина. А собиралась я его сделать, вернее обещала брату еще два месяца назад. Вот бесстыжая я))) Родственникам всегда в последнюю очередь всё достается))) А ведь еще папино покрывало лежит..... Эх, пойду уже прострочу что ли, раз за родственников взялась)))

26 комментариев:

  1. Ух, какой мухослон - прелесть, такой юморной и модный. Поднимает настроение однозначно! От колокольчика не могла оторвать глаз, такой изыск и цвет - новый год, скоро новый год, елка мандаринки, снежок. Так и повеяло новогодним настроением)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мухослон изумительный)))) Такой смешнючий)))

    а колокольчик, кажется, сейчас зазвенит) нежный такой, в моих любимых тонах)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой слоник хорошенький)))) И вправду мухослон)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кофеюшки такие класнючие и колокольчик очень понравился) Чехольчик стильненький)

    ОтветитьУдалить
  5. Мухослон - прелость и пожелание соответствующее:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой девчоночки, спасибо большое)))) Надо же не ожидала что колокольчик так всем понравится))) А мухослон мне самой очень нравится, все слоны у меня так расходились без крылышек, а тут я все таки одного решила доделать и не зря... так он еще круче))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, слон реально смешнючий и юморной! Тоже такого хочу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори)))Вот и думаю этого то держу в подарок отдам скоро. А себе тоже хочется. Наверное скоро кучку слоников всё таки придёться понашить)))

      Удалить
    2. Наташа, а можно и мне выкройку отправить?
      mail-nat (собачка) mail.ru
      Буду очень признательна! )

      Удалить
    3. Спасибо!!! )
      У меня уже даже есть претендент для подарка такого слоника-оптимиста )))

      Удалить
  8. Ох, сколько красоты! Мухослоник и зайчик - отпадные!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие игрухи классные!!!
    Наташ, выкройку дай, а???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля отправила)))) Если что маякни, еще раз отправлю)))

      Удалить
  10. очень позитивный мухослоник) улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, слон классный! Обожаю кофеюшки)))
    И колокольчик чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно не заглядывала, обратила только сейчас внимание - новая шапочка блога!!! очень красивая и подходит бложику!!!

      Удалить
    2. Спасибо )))) А с шапочкой мне Катрин помогла, я тоже в восторге))))

      Удалить
  12. Сроник здоровский....и пахнет небось ванилью и кофе..... :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)