четверг, 19 сентября 2013 г.

Вдохновлялочки по СП "Я люблю свою лошадку"

Ой девчоночки, не знаю как вы, а я навдохновлялась вдоволь пока искала для нас всех картиночки!!! Это просто что то!!!! 

Не буду много говорить, напомню только. Наш СП самостоятельный. Я вас вдохновляю, в следующем посте будут выкройки, все которые я найду. По вязаным лошадкам несколько описаний есть, пишите в комментах адрес и какое описание вам надо. Если оно у меня есть я отвечу и обязательно скину вам его, только шлите письмо с пометкой СП. Лошадка может быть абсолютно любой, в этом вы можете убедится когда будете вдохновляться))) Помним что только кроме открыток (принимаются скрап альбомы с лошадками и в форме лошадок), ну это для тех кто вообще шить не умеет. Ссылка на пост со списком участников и всеми орг. вопросами на панельке справа. В этом же посту будут все ссылочки. И помните лучшая рукодельница по итогам голосования получит от меня приз))) 
Ну а теперь, ннноооооо, поехали:

Все вдохновлялочки под катом, их там очень много, жми смелее)))
 































 


















































































































 
 


Ну что вам хватило вдохновения? Я постаралась собрать для вас не тех лошадок которые всегда на виду в интернете, а что то необычное и интересное. Если что не понятно спрашивайте не стесняйтесь, буду рада помочь. 
И еще надеюсь меня девочки рукодельницы тапками не закидают. Все картинки я нашла в свободном доступе в интернете, специально по блогам и дневникам не лазила. А раз так думаю не обидятся если кто то воспользуется идеей или вдохновится чьей то работой)))
Всё пока))) С 15 октября откроется галерея с нашими лошадками. Количество работ не ограничено))) Удачи нам всем!!!!

22 комментария:

  1. Сумка лошадка -качалка просто волшебная!!! такая забавная))) картинки суперр))) посмотрела и рассторилась)) с удовольствием бы смастерила себе такую....уууу....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сумочка впечатлила, я поэтому и забрала картиночку. Больно уж необычно :) Не расстраивайся Вероника, не можешь сшить, свяжи, не свяжи так склей)))

      Удалить
  2. Просто обалдела от такого количества лошадок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это еще не все :) Старалась выбрать самых необычных. А их оказывается так много!!!!

      Удалить
  3. Ого сколько лошадок (и даже пара лосиков попала))) Сколько вдохновения! Сумка да, впечатляет)) А еще мне понравилась лошадка из японского журнала (судя по иероглифам), в горошек, с малиновой гривой, по-моему. Наташ, у тебя есть ее схемка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там с лосиками рядом еще две лошадки сидят, поэтому лосиков тоже оставила))) Не совсем я поняла какую лошадку ты имеешь ввиду, шитую или вязаную))) Зато увидела что ночью некоторые картинки по две загрузились)))) Вчера у меня самой от такого количества лошадей глазу разбегались))) Целый табун. В общем схемы какие есть будут следующим постом))) Чтобы каждому не высылать. Единственное буду высылать описания вязанных лошадок кому надо, их не много)))

      Удалить
  4. море.....
    а валяная - самая самая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори)))) Это пока мне не даётся, хожу завидую девчонкам-рукодельницам))) У меня вот зайке моську привалять надо, так я никак подступиться не могу. Засада)))

      Удалить
    2. Ага, а мне серая валяшка понравилась )))

      Удалить
  5. Ну точно,Наташка-вдохновляшка! я уже скомуниздила парочку... А лошадка серая валяшка меня покорила! Но буду шить из флиса ))) и текстиля ))) потом покажу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!!! Спасибо, Наталья, такую огромную работу проделали! Я аж растерялась, захотелось штук десять разных сшить))) А еще у меня где-то вышивка с красивой лошадью недоделанная лежит... Надо будет дошить и оформить к Новому году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Вдохновляйтесь! Вышивку тоже принимаем! И знаю что это долго, поэтому можно доделать и в галерею добавить :) А с выбором и у меня тоже трудновато ;)

      Удалить
  7. Ох, Наташа - это ж сколько красоты - еще б успеть, все что хочеться)) Классная лошадь из носка - детю точно понравиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно хочется много)))) А времени как всегда не хватает))) Удачных рукоделок!!! Будем ждать в галерею твоих лошадок)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо)))) Рада что понравилось, думаю есть что выбрать)))

      Удалить
  9. Наталья, написала про проект в блоге совместников Спасибо за нужную подборочку!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)