четверг, 26 сентября 2013 г.

Исполнение мечты.....

Девочки я просто в таком восторге, даже не передать!!!! Вчера даже не хватило сил пост написать. Столько эмоций!!! И вообще не хотелось из рук выпускать мою прелесть. Я даже сейчас с мыслями собраться не могу. Вчера исполнилась моя мечта)))) Так неожиданно, я просто в шоке. Получила я извещение (на тот момент я не знала от кого), прихожу, получаю большую коробку!!! По адресу и фамилии поняла от кого ;D  Но, тут у меня сразу в голове куча вопросов. Посылочка пришла от Катрин, я у неё ПИФочка и вроде мы с ней обменялись и никаких сюрпризов я не ожидала. Тем более таких больших. Даже не представляете как меня раздирало любопытство, но пришлось терпеть до дома, на улице ветрище и дождь, открывать не стала. А дома меня ждал не сюрприз, а сюрпризище. Катюня стала моей феечкой
Я так мечтала о феечке рукодельнице, шитой куколке, чтобы она вдохновляла меня))) сидя на моем рабочем столе. А еще мечтала и о валяной игрушке))) потому как я её в руках даже не держала ни разу))) Но я и не подозревала что Катюня, моя дорогая, станет моей феечкой, а тем более такую красоту для меня сотворит!!!!
Вот как обычно разболталась ))) смотрите!!! Дальше много фоток!!!!









 
Вот она моя феечка рукодельница!!! Такая красавица, АААААА!!!! Не могу глаз оторвать!!!!!
И даже не верится, теперь у меня есть вот такая маленькая барашечка)))) Милая, кокетливая девочка!!!



Лапуля!!! Спасибо огромное Катрин за такие чудеса!!!! Ты настоящая волшебница!!!!!  Спасибо!!!! Спасибо!!! Спасибо!!!

А еще девочки у Катрин разыгрывается шикарная конфетка и вообще она очень любит дарить подарки, так что все сюда
А еще она мастер на все руки!!! И во втором блоге разыгрывает еще одну конфетку Дизайнерскую)))

 Вот так!!!! 
Ну и не забываем на мои конфетки тоже записаться))) Не стесняемся! 
А свои творилки покажу завтра))))

26 комментариев:

  1. Какая потрясная куколка! Судя по одежке и аксессуарам очень креативная барышня)))
    Овечка просто чудо! Очаровательное создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Думаю она и меня сподвигнет покреативить ;D

      Удалить
  2. Натусь, рада что тебе понравилась ))) пусть приносит вдохновение !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя мне не просто понравилось, а очень очень понравилось \m/!!! Спасибо огромное :D

      Удалить
  3. Ах, какая феечка!!! Просто разглядывала бы и разглядывала!!! Ну все, теперь вдохновение всегда с тобой))))
    Любуюсь на феечку, и тут листаю ниже, и понимаю, что еще одна игрушечка! Какая прелесть!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш она необыкновенная!!!! И барашечка тоже))) Спасибо)))

      Удалить
  4. ааа, наташ, вот это сюрприз, даже сюрпризище!!! такая мадам симпатишная, задумчивая, наверное планы вынашивает в голове!! а барашка такая наверное мягкая.., теплая... поздравляю! как сынок встретил гостей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя))) Да он их тоже всех изобнимал))) А феечка и правда вынашивает кучу планов))) но об этом пока тсссс......

      Удалить
  5. Жизнь кипит... да в каких ярких красках! Это супер Натуль. мои поздравления с подарочком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эля :) Еще каких ярких!!!!!! Гоним прочь осеннюю хандру!

      Удалить
  6. Обалденная! Очень клевая феечка и барашечка очень милая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классные у тебя подружки появились! Поздравляю и желаю крепкой дружбы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мы уже дружим ;) Я её люблю, а она меня вдохновляет :)

      Удалить
  8. О! Потрясающая феечка! Лицо такое красивое и почти живое! А овечка какая милая! Супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю с такой соседушкой по столу! Теперь будете вместе рукодельничать )))
    Ну, а барашечка - просто одно умиление! Классная, нет слов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа))) Очень хорошая помощница теперь у меня))))

      Удалить
  10. Ух ты, поздравляю!!! Куколка очаровательная, настоящая фея-рукодельница!! И барашечка хорошенькая, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это сюрприз!!!
    Наташ, представляю твои эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Фея очаровательная, столько деталек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая кукла!!! Фея ваша-настоящая волшебница!
    У меня такая-же швейная машинка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Она действительно необыкновенная))) Вдохновительница моя))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)