четверг, 26 сентября 2013 г.

Исполнение мечты.....

Девочки я просто в таком восторге, даже не передать!!!! Вчера даже не хватило сил пост написать. Столько эмоций!!! И вообще не хотелось из рук выпускать мою прелесть. Я даже сейчас с мыслями собраться не могу. Вчера исполнилась моя мечта)))) Так неожиданно, я просто в шоке. Получила я извещение (на тот момент я не знала от кого), прихожу, получаю большую коробку!!! По адресу и фамилии поняла от кого ;D  Но, тут у меня сразу в голове куча вопросов. Посылочка пришла от Катрин, я у неё ПИФочка и вроде мы с ней обменялись и никаких сюрпризов я не ожидала. Тем более таких больших. Даже не представляете как меня раздирало любопытство, но пришлось терпеть до дома, на улице ветрище и дождь, открывать не стала. А дома меня ждал не сюрприз, а сюрпризище. Катюня стала моей феечкой
Я так мечтала о феечке рукодельнице, шитой куколке, чтобы она вдохновляла меня))) сидя на моем рабочем столе. А еще мечтала и о валяной игрушке))) потому как я её в руках даже не держала ни разу))) Но я и не подозревала что Катюня, моя дорогая, станет моей феечкой, а тем более такую красоту для меня сотворит!!!!
Вот как обычно разболталась ))) смотрите!!! Дальше много фоток!!!!









 
Вот она моя феечка рукодельница!!! Такая красавица, АААААА!!!! Не могу глаз оторвать!!!!!
И даже не верится, теперь у меня есть вот такая маленькая барашечка)))) Милая, кокетливая девочка!!!



Лапуля!!! Спасибо огромное Катрин за такие чудеса!!!! Ты настоящая волшебница!!!!!  Спасибо!!!! Спасибо!!! Спасибо!!!

А еще девочки у Катрин разыгрывается шикарная конфетка и вообще она очень любит дарить подарки, так что все сюда
А еще она мастер на все руки!!! И во втором блоге разыгрывает еще одну конфетку Дизайнерскую)))

 Вот так!!!! 
Ну и не забываем на мои конфетки тоже записаться))) Не стесняемся! 
А свои творилки покажу завтра))))

26 комментариев:

  1. Какая потрясная куколка! Судя по одежке и аксессуарам очень креативная барышня)))
    Овечка просто чудо! Очаровательное создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Думаю она и меня сподвигнет покреативить ;D

      Удалить
  2. Натусь, рада что тебе понравилась ))) пусть приносит вдохновение !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя мне не просто понравилось, а очень очень понравилось \m/!!! Спасибо огромное :D

      Удалить
  3. Ах, какая феечка!!! Просто разглядывала бы и разглядывала!!! Ну все, теперь вдохновение всегда с тобой))))
    Любуюсь на феечку, и тут листаю ниже, и понимаю, что еще одна игрушечка! Какая прелесть!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш она необыкновенная!!!! И барашечка тоже))) Спасибо)))

      Удалить
  4. ааа, наташ, вот это сюрприз, даже сюрпризище!!! такая мадам симпатишная, задумчивая, наверное планы вынашивает в голове!! а барашка такая наверное мягкая.., теплая... поздравляю! как сынок встретил гостей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя))) Да он их тоже всех изобнимал))) А феечка и правда вынашивает кучу планов))) но об этом пока тсссс......

      Удалить
  5. Жизнь кипит... да в каких ярких красках! Это супер Натуль. мои поздравления с подарочком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эля :) Еще каких ярких!!!!!! Гоним прочь осеннюю хандру!

      Удалить
  6. Обалденная! Очень клевая феечка и барашечка очень милая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классные у тебя подружки появились! Поздравляю и желаю крепкой дружбы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мы уже дружим ;) Я её люблю, а она меня вдохновляет :)

      Удалить
  8. О! Потрясающая феечка! Лицо такое красивое и почти живое! А овечка какая милая! Супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю с такой соседушкой по столу! Теперь будете вместе рукодельничать )))
    Ну, а барашечка - просто одно умиление! Классная, нет слов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа))) Очень хорошая помощница теперь у меня))))

      Удалить
  10. Ух ты, поздравляю!!! Куколка очаровательная, настоящая фея-рукодельница!! И барашечка хорошенькая, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это сюрприз!!!
    Наташ, представляю твои эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо большое))) Эмоции не передать!!!

      Удалить
  12. Фея очаровательная, столько деталек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая кукла!!! Фея ваша-настоящая волшебница!
    У меня такая-же швейная машинка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Она действительно необыкновенная))) Вдохновительница моя))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)