понедельник, 30 сентября 2013 г.

Момоко - Дитя Персик.

Есть такие детки, невероятные создания. Очень красивые и создаются легко, и одежку себе выбирают без капризов, и на редкость фотогеничные))) (эту красотку даже шопить не пришлось, всё натурально). Такому ребенку и имя хочется дать необычное, кстати имя тоже сразу нашлось. Момоко - в переводе с японского означает Дитя-Персик. 
Момоко очень летний солнечный ребенок. Тискательная и ласковая девочка))) с невероятно большими ушками) Кажется еще немножко и она полетит. Но этого не произойдет, может быть поэтому у неё иногда проглядывает легкая печаль в глазках. А может быть потому что она очень ждёт свою любящую мамочку.










Связана крючком, шплинтовое крепление, тонирована маслом, мордочка приваляна.
Вот такая лапочка, а у меня почти две недели руки не доходили её сфотографировать. Честно думала будет сложно, она такая нежная. А как оказалось зря, на столько фотогеничной модельки у меня еще не было)))

30 комментариев:

  1. наташ, а что за ниточки ты используешь? я просто в ауте от твоих игрушек-зверюшек...ты когда их делать успеваешь? что ли не спишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо))) Я не помню что за ниточки)) Не запоминаю я таких тонкостей. Обычно прихожу в магазин, всё перелапаю и нахожу то что надо))) Всех продавцов замучаю))) Типа травка, но она очень разная. Хотя первый зайка и второй из одной и той же пряжи, производитель. У меня есть такая плохая черта, как начинаю вязать срываю ярлычок и выкидываю, потом тупо с нитками хожу и ищу если не хватило. Или теряю этот ярлычок, нахожу уже когда не надо ;) А связала я её уже давно, с одеждой тормозила, некогда было взяться. А потом еще две недели не фотографированная сидела))

      Удалить
  2. Ой, Наташа. У меня тот же вопрос - ты вообще спишь? Столько красоты и нежности, а ведь еще и сын, и муж, и домашние дела. Сил тебе побольше и настроения, такого же нежного, как твоя малютка Момока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка))) Ну что ты я сплю, и домашние дела делаю ;D иногда ;D Ну стараюсь. Вообще конечно времени ни на что не хватает)) Везде в последний момент, а столько еще задумок и идей, столько надо сделать.....

      Удалить
  3. Такая красота нереальная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая очаровательная зая. Ресницы - улёт! Я влюблена!)))

    ОтветитьУдалить
  5. О боже, какая прелесть!!! Наташа ,мне даже не верится, что такое можно сделать своими руками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо какое нежное, с длинными ресницами! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто прелесть...мимими:)) Как только мой Тимка подрастет, будем невестам таких красотуль дарить!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох! Какая милая принцессочка! Такая нежная и воздушная! аж дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это глаза!!! Влюбилась :) Наташ. я вообще не представляю как можно сделать такую заю :) Честно, я в шоке!!! Очень красивая!!! Я смотрю, ты всё умеешь и всё можешь ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотулечка-лапулечка! Чудесная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой девочки спасибо вам всем огромное)))) Пока я у плиты феячила вы меня тут так нахвалили))) Аж не удобно) Так рада что вам понравилась моя новая девочка) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Глаза меня покорили. Слов больше нет.

    ОтветитьУдалить
  13. О-о-ой!!! Я просто влюбилась! Невероятная красота! Нежненькая такая, трепетная! Прелесть!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, она просто прелесть как чудесна!!! Одежка и ободок такие вкусные как персик)))

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, ну просто нет слов от умиления и восторга! Какая же она красавица! А я все продолжаю балдеть от великолепных глаз ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маш))) Что и говорить, на редкость милый ребёнок получился))) Сама не нарадуюсь ;)

      Удалить
  16. Какая лапулечка, а реснички какие - кокетка)) очень нежненькая....я прям влюбилась в нее))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)