четверг, 12 сентября 2013 г.

ПИФ подарочек от Галины.

Ну да)))) Я опять хвалиться)))))) Вчера получила ПИФ подарочки от Галины. Девочки я просто обалдела!!!! Вскрыла сразу в машине, не удержалась)))) Вскрыла и обалдела!!!!! Я попросила у Галины такую штуку расчудесную, называется она -КОФР!!!! О, я всё таки запомнила это слово)))) В общем поназаказывала и мозгами чтобы прострочечка была)))) сама не умею, а так хотелось и ромашечки и кармашков кучу и чтобы закрывалася и по размерам)))) Ну в общем как пришла, сразу сгребла всё что валялось, то бишь то что сейчас в процессе (ну кроме того что нельзя показать вам сейчас))))) Вот опять болтаю, болтаю, смотрите!!!!
 А кармашков, со всех сторон и внутри куча!!!!! Для всего всего!!! Знаете сразу как в комнате чисто стало)))) И с собой можно везде взять, удобно, вся работа поместиться. А то вечно по пакетикам, боишься что куда нибудь что нибудь вывалится. А тут всё под рукой, в отдельном кармашке!!!! АААААА!!!! Просто мечта любой рукодельницы!!!!
И ромашечка!!!! Какая же она нежная, обалденно красивая!!!! Для тех кто не знает, ромашки мои любимые цветы!!!!! 
И внутри)))) Вот мои процессы и необходимые мне на данном этапе моих работ инструменты. Не все конечно, очень торопилась похвастать)))) Ага, он глубокий и там половины не видно)))
 Кармашки в круговую!!!!
 А еще ко мне приехала вот такая нереально красивая клубничка)))) Будет моим ножничкам маячок!!!! Прям как мысли прочитала Галочка!!!! Спасибо спасибо!!! Я тут начала задумываться что нибудь такое сотворить, вот только времени нет как всегда. А ножнички искать иногда приходится ой как долго))) А эти ножнички мне очень дороги,  я привезла из Испании, привет Лиле с Сережей)))) Благодаря им мне они достались в подарок!!!! Эх и рада же я !!!!! Эти ножнички их Толедо (обалденный город который нам показал Сергей - экскурсия супер!!!!), ручной заточки (заодно и похвасталась)))))
 И как сказал мой ребенок - самый главный подарок!!!!!
Конфеты дербанить начали уже в машине)))) это уже остатки Ну и сразу же был вырван из моих рук альбом!!! И мне было заявлено, что это делалось для него и подарок это ему!!!!! Наконец то!!! Ура!!! А то мама всё тебе и тебе))))) Вот такое разделение)))) Мне разрешено было посмотреть только под его чутким руководством))) И строго настрого наказано после зимы вставить туда фото)))) И вот пока ребенок был в школе, я (ай-ай!!!) без разрешения быстренько нафоткала))))) Он как почувствовал начал мне названивать)))) о уж эти сотовые и новые продвинутые дети)))) Так что хвалюсь, вернее хвалимся, уж как успела)))





Ах да, забыла сказать, ребенок сказал что конфеты эти самые у него любимые)))) Неа не с мишками, а черненькие)))) А с мишками я люблю)))) и муж))) О как мы поделили))))) Короче все счастливы, всем достался подарочек!!!! Спасибо тебе Галечка огромнейшее!!! За твой просто невероятный труд!!!! У меня теперь кофр самый любимый, хочется всё из коробочек подоставать и в него упрятать))))) Спасибо огромное!!!!! Я так рада!!!!! Даже не представляешь!!!!! Целый день вокруг подарочков хожу!!! А заметный он какой, все кто сегодня ко мне приходили, замечают и всем внутрь заглянуть хочется)))) Вот такая теперь у меня дома достопримечательность))))) Спасибо еще раз!!!!

18 комментариев:

  1. какая вкуснотень !!!
    Кофр-чудесный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какой кофр!!! Я тоже теперь такой хочу))))
    Поздравляю с замечательными подарочками! Отлично вы их поделили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш)))) Штука и правда очень обалденная, сама себе завидую)))

      Удалить
  3. Какая классная штука - кофр!! И я тоже такой захотела)))) А кармашков сколько,..мммм..чудесная штука. Конфеты соблазнили - побежала на кухню за чайком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо)))) Кофр просто очень классная штука!!!! Удобная!!! А конфетки мы уже стрескали)))))

      Удалить
  4. наташенька, я очень рада, что вам всем все понравилось, я оооочень старалась...кармашки и правда вместительные и все на своем месте...а еще похвастаюсь, я только что из музея..там такие куклы выставлены...ооооо боже, боже!!! напишу пост, заходите посмотреть, такое чудо!!!! я до сих пор в эйфории нахожусь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя нам не просто понравилось, а очень очень понравилось!!!! Спасибо большое)))) Обязательно забегу посмотреть на кукол)))

      Удалить
  5. Какой веселый и вместительный помощник это кофр, всё по местам теперь можно хранить. Клубничка невероятно хороша и альбомчик для зимних фото чудесен. Классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)))) Да помощник тот еще!!!! Сама не нарадуюсь подарочкам)))

      Удалить
  6. Наташа, подарок - чудо! От души поздравляю тебя с таким счастьем! )

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль как мило, мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная штука! Думаю, для теддиста-кукольника очень подходит, т.к. объём есть!
    Ну, кармашки - вообще сплошной соблазн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА!!! Это просто находка для любой рукодельницы!!!! Ну разве что скрап рукодельницам не подойдет))) Кармашки вообще нет слов!!!

      Удалить
  9. Натуля, поздравляю! С Галей всегда обмен приятный))) Она замечательный мастер! И не скупится на объём;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо :) что правда то правда ;) пользуюсь с удовольствием :)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)