понедельник, 9 февраля 2015 г.

СП "Чувства" заключительный этап.

Вот и подошел к концу очень интересный проект в замечательном блоге АгиАрт кафе
Столько красоты натворили и девочки участницы и дизайнеры вдохновили своими работами. Кстати сказать именно  девочки дизайнеры этого блога сподвигли меня буквально год назад на создание моего первого мужского альбома))) тоже в рамках СП "Мужской альбом". Но вернемся к настоящему))) Спасибо девочкам за очень интересные задания, они стали огромным стимулом сделать то о чем давно мечтала, что очень хотела сделать, но не доходили руки. А тут уж взялся за гуж))) как говорится))) И вот я сдюжила))) это уж точно, а уж как судить вам. Голосование за работы участниц будет длится один день - 12 февраля. А потом будет выбран победитель. Мне в этих случаях обычно не везет))) Но раз уж дошла до финала, почему бы и не попробовать))) Вроде заслужила))) 
Я буду давать ссылочку на этап СП в блоге АгаАрт кафе и в своем блоге))) Ну чтобы все по честному и вы смогли посмотреть остальные работы, там столько всего интересного!!!
Ну а чем не валентинка, самая что ни на есть настоящая, даже с крылышками)))
В моем варианте это шедоубоксик для нашей семьи)))Уже висит и радует всех к нам приходящих, он очень нежный)))
На этом этапе многие шили текстильные сердечки))) Но ведь я его уже сшила))) Так что я исполнила свою давнюю мечту))) Кстати для интересующихся и тех кто в теме (кто нет прочитайте пост) муж кармашек обновил в тот же день) видать понравилось мое творение)) и мой хомяк визжа от радости тут же все спустил ;)
4 этап "Романтический ужин"
На данном этапе декор стола и все что с этим связано))) По традиции решено было исполнить мою мечту и повторить, хоть раз))) бокалы с лебедями. Сказано - сделано!!!
Бокалы необыкновенные, шикарные и потрясающие!!! С такими любой ужин, будь то романтический, свадебное ли застолье будет незабываемым. 
Вот такая подготовка благодаря девочкам получилась в этом году к 14 февраля))) Так что праздник я встречу во всеоружии))) шучу))) Первые два этапа надо бы перефотографировать, но у меня как и тогда когда я их снимала времени нету))) А во втором этапе я вообще два дня потеряла)))) Так что уже оставлю фото какие есть. А то еще что нибудь потеряю))) Спасибо всем за ваши комментарии и за внимание))) И удачи всем в голосовании!!!!

24 комментария:

  1. Лебеди опять парят!!! Потрясающе нежные и работы, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!! Полюбовалась еще раз с удовольствием! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лебеди покорили просто! Вообще все работы шикарны!!! Умничка! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчулечки спасибо вам всем огромное!!!!! Так приятно!!!! Обычно такие посты повторюшки и не нужны никому))) Так что мне вдвойне приятно, что вы нашли время еще раз полюбоваться работами))) Ура))) Спасибо огромное!!!! Я тут залипла, не поверите вышиваю ;) И даже не сразу ответить зашла))) А тут такая поддержка!!! Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачки! Все работы замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красоты ты разной натворила! Подушечка и бокалы - мои фавориты! Необыкновенно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая :D все таки в который раз убеждаюсь, хорошие фотографии решают многое ;)

      Удалить
  7. Красота, Наташа! Очень все нежно))
    Спасибо от Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, спасибо за участие в нашем СП! Лебеди покорили! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) И спасибо за СП))) было очень интересно :)

      Удалить
  9. Йоху!!!! Девочки спасибо всем огромное что болели за меня))) Я победила!!! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааааааа!!! Очень рада!!!!! Поздравляю!!!!!

      Удалить
    2. Ой, я всё пропустила! Извини!( Но, я не сомневалась, что ты победишь!) Ты крутая!)))

      Удалить
  10. Наташа. работы - сплошной восторг!!
    Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я старалась и вдвойне приятно , что это отметили)))

      Удалить
  11. Наташенька, я тоже тебя поздравляю с победой!!!! Работы необыкновенные!!!!
    Лебеди меня просто сразили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо огромное!!! Приятно слышать такие слова))) Лебеди они всегда лебеди, есть в них что то особенное))

      Удалить
  12. Наташа!!! Поздравляю с победой!!!так много красоты у тебя получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)