четверг, 19 февраля 2015 г.

Печенюшки))) почти...

Я как всегда))) Нормальные люди блины пекут, а Наташа печенюшки))) Ну так я их называю))) На ярмарку я в этот раз не попадаю, но очень надеюсь что одна очень хорошая девочка мне хоть немножко наторгует))) В идеале продаст все эти пирожки которые я напекла специально к ярмарке))) У нас в городе с этим делом хило, уже писала я свои ощущения от участия в предновогодней ярмарке. С моими дорогими игрухами там делать нечего. А потому вот такой эконом вариант.
начнем с солдатиков))) их праздник первый в очереди)))
 их я много делать не стала, остальные просто веселые)))









Вот такие подниматели настроения ))) надеюсь разлетятся мои пирожки и порадуют кого нибудь на ближайшие праздники.Так что делюсь с вами, время еще достаточно, вдруг вам пригодится идея))) А кстати у некоторых продолжение надписи на другой стороне, но я не стала фотографировать)) Кому интересно спрашивайте))))

51 комментарий:

  1. Наташа!!!! Это просто прелесть!!! Увидела б на выставке 100% купила бы! :)))) Все такие веселые и наполняющие хорошим настроением!!! Желаю чтобы разлетелись за первые часы выставки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) А вот у нас на ярмарке только мыло берут))) При чем такое которое не особо то и ручной работы, просто с ароматизаторами))) Они огромными коробками его делают, почти промышленные масштабы. В общем я сходила первый раз на ярмарку и в шоке осталась))) Хотя печеньки я все продала прошлый раз. А даже если и не продам, я не расстраиваюсь. Будет что дарить)))

      Удалить
    2. Та я помню тот твой пост о предновогодней выставке :))) И о мыле, и о твоем шоке :))))

      Удалить
  2. Ой, какие они прикольные! Мне нравятся все!!! А какого они размера? Сижу и улыбаюсь, пойду еще разглядывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Я тоже люблю кофеюшки прикольные))) Не нравились ы не пекла их периодически ;) Расходятся они как пирожки))) А размер обычно 12-15 см, без учета ушей у зайцев. Больше смысла нет.

      Удалить
  3. так вот кто жарился в печке)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Слоник и зайчик с пустыми ушками - мои фавориты!) Хотя все хороши и вкусенькие!

    ОтветитьУдалить
  5. какие лапушки! ты мне подала идею на 23 февраля— к нам как раз ребята в гости придут,надо напечь на подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, идея классная! Еще бы времени кто подкинул;-)
    А фразы - вообще улет (да еще в сочетании с этими прикольными мордочками)))

    ОтветитьУдалить
  7. какие они классные - просто МЕГАпозитивные!!! чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой ой ой какие прикольные, милые, а самое главное пазитивные! Наташа супер,твои печенюшки разлетаются на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой ой ой какие прикольные, милые, а самое главное пазитивные! Наташа супер,твои печенюшки разлетаются на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой Натуля...... 100 лет не писала...... хотя заглядываю постоянно :) В том году тоже кофеюшками увлеклась.... а в этом как то все руки не доходят...... Хорошие Малыши..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а свинок утащила в копилочку..... надеюсь не обидешся :)

      Удалить
  11. Начиная с самых первых печенек и до конца поста не могла унять глупую улыбку счастья! Какие мегапозитивные зверюхи!!!! Пойду-ка еще посмотрю, поулыбаюсь )))))

    ОтветитьУдалить
  12. Смешнючие! И пахнут вкусно!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну надо же, какая прелесть! Я тоже хочу такое чудо и не одно! Я б ни за что мимо таких милах не прошла! Фразы еще те!:))) Спасибо за позитив! Удачных продаж!

    ОтветитьУдалить
  14. Эконом вариант))) зато сколько позитива!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, они просто суперские! Позитивные, каждый со своим характером и главное мега позитивные!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. какие классные!!!! Точно - подниматели настроение!

    ОтветитьУдалить
  17. Классные) А как они обалденно пахнут!

    ОтветитьУдалить
  18. Девчулечки спасибо вам всем огромное!!! Мне тоже нравятся такие пирожки, вроде простые, а такие умилительные))) Настроение поднимают на ура!! Рада что кому то даже подсказала кое какие идеи!!! Самое сложное для меня было выбрать надписи))) у меня их знаете сколько в запасе))) Спасибо за пожелания)) очень надеюсь то разберут ;) Ну а в крайнем случае, всегда ведь можно раздарить))) Праздников то впереди ого-го!!! Так что для ярмарок это самый беспроигрышный вариант)))) Еще раз всем спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, ну ты как всегда, вдохновила так вдохновила!!! ночь не спала все творила , спасибо за прекрасную возможность попробовать сделать такие сладкие печеньки!!! Посмотри пожалуйста как получилось и подскажи как опытный мастер где ошибки, спасибо! http://evgeniyahandmade.blogspot.com/2015/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя так приятно ))) Рада что понравилось и пригодилось))) Уже иду в гости)))

      Удалить
  20. Умора,Наташ, эти печенки. По-моему каждый мысленно нашел свою надпись))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька))) Ага, у каждого свои тараканы)))) И не угадаешь кому какую надо)))

      Удалить
  21. Ну всё, я в них влюбилась! :)) Такие все классные, нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно))) почему то всегда самые простые работы, самые полюбившиеся всем))) Но мимо таких товарищей точно не пройти ;)

      Удалить
  22. Какие позитивные!!! Поднимают настроение!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа! До твоих мне далеко, но за идею огромное спасибо:) Моя армия живёт вот в этой казарме))) http://prostoaniutka.blogspot.ru/2015/02/23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не наговаривай на себя!!! У тебя чудесные пирожки получились))) Великолепная казарма))) Рада что понравилось и пригодилось)))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Похвала от Мастера очень приятна:)

      Удалить
    3. Ой ))) еще и с большой буквы ;) Ну ты прям совсем завалила))) Я сама только учусь ;)

      Удалить
  24. Хи-хи, какие прикольные, и какой табун :) Ната, ты герой, сделать такое количество)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Ну разве это табун ;) Так маленькая корзинка:))

      Удалить
  25. очень прикольные ребята!!!!!! и наколки у них супер!

    ОтветитьУдалить
  26. А-ха-ха! Прикольные чепеньки :) это у нас ребенок так раньше печенье называла... Парни в зеленых штанцах - отпад! :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Вот я всегда знала что парни в форме вне конкуренции :))

      Удалить
  27. Однозначно тебе нужно попробовать выбираться на выставки покрупнее)))) А печенюхи как всегда забавные!))) Надеюсь, все ушли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут конечно проблема)))) нет, осталось дофига(((( но 7 тоже не пойду, лишняя трата денег(

      Удалить
  28. Хихик))) Какие клевые!!!)))) Обожаю печенюшки, а вот сама делать не умею;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ту ты даешь!!! Что там делать то ? Кофе обмакнула, высушила и сиди рисуй в удовольствие)))

      Удалить
    2. Скажешь тоже!))) Куда обмакнуть? Как тот кофе готовить? Говорят, их в печке запекать надо))) Нет?;-))) Вот рисуй - это единственное знакомое мне слово;-))

      Удалить
    3. :)) Ну это у так утрировала))) Но правда процесс приятный и ароматный))) Сшила, набила, кофе покрасила в печке как пирожки запекла))))) И рисуй - твое знакомое слово!!!! А выход какой когда надо много подарочков!!!

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)