понедельник, 16 февраля 2015 г.

Мой брутальный альбом.

Приветик солнышки!!! Вот и готов мой альбом, обложка собралась буквально за вечер))) дольше сохли слои))) Видели бы вы как я все это сушила))) А сегодня я собралась с мыслями и попыталась нафоткать свой альбом))) Разложилась я вся такая, залезла на табурет, включила фотоаппарат.... и поняла что села батарейка))) фигня, взяла следующую, вставляю, включаю)))) и ей хана)))) фигня, у меня же третья есть)))) опять достаю, рискуя рухнуть со всей своей конструкцией, вставляю, включаю.... и понимаю, что все, обломилась моя съемка)))) Пошла воткнула батарейки на зарядку и села рядом с альбомом любоваться как блестит и переливается)))) Пока заряжались мои батарейки, солнышко уже ушло))) Но не убирать же всю конструкцию, решено было отснять как есть, тем более что все переливы вы уже видели)))
Итак обложка, пятый этап СП с Дашей, обязательные элементы : перо для письма, рамка, название, голубой(патина) или золотой цвет, шляпа.
В общем это был единственный раз когда я схалявила))) Перерыла весь дом в  поисках пера, знаю что были, но вот где!!!! а так как были они лет 15 назад, то и поиски мои не увенчались успехом. Метнулась в магазин, но найти не смогла. Так что решено было обойтись без этих самых перьев))) Хотя очень хотелось, обожаю как они смотрятся в мужских работах. Надо будет найти про запас))) Ну и со шляпой та же самая история))) Вырезанную я её так не придумала куда пришпандорить))) и в конце концов в процессе крашения и клеения я её вообще потеряла))) Решила что к лучшему))) она мне мешалась))) а остальное все есть))) и золото и рамка и название)))  
Ну и теперь многофото))) 








Вот такая обложка))) Ну и разворотики, люблю когда все в одном месте)))
первый разворот я кстати тоже привела в порядок))))













 


Вот такой альбом получился. Я довольна!!! Напшикалась, намазюкалась, накрасилась вволю))) Не представляю теперь свою жизнь без красок))) Это первый мой альбом такого плана)))  И я наконец то перестала бояться красок))) Даша спасибо большое что открыла во мне такие возможности))) Спасибо большое за СП))) Было очень интересно!!! Я знаю что теперь и это тоже могу)))) Ура)))) 
А вот и банер пятого этапа
Удачи всем участникам!!!

54 комментария:

  1. Клааасссс!!!! Очень крутой альбом получился. Пересмотрела несколько раз! Очень понравилась обложка. Такая интересная и насыщенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Очень рада что он нравится не только мне ;)

      Удалить
  2. Наташа, эмоции зашкаливают!!!!! Это что-то бесподобное! Блин, он бы и мне подошел))), хоть я и не брутальный мужчина)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не дописала))) Наташа, ты все таки большая умница, такую красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое))) Так приятно))) Посмеялась от души, не брутальный мужчина ;) Он и правда хорош, завораживает))) Еще бы, туда почти три спрея ушло))) он так переливается. В общем разошлась я :))

      Удалить
  4. Супер!!!! Наташа, просто нет слов, это шедевр! ))) столько деталей, столько разных идей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо огромное))) Все СП, я бы так и не решилась))) Но тут закрутило, завертело))) Деваться некуда ;)

      Удалить
  5. Наташа, это не альбом - это просто взрыв эмоций!!!!))) Круто, просто супер супер супер как круто!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое!!!! Даже не ожидала такого эффекта)))

      Удалить
  6. Крутой альбомчик и действительно такой брутальный!Ты Наташенька молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо))) Ага, собрал все самое брутальное что у меня было ;)

      Удалить
  7. Наташа, очень стильный и гармоничный альбом! Любоваться можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо))) Очень надеюсь что и хозяин альбома будет так считать ;)

      Удалить
  8. Аааа! Просто класс!!! Альбом - бомба!!!
    Верно подметила, что и это ты теперь можешь!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо большое))) Ага :)) Оказывается могу))) Вот думаю на что бы такое еще замахнуться ;)

      Удалить
  9. Оого! Какой замечательный альбом!!! Столько деталек, столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка спасибо))) Деталек там и правда, разглядывать и разглядывать ;)

      Удалить
  10. Классный альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дааа, Наташ, уже все сказали!!!! Класс-класс-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш))) Не ожидала конечно столько восторгов :)

      Удалить
  12. Наташа, ты меня сразила наповал своим альбомом! Он потрясающий!!! Очень всё круто! Даже нет слов!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень и очень альбомчик! Очень нравятся такие штучки-шестереночки, оформление сплошная фантазия. Супер работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я очень боялась что фантазия меня покинет в определенный момент))) Но нет, не подвела ;)

      Удалить
  14. отпаааад! представляю какой он классный получился,ведь фото не может передать всего!
    дааайте подержать в ручкаааах сиё чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Точно, такие вещи надо трогать))) Никакие фото не передают всю красоту)))

      Удалить
  15. Очень круто! Брутальный, стильный альбом! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа!!!! Какая же ты умничка! Шикарнячий альбомчик получился!!!! Очень понравилось! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, что тут скажешь?... )
    Красив твой "брут", Наточка! Очень-очень шикарный! Прям одно заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка спасибо огромное!!!! От скрапмастериц слышать такие комплименты очень приятно :D

      Удалить
  18. Наташа, сохранила себе в комп все страницы ,чтобы быстро посмотреть для вдохновения. Стильно, красиво. Именно то что мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибочки))) Рада что понравилось))) Еще и для вдохновения))) спасибо))) надеюсь вдохновение не заставит себя ждать;) Я тоже делала так как нравится мне)))

      Удалить
  19. Поздравляю с отличным брутальным итогом, Наташ!
    Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ чудеснейший и достойнейший альбом из всех,что я видела.Ты мега-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо))) И спасибо за СП, это был хороший опыт))

      Удалить
  21. Шикарная работа! Я просто в восхищении!!! Столько красок, деталек, фактур... Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я теперь не могу без красок, спреев и паст))) Оказалось это так затягивает))) Рада что понравился альбомчик)))

      Удалить
  22. Крутой альбом получился! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга спасибо))) Я сама в шоке ;) Не ожидала от себя такой прыти ;)

      Удалить
  23. Офигеть, я в обмороке от его роскошности и крутости!!!!)))))) Он просто нереальный!!!! Даже не хватает слов, чтобы описать!!)))) Но ты молодчина, такой шедевр!!! А это там что, крылышки стрекозыы????? вааааааау!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детали завораживают!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Лиля спасибо)))) Я сама в шоке что такое сотворила))) Думала не смогу, а оно само как то))) И так приятно что нравится не только мне)))

      Удалить
  24. аааа.....потрясный!!!!!! Все по мне!)))))) Я смотрю, вы, девушка, освоили стимпанк?;-)))) Очень здОрово! Кому такая красота досталась?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя)))Ага я делала как себе, ничего не жалела)) И хотя он скорее миксмеди а элементами стимпанка, но я его обожаю))) И я влюбилась в стимпанк, он мне давно покоя не давал, все боялась попробовать. Теперь горю я мужскими альбомами))) Не зря же я всю жизнь среди мужиков ;) Пока не досталась эта красота никому, ищу покупателя, кризис)))

      Удалить
    2. "Ничего не жалела" - это моё! Я считаю, что так и надо делать!))) Иначе ж никакого удовольствия;-) А муж не просит для себя?;-) Мой в прошлом году альбом получил, доволен был, а в этом году САМ попросил для него блокнот сделать!)))))

      Удалить
    3. Не жалеть я стала недавно))) Когда обросла запасами прилично. А когда один листочек да цветочек, жалко всего)))))) Теперь я более менее уже шарю)) Раньше даже бумажку жалко было порвать, какой там спреем пшикнуть)) Теперь одна проблема - найти время ;) Муж уже один блокнот получил и еще куча в голове сложены))) Некогда все))) У меня беби бум)) Муж в стороне :))

      Удалить
    4. Понимаю тебя) И у меня такое было)) Беби-бум - эт хорошо)))

      Удалить
    5. ))) Еще бы беби бум немножко в мою сторону повернулся ;) Надеемся и верим :) А пока дарю и получаю удовольствие)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)