вторник, 3 февраля 2015 г.

4 разворот по СП "La Femme"

Вот и подходит к концу замечательный СП, а значит очень скоро мой альбомчик будет готов))) Пухлячок получится у меня тот еще. Может бы я и сделала еще один разворотик, но мои цветочные запасы все таки не безграничны)))) Так что как ни жаль, но это последний разворот. А впереди самое интересное ))) сборка и обложечка)))) Честно  даже понятия не имею какой она будет)))) А пока показываю вам последний разворот.
В этот раз обязательные элементы: рамочка  (в любом виде - круглая, квадратная, на картинке, чипборд, гипс - что угодно:) и ключик (подвеска, картинка, гипс, чип -что угодно) 
Фото опять с Паммукале, опять была проблема с выбором, но все таки остановилась на этих двух)))) Тут я опять как на облачках))) Обожаю это место)))









и детальки, тут кстати и ключик и рамочка)))


и вторая страничка




тут у меня сердечко добавилось))) в пару к ключику)))

Вот такая нежность))) Почему то блогер в этот раз выборочно фотки серым залил))) А я так старалась )))) Опять чего то там намудрили наверное с блогером))) А мне уже не терпится собрать готовый альбомчик)))) Пошла клеить переплет))))) И думать над обложкой)))
А это банер четвертого этапа

30 комментариев:

  1. Наташа, как только у тебя такое получается!!! Каждый разворот всё краше и краше!!! Какая ж прелесть, просто нет слов!!! Такое всё светлое, воздушное!!! Поскорее бы посмотреть альбом целиком! Жду не дождусь! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого))) я отчиталась и успокоилась))) А тут оказывается всем так понравилось))) Спасибо большое Тиночка))) А я думала то на этом развороте подсдулась чуть))) расслабилась)))) А нет оказывается всем понравилось))) Вот что значит практика)))) Так приятно, что не я одна довольна)))) Самой уже не терпится альбомчик целиком увидеть, хотя я пока вообще не представляю что с обложкой делать ;)

      Удалить
  2. Все, Наташа, слов не хватает..... )))))) Бесконечная нежность, чистота, даже невесомость... Очень-очень понравился разворот! Альбом будет невероятно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ ну прелесть какая !!! Действительно как на облаках !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа!!! НУ нежность то какая! А сколько цветочков! Очень красиво!!!! Очень понравилось!!! Сколько кружева, сколько слоев... Все очень летит... воздушно!!!! Я еще даже не садилась за разворот... Нет вдохновения и больше нет цветочков :))) Наверно я позже сделаю... Надо наверно цветочков докупить :))) и кружева :)))
    Вот думала какой разворот лучше то получился... И не определила какой :))) все хороши по своему! Короче красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ну ты как всегда, прям расхвалила)))) я ж стесняюсь)))) Вроде все обычно)))) У меня кстати тоже цветы подходят к концу)))) и тут я уже экономила :)) а ведь еще обложка и что я туда буду пускать, неизвестно))) Нет цветы то есть, но другие))))

      Удалить
  5. Как бурлящее море! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))) Учитывая что я сижу на камнях ;) Но мозг там отказывается это камнями воспринимать)))) Я представляла себя на небе))) там ведь еще и вид потрясающий!!!

      Удалить
  6. Наташа, чудесные странички! А фотографии так вообще, очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо))) очень рада что понравилось)))) за фотографии отдельно ;)

      Удалить
  7. А мне вот что интересно,после сборки в альбомчик,вся эта красота не помнется разве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет))) Ничего с ним не случится))) Во первых странички делаются на расстоянии друг от дружки))) а во вторых тут же цветочки специальные))) Мы и сами их порой мнем и жмем, форму придаем. А у меня так еще и глитером засыпано все сверху на столько)))) фото не передает))) что никуда ничего не денется)))

      Удалить
    2. ну надо же! Вот правильно говорят " Век живи, Век учись"

      Удалить
    3. Я раньше тоже переживала по поводу этого))) Это все практика))) Клеим на совесть :))

      Удалить
  8. Опять такая красивая нежнятинка получилась!!! Так много красивостей запрятала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка спасибочки)))) ой, от вас запрячешь ;) вы вон какие глазастые, все найдете)))) Так приятно :)

      Удалить
  9. Наталья, красота невероятная! =) Такие вкусные цвета, зефирно-ванильные, очень нежно, красиво, изящно! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Альбомчик весь такой вкусный, как зефирка))) В моих любимых цветах)))) Первый раз для себя любимой делаю))) расстаралась :))

      Удалить
  10. Наташа, разворот шикарный! Ты - шикарная!!!! И все такое нежно-цветооооочное)))))))
    Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо :D ну до чего же приятно))) такого эффекта и добивалась ;)

      Удалить
  11. Оооох, осталось самое интригующее - создание обложечки!) жду с нетерпением!!!))) а этот разворотик, как мне кажется, получился самым нежным!!! Как и фоточки для него!))) не могу налюбоваться!!! Какой же обалденный альбом получается!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лилечка))) Ты меня всегда как нахвалишь))) Я тут сижу вся такая в улыбке расплылась :)) Только у меня похоже не альбом, а кубик получается ;)

      Удалить
  12. Наташа, разворот - сплошной восторг! Нежность, романтика, гармония, .... мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Так приятно что не мне одной нравится ;)

      Удалить
  13. Наташенька!!!!! С ТОП-ом!!!! Я и не сомневалась! Шикарный разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) там столько красивых работ, что попасть очень тяжело))) Так что я в шоке маленько ;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)