вторник, 10 февраля 2015 г.

Запоздалые хвастики)))

Приветик солнышки!!! Что то у нас с погодой случилось, какая то серость, грязь, так все тускло и некрасиво))) Благо в моем кабинетике очень красивые шторочки, которые мне подарил мо любимый муж перед НГ))) И я не вижу все это безобразие))) К чему я это все? А к тому что я совсем закрутилась и так и не похвалилась вам еще одним новогодним подарочком!!!! Уже весна скоро, да )))) Но ведь лучше поздно чем никогда)) Тем более что подарочек будет радовать меня постоянно)))) Смотрите какое чудо я получила от Леночки Немцевой!!! При чем мне еще и выбор предоставили)))) и сшила она его специально для меня))) вот он мой красавчик!!!




 Он такой мимимишечный!!!! У него даже хвостик есть))))) Обожаю его!!!!



 И сшит малыш специально для меня)))) Вот такое чудо радует меня каждый день когда я сажусь за стол)))) А приехал он ко мне с приданным))) Привез с собой вот такого михасика, на доработку)))) а еще открыточку и вкусную шоколадку))) ням ням)))

Ленусик спасибо тебе огромное!!!!! такие чудесные подарочки!!!! Я лосяшика уже затискала всего))) Открыточка в моей коллекции)))) Пора уже коробочку заводить побольше))) Спасибо за приятные пожелания))) Мишутку обязательно приведем в соответствующий вид))) доработаем и найдем мамочку))) А может и себе оставим ;) Есть у нас тут один любитель мишуток)))) Но покажемся обязательно))) Спасибо тебе дорогая!!!!


Ну и раз уж хвастанулась покажу шторочки))) фото правда на телефон, да еще и ночером)))
 Ха-ха))) Тут еще подоконник пустой!!!! Сейчас там у меня завал))) И баночки красивые стоят))) Но их я вам потом покажу))))
А это чтобы вы не думали что я фигней страдаю и только подарочки получаю))) Покажу вам чем я занимаюсь))) Я зависла, два дня уже ВЫШИВАЮ!!!! Да, да))) я )))) оказывается опыт не пропьешь)))) Помнят ручки как это делается)))) И я даже умудрилась почти вышить второго птица, потом распороть его, потому что мне цвета не понравились и вот сегодня начала вышивать заново))) извиняюсь за телефонофото)))
Так что скоро будут у меня вот такие птенчики, как у Лили)))
Только мои конечно же под цвета моего кабинетика)))) Ух, мне наверное скоро уже ставить и вешать некуда будет))) А мне все надо ))))  Вот такие у меня план на сегодня))) Закончить вышивку и завтра уже надо за последний разворот в брутальный альбом браться)))) Я ее даже бумажечку не доставала))) Не представляю даже что там у меня получиться))) Птенцы захватили все мое сознание!!!

Представляете пока писала этот пост выглянуло солнышко!!! Ура!!!!

24 комментария:

  1. Классненькие подарочки!!! И чудесная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь сегодня довышивать :)) только вот пока еще ни крестика не вышила ;)

      Удалить
  2. Наташа, какой же он лапушка, этот лосик- олешка:) Такие ушки прижатые, а нос- это что-то! Чудесный подарок! И птенцы Лилины у тебя здорово получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да я как увидела, поняла все пропала))) Даже не ожидала что мне такой подарочек перепадет, хотела уже сама шить))) А тут такая радость))) С птенцами надеюсь справлюсь))) Последний раз вышивала в третьем классе)))

      Удалить
  3. Лосяш прелестный!!! Рукодельное гнездышко очень уютное и обжитое! себе такое хочу! Муж волшебник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ССпасибочки))) Да, идея о гнездышке два года витала))) Очень повезло что муж её все таки воплотил))) Плакала конечно моя шуба, но оно того стоит :))

      Удалить
  4. Забежала спросить, ну что, Наташик, съела конфетку, за неимением пироженки?))
    С подарочками тебя, такой клевый лосяш!
    Кабинетик всё обустраиваешь, отлично получается!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) А то как же ;) и не одну))) Но потом поняла, что конфеткой желудок не обманешь, а уж мозг точно))) Благо роллы подъехали, хоть какая то отрада))) Но вот ведь как всегда хочется того чего нет ;) Надо срочно вылазку с подружками устроить, вкусняшек пообъедаться))) А кабинетик это теперь моя норка))) я тут почти живу, так что все сюда, все сюда ;)

      Удалить
  5. ааааа, зачем ты про роллы сказала?)))). Засмеялась вслух на работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) я не специально))) кто ж знал что ты еще на работе ;)

      Удалить
  6. Какой подарочек шикарный! Лосик.. Лосик? ... Просто улетный позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой лосик.. супер просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарком, лосяш само очарование.

    ОтветитьУдалить
  9. Натусик:)) Я очень рада, что лосяшик тебя порадовал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик спасибо огромное!!!! Он меня очень радует, каждый день))) мы с ним дружим :)

      Удалить
  10. Девочки спасибо вам огромное))) Спасибо что радуетесь вместе со мной и за меня :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с подарками!)) Они крутые!)))) И часто тебе на доработку присылают игрушки?)))))))))))) А шторы идеальные!!))) Да еще и твоего любимого цвета)) Поздравляю с их приобретением)!))

    ОтветитьУдалить
  12. Лосик милашка! Поздравляю с замечательным подарком.
    Вышивку уже видела законченную. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо большое))) Ага, я не успела процесс показать, как она уже закончилась)))

      Удалить
  13. Вот это лосик прикольный!!! Таких ещё не видела!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)