понедельник, 2 февраля 2015 г.

Импровизированный МК для меня)))

Девчули приветик!!! У меня тут на днях такое счастье случилось)))) Я наконец то зазвала  к себе в гости Свету  !!!! Да, да эта самая которая меня подсадила на все эти спреи, мазюкалки и прочие прикольные штуки))) без которых я теперь жить не могу (хана семейному бюджету) То что она творит с бумагой и красками это уму непостижимо!!! Я каждый раз сижу с открытым ртом, чувствую себя полным нулеком и стараюсь подсунуть ей как можно больше материала (тут конечно мне со Светиными запасами не сравниться ;)) чтобы она показала мне что нибудь интересненькое))) Время пролетает как один час!!!! Мы как всегда ничего толком не успеваем))) И каждый раз думается что в следующий раз будет полно времени, соберемся на подольше и все успеем. Но подольше нам тоже не хватает)))))  В тот раз Света зная мой скудный (совсем масюсенький) запас спреев пришла со своими!!!! Нет я конечно видела у неё их на полочке, но когда я увидела это у меня на столе!!! Мама дарагая!!!! Я конечно постеснялась пшикать, хотя теперь жалею. Вот как опять заказывать наугад. А то что разорение меня точно ждет, это уже  даже не обсуждается!!!! Но не мазать и не пшикать я уже не могу. Конечно мне до Светы еще расти и расти, но я буду учится)))) Так вот в этот раз придумывая что бы нам такое замутить я показала ей распечатанные фотографии.  И она предложила собрать с одной из них страничку. И это все еще с новой палитрой Lindy's!! Страничку!!! (которая кстати теперь красуется у них в блоге) со мной в главной роли!!! Кто же откажется)))) И тут начался импровизированный МК для меня))) Ну это я его в такой превратила))) Света конечно пыталась меня заставить что то делать)))) Но как тут делать!!! Я сидела с открытым ртом!!! И только успевала вываливать содержимое всех своих ящиков!!! Для себя ведь ничего не жалко)))) Нет я конечно не совсем в нирвану впала, кое что я даже успевала щелкнуть на свой разряжающийся (как всегда в самое неподходящее время) телефон ))) И даже иногда феном плавила пудру))))) Но в основном я просто стояла позади неё и не дышала)))) Еще бы!!! Не каждый день на твоих глазах такой шедевр создают, да еще и с тобой в главной роли))) Ой, я кажется уже повторяюсь))) это просто у меня эмоции зашкаливают!!!! У вас тоже зашкалят когда вы увидите результат!!!! Вот сколько я вам тут написала)))))) Прочитали? Молодцы))) А теперь приоткрою вам завесу тайны и покажу как создаются шедевры, смотрите!!!
готовимся))))





 вот такие завитушки мы пекли)))

 тут я много этапов пропустила)))) не до телефона было))) и поехали на покраску)))) 
 а дальше Света творила чудеса!!! пшикала, брызгала ....
 и пускала ручейки))) А вообще Свету очень трудно было поймать, она какой то неуловимый зорро, вечно ускользала из кадра)))
 А тут деть мой решил нам пузыриков мыльных запустить))) видите пузырики? а они есть)))

 и снова брызгаем
и пускаем ручейки)))
это пока Света отвлеклась я запечатлела сокровище
 а потом началось украшательство, я вывалила перед Светой все содержимое своих цветочных запасов)))) Как обычно выяснилась закономерность, что нужных цветочков как всегда нет)))) так что исходили из того что было)))


 

 А дальше было еще много чего интересного, но фотографировать я уже забыла))))  Потом Света все таки забрала у меня страничку дорабатывать. Потому что времени нам не хватило, было уже очень поздно)))) И вот наконец то сегодня я увидела мою страничку!!!! Она просто невероятная!!!! 


Это что то необыкновенное!!! Я даже не могу описать словами на сколько она мне нравится!!!! Даже не верится что она моя и обо мне!!! И с одной из самых любимых моих фотографий!!!  Это я кстати не где то там на море, а в бассейне Клеопатры, там минеральная вода)))) омолаживаюсь)))) Вот такое чудо сотворила для меня Света!!! Жду не дождусь когда заберу страничку домой!!! Она невероятная!!! Так всегда жалко, даже самые лучшие фотографии не смогут передать все очарование таких работ!!! Это надо разглядывать и трогать))) Кстати у Светы в блоге еще много подробностей этой странички)))
А еще Света разыгрывает невероятную!!! умопомрачительную!!!! оченьмноюхотюшечную конфету!!!!! И даже не одну, а целых три!!!! Но я не жадная, вот делюсь с вами)))) Бежим скорее записываться!!!!




я же говорила))) такие конфетищи!!! Держу кулачки!!!! И конечно же Света с годовасием блогодомика!!!! И огромное спасибо за такую роскошную работу)))) Надо тебя еще зазвать ;) фотографий у меня много )))))

36 комментариев:

  1. Сколько приятных слов! Спасибо, дорогая ) но ты сама большая умница, я восхищаюсь твоими работами! И удачи тебе в конфетках )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо)))) Было очень круто)) Приходи еще))) теперь я тебе чего нибудь сделаю ;)

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Слов не хватает, что бы описать эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. мамадарагая!какая красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ;) я именно так и реагирую ))) А учитывая что это еще и моё :D

      Удалить
  4. Действительно невероятно красивущая страничка! Наташа, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Охренеть, ничего не скажешь!!! Невероятные цвета и переходы!!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже! Какая красота!!! Ух! Дух захватывает! Да, уж... работают же профессионалы :))))
    Поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори!!! Кака работает))) У меня аж дыханье сперло ;)

      Удалить
  7. какие же вы молодцы,девчули!!! Света-гениальная,это факт! ну и ты,Наталь,не занижай своих способностей.ты сама мастерица необыкновенная!
    завидую вашей встрече!!!
    обнимаю вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!!!! Хорошо не буду))) Я кое в чем другом сильна ;) Так что мы баш на баш :)) Присоединяйся к нам, мы всегда рады)))

      Удалить
  8. Ой, как мне к вам захотелось)))))) у меня живут ДВЕ! странички от Светы! Я представляю твой восторг!!! Страничка просто бомба!!!!! Даже слов не хватает выразить, как мне нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка мы всем рада))) Жалко мы все не в одном месте живем))) Вот бы встречались, не перевстречались ;) По поводу странички ты меня понимаешь :))

      Удалить
  9. Как красиво. Все эти спреи - это не удержаться. Всегда удивляет как сплетается все в единое целое в подобных работах. Смотришь,смотришь и думаешь, ну как понять эту гармонию цвета, формы, фактуры. Одни словом - шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это волшебство какое то!!! Ведь ты всегда только предполагаешь что у тебя должно получиться, а там как понесет))) Иногда может вынести совсем в другое русло. Но результат всегда потрясающий!!!

      Удалить
  10. Ой, Наташа!!!!!! Как здорово!!! Так интересно все описывала, как-будто видео посмотрела ))) Для меня это просто волшебство - все эти спреи, маски...... что-то нереальное. Оооочень красиво получилось, просто невероятно! А фото этого и стОит!! Как я мечтаю о реальном мастер-классе! Остается вам позавидовать :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо большое!!!! Да стоит только один раз попробовать и уже не отпустит)))) А мастер класс, это же надо просто захотеть))) Уверенна что у вас тоже есть мастера гениальные, надо просто начать встречаться))) Я ведь тоже сама на девочек вышла и собрала всех))) Так что все в твоих руках)))

      Удалить
  11. Вот это дааа!!! Ты вживую увидела ,как такая красота получается!!! Щасливаяяя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))) Видела))) И даже пытаюсь иногда что то подобное сотворить ;)

      Удалить
  12. Ой какой интересный пост!!!! И так много фоток! Процесс работы это самое интересное! Страничка нереально красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо)))) да мне самой так нравится подглядывать за процессами))) А когда можно вживую посмотреть, это вообще невероятное удовольствие))))

      Удалить
  13. Офигеть!)) получилась в итоге просто какая-то райская картинка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Я сама обалдела когда в итоге результат увидела))) У каждого ведь свой взгляд)) Я бы например совсем по другому оформила))) Но так круто вряд ли)))

      Удалить
  14. Как же тебе повезло!!!)))) Хотела бы и я со Светой в реальной жизни увидеться!;-) Да еще бы вот так, вместе скрапить!)))))) Страничка вышла суперовая!) А ты на фото прямо Наяда!)))) Эх, давно к тебе не заглядывала - все время в почте читаю;-) Наконец-то нагулялась;-) Спасибо тебе за капельку позитива в это хмурое весеннее утро - день обещает быть чудесным!)))) Приходи вечером на прямой эфир;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскрапить нам конечно не часто получается, тем более что я не особо спец))) Мне надо сесть, словить музу, в тишине и спокойствии))) А Свету прямо прет!!! Она на ходу складывает))) Я так пока еще не могу))) А ты в этом году на Арт Джамп не едешь? в том году ведь ты была. А она вроде собирается в этом, так что есть возможность встретиться. Рада что тебе понравилось у меня гулять))) Я сама забегу быстрее быстрее, в основном с телефона. Последнее время даже ленту некогда толком прочитать. Совсем забросила по гостям гулять. Ай, яй мне. Пытаюсь исправиться, да пока слабо получается. С телефона в основном читаю, когда несусь куда нибудь ))) по дороге. А вот коммент с телефона оставить это совсем беда. Так что всем официально заявляю зовите меня нахалку в гости))) а то я сама пока дойду))) Спасибо за приглашения, я очень постараюсь заглянуть)))

      Удалить
    2. Нет, Наташа, не еду - дорого...я итак много на хобби трачу, если бы не заказы, то семейный бюджет бы не потянул. А там и само мероприятие стало дороже, а еще нам плюс дорога и проживание...Ничего - у всех бывает! Я вот во много блогов хожу - из-за рассылки, но комментить, порой, совсем некогда, да и у себя писать перестала почти((( Заходи на моих красавцев полюбоваться!;-) Мы наконец-то всей семьей сфоткались!))))

      Удалить
    3. О!!! Мой хомяк сжирает в сотни раз больше заказов)))) Хорошо муж не знает, давно бы меня со всем моим хобби выгнал)))) Да и меня не отпускают никуда, ни на ярмарки толком (у нас с ними вообще конечно плохо) ни на выставки всякие. А про МК выездные я вообще молчу. Какой уж там Арт Джамп))) Так что я только хожу, пускаю слюнки по монитору)) Но надежды не теряю)) Столько знакомых и друзей дает блогожизнь, что глядишь скоро в какой город не приедешь, везде друзья))) Так что как начну путешествовать))) как повстречаюсь со всеми))) и главное бесплатно :)) А вообще я против всяких МК платных, я считаю что всему можно научится самому. Сейчас вообще интернет неограниченные возможности дает, если конечно человек не дурак))) А просто приехать, заплатить деньги чтобы повторить чью то открытку, это не для меня. Все таки каждый человек индивидуален. У каждого свой стиль. А такие встречи должны быть только ради встречи. А на вас я уже любовалась!!!! И с телефона и с компа)))) Правда он у меня тут полетел и я так и не написала какая вы красивая семья. Такие счастливые!!!! Молодцы!!!

      Удалить
    4. Так для меня и было все ради встреч!))) Представь, через 4 года виртуальной дружбы и поддержки встретиться! Атас))) А я никогда из семейного бюджета на скрап не брала))) На пряжу - да, но я ж из неё практически всегда одежду вязала для нас же))) Игрушечки в основном из остатков)
      Научиться можно, но это всё же долго))) У меня скрап попер только тогда, когда я стала у мастеров учиться;-))) Но скрап - это отдельная песня))) По крайней мере, для меня))) Я ж нифига не шарила ни в композиции, ни в колористике - всеаму учиться пришлось)))
      Спасибо тебе, Наташа, на добром слове: за комплимент - гранд-мерси!))) Обнимаю тебя)
      П.С.: а муж у тебя, оказывается, ревнивец;-))
      Мне с моим в этом плане больше повезло;-)

      Удалить
    5. Я честно и сейчас ни шарю ни в композиции, ни в колористике)))) У меня вообще как у истинной блондинки с запоминание проблемы))))) Света уже смеется надо мной))) Я то помню то не помню. А работы всегда делала и продолжаю по чисто своему вкусу. И переделать похоже меня не получится. Я могу долго читать, учится, делать, но в итоге даже если я соберу черновик как полагается. То чистовик склею по своему)))) У меня какое то свое видение и цвета и композиции, и спорить с ним бесполезно))))) Так что мы через тернии к звездам, своими путями, по колючим кустам и бездорожью)))) А муж у меня собственник)))) тоже неисправимый))) И если бы моя женская хитрость ;) Но промолчим, а то вдруг забредет в блог :))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)