вторник, 24 февраля 2015 г.

Мамины сокровища

А давайте разбавим нашу брутальную ленту))) Все хватит!! Мужчин поздравили, теперь пора готовится к нашему празднику))) А раз так, то пора добавлять нежнятинки в ленту)) Я между подготовками к празднику например одну из таких нежнятинок и сотворила. Маме одной маленькой давочки в связи с её рождением необходимы просто стали такие сокровища))) Я в который раз пожалела что у меня складывать туда нечего)))) Попросили повтор, но я все таки договорилась на не совсем ))) Вообще у малышки вся комната в такой розово-сиренево-фиолетовой гамме. Конечно и сокровища должны соответствовать)))


Очень полюбившаяся моим клиентам тканюшка))) Что я буду делать когда она кончится, не представляю))) Осталось буквально на две сокровищницы)) Ну максимум три))) Так что мамам девочек я бы посоветовала поторопится ;)


 
 

 Ну и внутри, тоже полюбившееся моим заказчикам количество коробочек)))
 И конечно же место под фото)))



 Вот такая нежность получилась. А еще я теперь знаю еще один цвет который ну очень тяжело фотографировать)))  Завтра сокровища отправятся к маме и малышке. А я получила разрешение похвалится))) Так приятно когда ты пусть и косвенно, но все же имеешь причастность к таким радостным моментам))))

P.S. А у меня тем временем какой то малышковый бум))) Скоро я эти коробочки уже во сне собирать буду))) А еще это значит что скоро буду вам хвалится новенькой нежнятинкой)))) 

40 комментариев:

  1. Какая прелесть! Наташа, очень нежная коробочка! Я себе все хотела сделать такую, а потом сложила все в огромную коробку, потому что в маленькой все сокровища не поместятся;-)
    Они ж растут как снежный ком (только рисунков уже приличная стопка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо))) Я вот поняла что это надо делать сразу))) Потом уже точно не сделать. А вообще для самых важных мелочей должна быть отдельная коробочка. Для рисунков и поделок никакой коробки не напасешься :)) У меня вон сейчас художник по 150 шедевров в день выписывает))) и не один не моги выкинуть ;) И толи еще будет :))

      Удалить
    2. Наташ, я нашла выход - фотографирую основную массу....а избранное - в коробочку....более-менее спасает)))

      Удалить
    3. О, надо взять на заметку, отличный выход из положения)))

      Удалить
    4. Ага! Только надо не забывать и вовремя скидывать всё это в комп (а еще желательно подписывать рисунки - на наших не всегда однозначно можно понять, что там нарисовано :-))))

      Удалить
    5. :)) это да!!! Пока деть объяснил лучше подписать ;) Я вот сейчас не всегда понимаю уже и не помню, что там было то)))

      Удалить
  2. Наташа, ты просто волшебница! Такую красотищу делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка))) Отрываюсь ;) Себе то такое не сделать :))

      Удалить
  3. Ммммммм, Наташа, какая нежная нежность...... Я большие мягкие коробочки для сокровищ еще не делала, тоже хочу. Вернее - надо, летом племянница должна родить девочку. Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Большие получаются из-за желания клиентов))) Хочется многое вместить ;) У меня наоборот проблема))) мелкие не хотят :)) И хотят такую же как вон та;) Никак не уговорю на другое что нибудь)))

      Удалить
  4. Нежненько и миленько!!! Впрочем как всегда ;)))!!!! КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ну не всегда, у меня тоже не без косяков)))

      Удалить
  5. опять нежнятинка пошла:)) круто Натусик! Мамины сокровища стали очень популярны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, сокровища сейчас очень популярны))) Спасибочки))) Мне нравится, я чуть чуть отрываюсь))) Себе то не сделать такую нежнятинку))) И кругом одни девочки))) Уже мечтаю мальчишечьи сделать ;)

      Удалить
  6. Чудесная коробочка. Действительно, с настоящим удовольствием можно пересмотреть все сокровища лет так через 20-30, когда девочка вырастет. А в такой коробочке все сохраниться в лучшем виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Это точно, через 20-30 лет дочка уже и сама будет с такой же коробочкой, а может и не одной;) Все таки надо хранить красиво такие воспоминания)))

      Удалить
  7. Наташа, действительно Мамины сокровища. Очень красивая коробочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо))) Сокровища меня поглотили))) Скоро еще будут)) Самое интересное что почти такие же :)) Мамочки наверное ве одинаковые)))

      Удалить
  8. Какая красота! :) Очень нравится сочетание цветов и ткань с бумажкой в сердечках :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька))) Ты не поверишь, на подходе третьи сокровища))) и тоже из такой тканюшки))) И даже сочетание такое же))) и менять ничего не хотят ;) Вот посмотрим как я изгаляться буду :)) А бумажку в сердечках вообще в самый последний момент нашла))) один листочке))) Самой очень понравилось)))

      Удалить
  9. Я поздравила коллег на работе с 23 февраля, выдохнула и начала готовиться к 8 Марта))
    Наташа, работа бесподобная! Очень красивая цветовая гамма! И очень понравилась идея с сокровищницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Ларис))) Плавно перетекаем от одного праздника к другому))) У меня вот на очереди куча конфетных букетов)))) Спасибо за сокровищницу))) Скоро следующая готова будет ;) захватили они меня)))

      Удалить
  10. Наташа, какие красивые и идеально выполненные "сокровища"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо большое))) Особенно мне нравится что они идеально выполненные))) радует))) расту стало быть )))

      Удалить
  11. Очень нежно. Настоящие сокровища для любой мамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Самые что ни на есть ))) И все в одном месте что самое главное ;)

      Удалить
  12. такая милая сокровищница!!! сколько милых сердцу сокровищ можно туда сложить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галечка))) Сокровища меня захватили ;) Еще столько скоро покажу :)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Да, они меня захватили))) При чем почти все одинаковые ;) ну почти ;)

      Удалить
  14. Очень красиво как и всегда!!))) И очень интересно какими будут мальчуковыми!!! Даже небольшой мандраж ожидания!!!)))) Так хочется увииииидеть!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не боись)))) Что нибудь придумаем ;) Главное я твои цвета знаю))))

      Удалить
  15. Ой, ну прям ваще!))))) И правда, это не просто так: все эти сокровища;-)))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)