пятница, 6 февраля 2015 г.

4 этап СП "Чувства"

Приветик солнышки!!  Хочу похвастаться какую красоту  сделала я к 4му этапу СП "Чувства". Заданием в этот раз было сделать или задекорировать любые аксессуары для стола для романтического ужина - свечи, фужеры, вазочку, бутылку, скатерть, салфетки и т.д.  Мне прям как только этого и надо было))) задание получить))) Давно уже была у меня задумка повторить фужеры которые я делала на свадьбу своему брату))) Себе то эх, такое было "роскошество" ))) что теперь и показывать стыдно))) Но брату я конечно оторвалась по полной))) С того времени я на такой подвиг не отваживалась. Очень я вам скажу хлопотное это занятие лебедей лепить))) Другое дело цветочки там да бусинки приклеивать))) Но мысля то зрела, так что видимо время пришло  созрела)))) Такие фужеры станут украшением любого стола, на любом празднике. Они ведь вечные, пластика запекаемая, покрыта краской, перламутром и лаком!!! о сколько слоев)))) Ну и конечно же мои любимые масипусечные розочки и бусинки))) А все вместе это фужеры "Лебединая верность"













 С фотками опять какая то беда)))) Видимо не любит блогер белый цвет и все тут)))) Ноу и пусть не любит))) Зато фужеры просто очаровательные и нежные))) Не захотелось в этот раз мне разбавлять другим цветом, хотя я и боялась немного, чтобы не было скучновато. Но нет!!! Они невероятные!! А как иначе, это же лебеди))) они всегда завораживают)))
А вот и банер СП "Чувства"

26 комментариев:

  1. Это нечто! Не сразу даже поняла с первого взгляда: куда-откуда, а главное, как летят эти лебеди!!!! Это что-то фантастическое, Наталь! Великолепно! Восторг! Браво твоим умелым золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) А с этими фужерами особо не поизгаляешься))) Взлетают однозначно))) навстречу друг дружке точно ;) А там уж кто их отпустит :))

      Удалить
  2. Интересная задумка с крыльями )) Нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. бокалы волшебные!. я себе на свадьбу делала стразики сердечки на бокалы и мне казалось тогда что это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, на мою свадьбу тоже было нечто из искусственных цветочков и на тот момент это был шедевр!!! я кстати тоже сама делала;)

      Удалить
  4. Даааа, Наташа..... такие бокалы на свадьбе - мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота необыкновенная!!! Такие нежные и такие влюбленные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Маш))) Так приятно))) Надеюсь и пара им подберется подходящая)))

      Удалить
  6. Наташа, обалдеть! Это просто лебединая песня какая-то! ♥
    Спасибо за участие в проекте от Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Натуличка!! Они красавенные суперенные )))Привет, девченочки мои!!! Соскучилась по вам ! Заходите на огонек! http://katrinbak.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшкин!!!!! Как я рада что объявилась :D пропала совсем)))) Мы тоже по тебе очень соскучились, ты же наша заводила самая главная :)) С огромным удовольствием бежим в гости)))) А то я тоже совсем закрутилась, даже ни к кому не хожу, все приглашения жду ;)

      Удалить
  8. Это же шедевр!!!))) безумно красиво и нежно, воздушно и грациозно!))) а я только фоточки хотела похвалить, а ты пишешь , что с ними беда какая-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая))) Ну не знаю я уже, толи у меня с монитором что не так на ноуте. Мне они то серыми кажутся, то нормальными )) Похоже у меня тут драйвер слетает ;)

      Удалить
  9. Очень! Очень красивая работа! Колоссально!!! Я голову сломаю)) не понимая, как и из чего это сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Это просто пластика и фужеры))) Ну и больная моя голова))) которая рукам покоя не дает ;)

      Удалить
  10. Какая красота! Такое белое, воздушное и нежное... Замечательные фужеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вот торкнет же иногда))) сама не ожидала ;)

      Удалить
  11. Это что-то невероятное!!!! Красота неописуемая! Наташа, ты умничка, так украсить бокалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Рада что понравились бокальчики)))

      Удалить
  12. аффигеть, как красиво с лебледями!!! фантазия из тебя так и брызжет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка спасибо)))) Ну это разве брызжет ;) Так повторила то что было :) Опять пришлось повозится с лебедями :)) Лепила бы каждый день, наверное рука бы набита была, а тут, они такие непослушные оказались ;)

      Удалить
  13. Торжественная нежность! Лебединая верность. Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)