суббота, 28 февраля 2015 г.

Юки

Привет солнышки!!! А завтра уже весна))) И это даже чувствуется!!! Солнышко уже припекает по особенному))) и птички уже щебечут))) И не смотря на мой домашний лазарет это очень чувствуется. А сегодня у меня родилась маленькая зая, зовут её Юки, что в переводе с японского означает снег . Вот так символично, в последний день зимы, не правда ли)))














Малышка ростиком всего 16 см, сшита по моей авторской выкройке, на шплинтах, глазки стекло. Платьице связано крючком, на голове шелковая лента, а на платьице цветочек и первая буковка её имени. Платьице и ленточку можно снять. Девочка очень нежная и и ласковая, очень любит когда её берут на ручки и гладят по головке. Мне она напоминает цветение сакуры. Нежное облачко из розовых цветов. Юки ищет любящий дом и ласковые ладошки. 

65 комментариев:

  1. Наташа когда ты все успеваешь? Зайка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка))) А тут меня уже расквадратили ;) У меня оказывается много рук :)) сама прокололась ;)

      Удалить
  2. Ми-ми-милашка! Только глазки немного грустные((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да и как не грустить)) зима ведь кончается))) а она ведь Юки ;)

      Удалить
  3. Какая прелестная, нежная девочка. Само очарование. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга спасибо большое))) Она правда такая милая и необычная)))

      Удалить
  4. замечательная малышка у тебя появилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая она лапушка! И носик такой милый и пузико:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибочки))) Носик курносик))) а еще у неё лапки косолапки))) только не видно ;)

      Удалить
  6. Какая прелестная милашка!! Просто красавица!!! Чудо!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая она милая,нежная красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Завидный румянец и реснички).

    ОтветитьУдалить
  9. Какие щечки розовенькие, прелесть!!! Зайка просто милашка!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тиночка))) Нам очень приятно))) Аааа, я сейчас вспомнила что никак на конфетку к тебе не дойду)))) Ведь видела и коммент даже поздравительный написала))) Только он у меня с планшета не отправился))) А потом закрутилась, забегалась))) Все бегу бегу!!!!

      Удалить
  10. Наташа, я просто млею))) красотулька!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо большое)))) Мы прям сами с малышкой млеем от таких комментариев :)

      Удалить
  11. Нежная милашечка!!! Красоточка на все 100%

    ОтветитьУдалить
  12. Какая хорошенькая, милая заинька получилась, просто загляденье!!! Всё при ней и всё в ней)) и реснички, и щечки, и платьице с ленточкой, и её белоснежность - такая класснючая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Мне самой очень понравился результат)) Учитывая что выкройку первый раз обкатывала ;)

      Удалить
  13. Какая красавица :) а какие глаза, просто ах :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красотулечка. Наташа,я таких мордашек еще не видела, кстати на мою любимую кошку похожа выражением мородочко - личика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибочки :) Мне муж тоже говорит что мои зайцы больше на кошек похожи :)) Ну значит у меня новая порода кото-зайцы;)

      Удалить
  15. Натали и где вы взяли много рук?) Мне тоже парочку не помешало бы))) Зайка само очарование! Но только не снег, а первый подснежник!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не знаю)) они видимо сами откуда то берутся))) Раз головушка больная))) остальному телу подстраиваться приходится :)) Спасибо от нас с заюней)))

      Удалить
  16. Какая гламурнинькая))) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая Юки, чудесная зефирная девочка!!! А глазки просто уматные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик спасибо дорогая))) Глаза у девочек самое главное))) Тут я особенно стараюсь))) У это крошки они какие то маняще-томные))) Я сама даже не ожидала такого взгляда)))

      Удалить
  18. Какая мимишная прелесть!! такая лапотулька!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо большое)) Рада что мы так понравились ;)

      Удалить
  19. Боже! какая она гарнюся!!! няшечка!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, Снежинка чудо, как хороша. Малышка такая миленькая.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень милая, нежная, мягонькая заюшка)))красивая)!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, какие глазки! Красотища! =)
    А что за глазки у нее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Глазки обычные, стеклянные, не петле.

      Удалить
    2. Да нет, Наташенька, не стеклянные они у этой красавицы. Они живые!!! Такое чудо.Она так нежна и мила. И ножки у нее тоже видны. Мне хоть уже 65, но я просто обожаю мягкие игрушки Вот бы еще научиться самой творить такое чудо!

      Удалить
    3. Cпасибо большое))) Так приятны такие слова)) А научиться легко, надо только попробовать ))))

      Удалить
  23. Она просто невероятная!!! Бесподобная, нежная, милая, такая чувственная!!! И глаза очень невинные!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Ты у меня раньше всех о новостях узнаешь ;) ИГ рулит))))

      Удалить
  24. Снежная Юки! Такая загадочная и очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля))) Вот точно))) У меня это слово вылетело совсем, загадочная она у меня девочка ;)

      Удалить
  25. Мимимимими!! Какая няяяяшка!!! Дочке показала на свою голову! теперь она такое же чудо просит! Но я-то так не умею!))))) Наташа, какие они прям у тебя лапочки получаются!!! Слушай, а ты в этот раз с Аней куклу шьешь?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настюш))) Они сами рождаются))) меня почти не спрашивают, характерные ;) Нет куклу в этот раз не шью. У меня в этом году пока скрапболезнь))) почти ни на что времени не хватает. Хотя кукла будет, я надеюсь. Но моя авторская шарнирка, текстильная тоже.Пока только медленно движется процесс))) пока идеи и рисунки, некогда приступить)))

      Удалить
    2. Скрапболезнь может затянуться;-) Однако, ты все равно вон, сколько всего успеваешь!))))) Умничка!)

      Удалить
    3. Стараюсь Настюш))) Очень очень :) Но все равно по сравнению с некоторыми мне кажется я на месте толкусь ;)

      Удалить
    4. Наташа, вот ты меня смешишь))) Чего на других-то оглядываться?;-) Надо радоваться СВОИМ успехам) Тем более, мы тут всегда рядом;-)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)