пятница, 28 августа 2015 г.

Мягкий конверт для диска и чуть чуть альбома)))

Приветик солнышки!!! Я сейчас сделаю все наоборот)) Ну в принципе как и всегда ;) Покажу вам сначала конверт для диска, а уже потом альбом, в пару к которому она и создалась. Но и альбомчик покажу вам не весь, а только чуть чуть, обложечку))) Чтобы понятно было почему конвертик такой.

Альбом сделан в подарок для брата и его жены, на третью годовщину свадьбы. Обещанного ведь три года ждут))))Вот они и дождались!!! Альбом уже у них и он им очень понравился. Альбом очень большой, 30х30 и 9 см в переплете, на 8 разворотов!!!! Прям ого!!! Но подробнее рассмотреть его можно будет в следующий раз. 



А пока конвертик для диска. Хоть альбом и большой, и там есть куча кармашков и секретиков. И даже есть один большой карман под открытки и большие фотографии. Но конкретно для диска кармашка не было. Честно я даже забыла про диск))) И вот тут мне волшебным пенделем очень вовремя начался СП "Ткань-Ножницы-Бумага" с Еленой Олиневич.

Первым этапом, как вы догадались надо сделать конверт для диска. Обязательным элементом должна быть рамка обтянутая тканью. Ткань должна присутствовать во множественном числе, как минимум 3 и конечно же без бумаги никак. 
Ну и мой конвертик. Мягенький и такой нежный, и очень очень дополняет альбом))) Почти его маленький братик)))

Из ткани у меня: обтянутая тканью обложка, лента, она же обмотана вокруг рамки и фатин. Три есть)))) Больше к сожалению не могла добавить. Ну вот не подходит мне больше ничего. Все как в альбоме. 

Рамочка покрыта покрыта белым акрилом и мерцающей пудрой. А надпись тоже объемная и мерцающая, из нескольких слоев вырубки.

И внутри тоже все в едином стиле.
 А кроме кармашков, есть еще вот такой тежик с прозрачным кармашком. Такой же есть и в альбоме.


 Вот)) Теперь у них полный комплект))) Мне очень нравится. Теперь надо как то попасть к ним в гости, чтобы сфотографировать комплект целиком. Все таки конверт проще отнести к альбому, нежели наоборот)))) Я думаю это достойное завершение свадьбы))) Ух, это самая большая моя работа, от пригласительных и до альбома))) Целиком и полностью выдержан и стиль и цветовая гамма. Я очень довольна))))
Спасибо Лене за чудесный проект, с нетерпением жду следующий этап. Интересно на какие еще подвиги он меня сподвигнет)))) Ну и обещаю скоро показать весь альбом))))

15 комментариев:

  1. Комплект получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный свадебный комплект! Очень торжественно!
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, комплект просто чудо! Твои ручки сотворили волшебство!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть просто !!! Альбом тоже шикарный !

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! А на конверте у тебя еще вроде тканевые цветочки есть :)))))
    Красота! Но я все еще жду альбома! :)))) Альбом в студию! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да, цветочки тоже есть тканевые))) Альбом донесу обязательно ;)

      Удалить
  6. Какая красота! Ждём подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Эх, некогда даже пост написать))) Дурная голова рукам покоя не дает))) Скоро скоро, обещаю)))

      Удалить
  7. Ой, Наташа умеешь же ты заинтриговать!!! Показывай скорее альбом! 8 разворотов!!! С ума сойти!!! Я в предвкушении просто))))
    И конвертик для диска мне понравился, милашка такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка спасибо большое))) Да никакой интриги, на самом деле, никак фотки перебрать не могу))) Вот как раз обработала, сейчас буду пост писать ;) Так что скоро покажу))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)