среда, 12 августа 2015 г.

Мой слоняш

Приветик солнышки!!! Пришла показать вам своего нового малыша. Этот малыш мой!!! Я все бросила и решила порадовать себя. Я давно мечтаю о малышах Ларисы Гавриковой. Но ни разу конечно, выиграть мне не удалось. Поэтому я решила порадовать себя сама))) Купила себе на день рождения у Ларисы набор по созданию слоника. Но руки дошли только сейчас. Вернее они бы так и не дошли, но тут мне взгрустнулось, я все бросила и сшила себе вот такое мятно-бирюзовое чудо))))
Вот такой малыш у меня получился))) Мой помощник)))) Как начнет пуговки катушечки перебирать, а потом еще и в ленточки залезет ;) вон какую себе выбрал, самую красивую)))



 А еще любит повалятся наблюдая за моим рабочим процессом)))


Даже не представляете как я его уже затискала))) Его не хочется выпускать из ладошек))) Так бы и носила его везде с собой, но... он мужественно остается дома, охранять мой кабинетик)))) Ларисочка спасибо тебе огромное за моего малыша))) Люблю его очень!!!! Вот так вот сбываются мечты))) Теперь я жду не дождусь мастер класса по медведику))) Очень нам пара нужна))) 

45 комментариев:

  1. Какой милашка!!! Я всё от твоего медведя в подтяжках балдела! Теперь вот еще это чудо-чудесное носатенькое! Наташа, ну и красота у тебя получается! ))) Не налюбуюсь))
    И пуговицы клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка спасибо огромное)))) Миха в подтяжках брутал))) всех девчонок с ума свел :)) А слоняшик такой мимими))) Люблю я все таки таких мимишных ;)

      Удалить
  2. Чудесный слоняшик! Милый-милый! Пузико такое чудесное! Прелесть!
    Но у меня, Наташенька, не хуже!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Скажу еще для девочек, что у меня же твой слоник, тобой сшитый! А то я как будто свою работу хвалю, нахалка!))) Нет, у меня Наташин слоник - чудесный, милый, голубой!

      Удалить
    2. Ой спасибо огромное )))) Слоник нашел прекрасный дом, я даже ему завидую)))) Не зря он так долго ждал свою мамочку))) Такая хорошая ему досталась)))

      Удалить
  3. Утиииии))) Какой клевый малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЙ какой лапусик.Наверное такой нежный на ощупь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Очень нежный и тискательный, лапотуля :)

      Удалить
  5. Наташ, у тебя такой помощник очаровательный появился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,Натусь,со слоником тебя!!!При помощницах мы теперь))))))Вот и твоя хотелочка исполнилась,я тебя понимаю))))Слоняши расчудесные,спасибо Ларисе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расчудеснейшие)))) Уж ты то меня понимаешь )))) Спасибо)))

      Удалить
  7. Он и правда чудо!!! Просто нет слов какой он хорошенький!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесненький Слоняша!!! Такой живой на фото! Прекрасненький!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой мимимишный малышик!!! Такого точно тискать и тискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка))) Я этим и занимаюсь;) делать ничего не могу))))

      Удалить
  10. Наташа, мечты должны сбываться, а кто, кроме себя любимой эту мечту воплотит?))) Очень хороший тискательный слоник!!! Я сейчас участвую в СП по пошиве медведя, я то же хочу воплотить свою мечту еще раз)))) я думаю ты понимаешь о чем я говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо))) Вот исполняю)))) И ты молодец что стремишься)))) давай теперь девоньку - подружку ;)

      Удалить
    2. Да нет, мужчинка рождается)))

      Удалить
    3. Да нет, мужчинка рождается)))

      Удалить
  11. Батюшки, чудо какое! Милейший слоняш))) чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Наимилейший)) Я не удержалась себе такого заиметь ;)

      Удалить
  12. Наташа, слоник замечательный получился! А я набор по шитью котика сторожу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют)))) Котика тоже у Ларисы сторожишь? Мне маякнешь? А то я как всегда все пропускаю)))))

      Удалить
  13. Какой он няшный!!!! :)))) А цвет!!!! Просто глаз не оторвать! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да))) именно няшка и мимимишка )))) люблю его не могу))))

      Удалить
  14. Такой очаровашка! Тоже бы затискала бы его))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташик, слоняш очень славный!!! Поздравлю, что осуществила мечту и подняла себе настроение! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Когда нибудь надо и себе время уделять ;)

      Удалить
  16. Наташ, он чудо просто!!! Я ж в детстве ходила в кружок мягкой игрухи))) Вот вспомнить что ли.... а то скрап да скрап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое))) Ой, а меня то как разрывает ;) И шить хочется и скрапить и вязать :)) А времени все меньше и меньше))))

      Удалить
  17. Наташа, такое милейшее создание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он прямо мимими))) так и хочется пищать и трогать его))) Все таки малыши мне ближе)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)