среда, 19 августа 2015 г.

Ретро мишутки. Винтаж)))

Привет привет!!!! Помните моего михася брутала, который уехал к Леночке? А помните я вам обещала еще одну парочку по этой выкройке. И вот они наконец то готовы!!!! Они совсем другие, никаким бруталом тут и не пахнет. А все потому что я тут вся в таком настроении. Альбом собрала огромным свадебный. Осталось только фотки обработать. Поэтому сначала мишуток покажу))) А они как и альбомчик создавались под просмотр всех сезонов сериала "Борджия". Я думаю прям заметно, да? Смотрим... дамы вперед
Фото будет оооочень много)))) 







,






Хороша красотка!!!! Девочка сначала задумывалась просто в платьице. И как вы видите фотосессия у нас была довольно таки приличная)))) Но потом вошла во вкус и запросила накидочку как у мальчика. Ну как такой отказать)))





 Ну и кавалер!!!!













 Вот она прекрасная парочка!!!!




 
 Вот это пара скажите же!!! Очаровательные!!! Малыши оба свободны и очень ждут любящих мамочек. Шансов конечно что они уедут вместе очень мало, но зато может они когда нибудь снова встретятся)))) Оба сшиты вручную по немецкой выкройке 20х годов, плюш примерно того же времени. Окрашен вручную. Состарены и подштопаны, На шплинтовом креплении, набиты опилочками. Крепления специально ослаблены, головушки качаются. Стоим плохо, если только очень хорошо попросить. Сидим замечательно)))) Одежда вся снимается, тоже состарена, тонирована. У девочки платьице и накидка, у мальчика пиджак и воротник жабо. Глазки стекло. 
Вот так меня торкнуло)))) А теперь я в поисках чего бы такого еще интересного посмотреть и чтобы такого еще интересного натворить)))) А парочка пошла в магазинчик на ЯМу. Надеюсь мамочки не заставят себя ждать))


30 комментариев:

  1. Знаешь, Наталь, вот вижу на фото свою бабушку 1910 года рождения, ей лет 6. А в руках такой мишка. Девочка или мальчик - не скажу - одежда прижата маленькой ручкой, но вот видно, что медвежонок любимая, а может быть, единственная игрушка, потому что потрепан за эти годы дружбы с девочкой, которая, видно по всему, все шесть лет не выпускала его из рук!
    Вот такая история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я тоже примерно такую картину представляю))) Хотелось создать как раз такой эффект. Как будто эти мишки из далекого прошлого и уже повидали многое, вместе со своими маленькими хозяевами))) Рада что удалось))))

      Удалить
  2. Какие очаровательные мишутки!!! Класс!!! А фотографии какие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесные девушки!!! Я и не сомневалась в твоем мастерстве! Я тоже наконец-то сделала своего Мишку))) заходи , оцени ))) Критика принимается))) http://elenadea.blogspot.com/2015/08/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо))) С удовольствием загляну в гости)))

      Удалить
  4. Наталья, это просто волшебно.безумно люблю таких мишек, но шить не умею их.
    Хочу предложить обмен:-) если конечно, Вам не жалко..с удовольствием поменяю своего ангела на мишку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Эти мишки достаточно дорогие и мне бы хотелось все таки найти им мамочку. Я их тоже всех очень люблю. Но иногда надо и зарабатывать. Постоянно меняться не могу.

      Удалить
  5. Очаровательнейшие создания! Хочется потрогать, рассмотреть все до мельчайших подробностей...

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, боже!! Прям Такая сладкая парочка))) Воистину игрушки для настоящей маленькой принцессы))) Наташенька, не устану повторять-ты Волшебница!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо большое))) Так приятно, аж слов нет))) тут смущенный смайлик))))

      Удалить
  7. Наташ, они обалденные, с какой-то своей очаровательной историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я даже не думала что у меня получатся состаренные мишутки))) это был эксперимент;)

      Удалить
  8. Ой! Ну вот они - чудненькие!!!! Лапушки!!! А уж наряды - королевские!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо огромнейшее))) наряды на одном дыхании сшились))) Все сериал :))

      Удалить
  9. Очень красивые, винтажные фотографии с замечательными мишутками.

    ОтветитьУдалить
  10. Фотосессия прекрасная! Мишки очень стильные. Браво, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  11. А я что.... еще тут не написала какая у тебя получилась нежная, добрая и такая семейная пара?!!! Красота и все тут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мне кажется вперед всех везде отмечаешься ;) Спасибо огромное))))

      Удалить
  12. Наташа, забегала к тебе, но не было времени написать(( Как мне нравятся твои ретро-мишки!!! Один прекрасней другого!!! Такая дама с кавалером, обалденные просто! =) Золотые руки у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))))) Моя первая проба в таком стиле))) Так приятно что понравились всем малыши)))

      Удалить
  13. Наталья, чудесная игрушка. Хочется зажать и не отпускать))) Благодарю!
    Очень приятная и качественная работа.
    С уважением, Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/158453/

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)