понедельник, 24 августа 2015 г.

Солнечная свадьба

Свадьба то конечно не солнечная была, но для меня этот набор именно такой))) А вообще то много у меня желтого в этом году. А ведь желтый цвет я раньше вообще игнорировала. Но видимо последнее время из за нехватки солнышка в организме и в связи с тем что лето прошло мимо меня, я была очень рада такому яркому и солнечному заказу. Мало того я собрала заказик прям на следующий день)))) Так меня торкнуло. Думаю заказчики вообще в шоке были )))))) Ни есть ни спать не хотелось))) Я вообще балдею от этого набора. На столько он нежный и в то же время яркий, что прям кажется смотришь на солнышко, а оно глазки не режет, а так приятно приятно!!! 










И весь набор целиком. Хотелось конечно же сделать полностью комплект аксессуаров, начиная от пригласительных и тд и тп., как и было изначально задумано. Но в наше время свадьбы дорогое удовольствие и молодые остановились на этом. Но я все равно кайфанула))))) А вот и весь комплект.
Ну красота же)))) правда? Я прям дождаться не могла пока свадьба отгремит, чтоб вам его показать))))) Надеюсь что и альбом я скоро донесу))) до блога имеется ввиду))) Что то никак фотографии не хотят у меня обрабатываться)))) Но я очень стараюсь ;)  

12 комментариев:

  1. Ох, какая красота! Правда! И действительно, солнышки золотые с лучиками! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм... так солнечно и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплектик!!! Аж теплее стало!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой воздушный и солнечный комплект!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа!!!! С большим вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ты прямо точно солнышко сотворила! ))) Очень нарядный набор! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебно!!! Очень нежно смотрится в солнечных тонах!

    ОтветитьУдалить
  8. Жених с невестой просто обязаны были улыбаться весь вечер)) Нельзя же не улыбаться, глядя на такой праздник цвета!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно, хоть и ярко и солнечно. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое девочки)) Так приятно))))

    ОтветитьУдалить
  11. неееее... ну реально! нереальная красота!!!! Очень понравилось!!!! Интересно у невесты платье тоже было с желтым? Я себе представила невесту в легком, летящем не пышным нежно-желтом платье и в волосы вплетены цветы - желтые, белые.... а жениха представила в синем костюме и желтой бабочке... или с желтым цветком... Было бы так стильно....
    Вот бы увидеть всю картину :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, именно так и было))) У жениха синий костюм и желтая бабочка с желтым цветком)))) А у невесты по идее должен пояс быть желтый, но не уверенна, а платье цвета эйвори. Красота!!!! Это я у них уже подглядела на страничке))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)