четверг, 7 марта 2013 г.

Фуф, я всё успела ))))

Вот не люблю я февраль и март, для меня это всегда бешенные два месяца. Череда праздников, ничего не успеваешь. А я еще в этом году ребенок пошел в школу и я в родительском комитете. Подарок учительнице надо - надо! Тем более, что учительница у нас очень хорошая. Детки с удовольствием в школу ходят (может конечно пока, уроков то не задают первоклашкам).  В общем дел много, ничего не успеваю, а всем как всегда надо ещё вчера ))) И оформление подарков, ну так уж получилось, пришлось на последнюю ночь. Выдалась ночька у меня конечно плодотворная, но сответственно бессоная (три часа уж не будем считать, тем более что я еще час уснуть не могла, моя муза разошлась ))). Зато у ребенка моего счастье. Мало того, что мама успела оформить подарок от всего класса, мама еще успела и от нас самих подарок приготовить, да еще и каждой девочке по цветочку, ну и конечно же самой любимой девочке отдельно пакетик ))) Вот такой у меня сынок растет, любвеобильный.  
А учительнице я предложила сделать торт из полотенец, но побегав по магазинам, поняла, что в бюджет я как всегда не вписывваюсь (интересно одна я такая?) А дарить всякую фигню не очень хочется. И тут вдруг я увидала шикарный набор из полотенец (надеюсь что учительнице понравиться), плюс несколько конфет, немного обожженых пальчиков ))) и получился вот такой, я думаю, очень даже приличный подарок





Фото конечно как всегда ночью, вернее рано утром и фотограф уже почти что спал )))
Цветочки девочкам, они то уж точно были рады, как и мой "Дон Жуан")))


Слепила конечно из того что было))) потому как времени бегать по магазинам в поисках красивого фетра не было, пришлось обходиться тем что есть. Но дети довольны и это главное )))
Ну и вот такой топиарий новенький и красивенький, собрался у меня этой ночью, тоже в подарочек учительнице, надеюсь он ей подойдет по цветовой гамме (мы узнали секретик, что новая кухня у неё будет с красным цветом) 





 




С этим топиарием учавствую в конкурсе-задании №1 в блоге у Yulianna  до 4 апреля
Сделать любую работу в любой технике с использованием обязательного элемента «Цветочный горшочек»

А также учавствую в блоге AGNEW.ru со всеми своими цветочками))) до 31 марта
Суть: делаем работы с цветами всех красок и палитр, работы принимаются все

Надеюсь что подарочки понравились )))  Самое трудное было встать с утра и отнести всё это в школу и поздравить, мозг тормозил со страшной силой)))
А еще у нас уже второй день такая метелища и мороз, что совсем не чувствуется весны. Поэтому я создаю весну у себя дома сама ))) и с удовольствием поделюсь с вами))))








 Весеннего вам настроения!!!!

P.S. Очень рада, что всё успела. А я уже выспалась и готова продолжить )))  Так, что там у меня по плану........

9 комментариев:

  1. ОГО! Сколько цветов! Буйство красок!!! Какая ты молодец! Всё так шикарно!!! Красота! Поздравляю с 8 Марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса и тебя тоже с праздничком!!! Аааа я только сейчас поняла, что у меня какой то цветочный пост получился. Видимо так устала, что совсем уже ничего не соображала ))))

      Удалить
  2. О!!!! Сколько красоты!!!
    Наташа!
    Поздравляю с восьмым марта
    В этот праздник год от года.
    Я тебе желаю счастья,
    Солнечной всегда погоды.
    Пусть удача не уходит,
    Счастлива пусть будешь ты.

    Здоровье пускай не подводит.
    Желаю любви, красоты.
    Пускай день за днем так проходит.
    И все станут явью мечты.

    Поздравляю тебя восьмого марта я
    Радости пожелаю и весны.
    Пусть ты будешь всё время счастлива,
    И лишь только приятные снятся сны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое за поздравления!!! С праздником!!!!

      Удалить
  3. Наташа, чудесного настроения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Все подарки потрясающие!))) Вот умеешь же ты угодить людям!!!)))) И цветочки для девочек очень классные!))) А цветы живые обалденные, эээх, как же цветов не хватает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну точно решила мой блог до конца пройти))) Вот неугомонная ;) Спасибочки))) А у меня орхидеи почти круглогодично цветут))) У меня их шесть, надо бы еще один купить))) и они поочередно цветут))) Сейчас вот две отцвели и опять две цветут))) Эти отцветут и еще она бутоны набирает))) Ух красота!!!

      Удалить
    2. А я и не отрицала))) Эх, здорово!))) Круглый год радоваться их красоте можно))) Тогда уж надо 12))) на каждый месяц))))))))))))

      Удалить
    3. Не, 12 многовато))) Ставить не куда))) Да и поливать муторно ;) Но надо бы в следующий раз еще одну хотя бы прикупить))) Или две, или три :))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)