суббота, 23 марта 2013 г.

Второй разворот

Ага, я вернулась, наконец то :) Что то в этот раз меняпокосило, но я снова в строю. Покажу сегодня что натворил мой больной мозг :)) И так, СП по детскому альбому с Галиной, второй разворот задание - "Текстиль" + брадц/фишки + тэг".
Фотографировала сегодня, ну очень быстро ))) А надо было бы кое что вчера ночью снять. Даже не представляете как красиво ночью выглядят странички с глиттером, сказочно. Но... уже поздно. Ну да ладно, показываю мои проделки ;)
 Первая страничка, ага я опять всё сделала по своему :))


 Здесь первое купание дома (у нас оно состоялось в месяц) и первые дни дома )))
А здесь уже постарше с периодами где то раз в месяц и на следующей страничке тоже, потому как альбомчик у меня будет называться "Детство". Это мне сам ребенок сказал недавно, что детство у него закончилось. А детство для него, как оказалось, это как раз период лялечки и садик. Во как завернул! Так что наверное у вас девочки развороты закончаться, а у меня их будет побольше.  Ну а потом и за школьную жизнь возьмемся :)
А на тежике фотография, это тоже я, только немножко другого цвета :)) я так частенько эксперементирую.
 Вот эти фотографии я очень люблю, мне здесь пришлось ударно потрудиться, чтобы "раздеть" огромнейшие кочаны капусты, а потом еще и ребенка в них как нибудь усадить ))), но оно того стоило.

 И вторая страничка:


На тежик я пока сделала надпись  Марины Абрамовой http://marina-abramova.blogspot.ru/ , я их просто обожаю))), хотела с обратной стороны еще написать дату когда мы пошли, но для этого надо доставать камеру и пересматривать кассету, это долго, потом напишу. Пока помню только, что самостаятельно мы пошли в 11 месяцев.

А здесь мой помошник убежал и мне пришлось изловчиться самой, так что как смогла )))
 и лёжа ))) Это наш первый новый год, такой костюмчик мне захотелось забабахать, сами мы еще плохо стояли в это время. Есть конечно у меня фотография после фотошопа, очень красивая, но из-за болезни я не смогла её напечатать. 
и поближе

Эх, темно дома, не видно всей красоты, как красиво переливается снежок и подарок и мех на костюме деда, ну да ладно, главное в живую. очень красиво. 
Ну вот как то так, не знаю справилась я с заданием или нет, но вроде всё присутствует. Естественно я опять читала, смотрела всякие скетчи, работы, вдохновлялась, но в итоге опять всё сделала по своему. Всё, жду ваших комментариев, тыкайте на ошибки и недостатки, буду рада, надо же учиться:))

А вот та самая фотография с рукой, которую я переделала в фотошопе., очень она мне нравиться в таком виде.

ФУууу, наконец то закончились фотографии напечатанные с мыльницы, вот было время ))) Дальше будут лучше фотографии или без, если не успею напечатать :)

16 комментариев:

  1. Наташа, какой вместительный разворот! Вощеный шнур понравилось как уложила, снег из микробисера здорово, представляю как в реале это красиво. Ну а фото с капустой, покорила,действительно вся морока того стоила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка)) Да шнур этот вообще случайно нашла, а он так по цвету подошёл и лег как родной, а вот с ёлочкой пришлось повозиться. При примерках она идеально ложилась, а когда стала собирать чтобы приклеить, она ни в какую не захотела складываться. Долго я её мучила, чтобы хоть что то получилось. И всё равно мне не нравиться она, может потом переделаю. Жалко когда мой рос не было хороших фотиков, приходилось на пленку фоткать и просить всё отпечатывать, а уже оттуда выбирать. И всё равно как ни старалась нет у меня ни одной мордахи крупным планом. Обидно, я вообще с ним столько чудила, такие шедевры вытворяла (первый же, времени дофига)))) а вот хороших фоток мало.

      Удалить
  2. красивый разворот и так много фоток! супер!!! очень понравилась кружевная елочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа))) а за ёлочку отдельное, еле-еле она у меня нарисовалась, чуть было не оставила эту затею )))

      Удалить
  3. Наташ, столько фото уместила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа))) Старалась, для себя всё таки))) Можно было бы и побольше фоток разместить, но не хотелось задумку с новым годом убирать. И первая страничка, такой листик красивый (по секрету скажу девчачий,мы там девочку спрятали под фотографиями) так что пришлось оставить кое что на следующий разворот. А вообще изначально задумка была до года всё уместить.

      Удалить
  4. Мило и очень трогательно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хороший, вместительный разворот! Скажи, пожалуйста, у тебя размер альбома 30 на 30 будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина))) Если по обложке то да 30х30, я же чайник еще не все понимаю. Обложечка ведь где то на 1 см больше, правильно?

      Удалить
  6. Чудесный разворотик!!! Сколько фотографий!!! А сынулик какой смешной, лапушка просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно!))) Такие фоточки классные))) И почти везде голенький))) А кстати, его фирменный взгляд у него с рождения)))))) Фоточка отфотошопленная вообще крутааааая!!! Сказочно!)))
    Вот не представляю, как ты ночью сидишь, я не могу, если не лягу хотя бы до часу, то весь день следующий никакущая буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Мне многие сказали уже, везде почти голенький. Сказали вырастет, все фотки попрячет)))) Надо срочно пока не понимает еще до конца распечатать и наклеить))) Уже не вытащишь))) А взгляд это да!!!! Он прям с рождения, как только глаза открыл))) Сразу так подозрительно присматривал за окружающими))) И до сих пор глазками стреляет ;) Ложись уже спать))) Время то!!! Я то потом до обеда могу спать, деть то взрослый ;)

      Удалить
    2. Ага, сейчас пойду, только прикончу два последних поста за март)
      А мне тоже говорят типа стесняться таких фоток будет, неужели никак не приучить к тому, что в детстве это нормально было голышом бегать?))

      Удалить
    3. Сильна :))) Нет не приучить))) Они понимают только когда у самих уже детки появляются и то не все)))) А маманьки же еще любят девочкам такие фотки показывать))) Вот тут будет бунт ;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)