понедельник, 24 декабря 2012 г.

Ииии снова конфетки

Что то как то тяжело в этом году идет у меня подготовка к празднику, вернее еле еле ползет. Праздника совсем не очучается. Всё какая  то суета, дела. Даже квартирку еще не принарядила (((  Не хочет видно этот год со мной раставаться, но придется. Кто знает как поднять настроение, подпинните меня каким нибудь волшебным пинком, а то сама я что то никак )))

Но не смотря на все это подарочки то я готовлю. Представляю вам очередную партию моих сладких сюрпризиков. На этот раз попробовала с чаем поизгаляться ))) Понравилось, хотела еще прикупить чая, но такого уже в магазинах нет ((( Что то люди в этом году вообще все раскупают, не иначе всех конец света напугал )))

Вот этот букетик буду завтра дарить, своему парикмахеру, надеюсь понравиться ))





А этот приготовила для учительницы моего первоклашки, тоже скоро пойдем дарить



 

А этот букетик почему то понравился всем больше всего, наверное потому что он такой яркий. Скоро и он подариться хорошим людям )))





 Есть и  еще,  но их не покажу, потому как получатели подарочков могут раньше времени их углядеть, так что тссс, после НГ если успею сфотографировать похвастаюсь )))

5 комментариев:

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)