вторник, 4 декабря 2012 г.

Подарок маленькой принцессе

Скоро, очень скоро одной маленькой девочке исполняется 7 лет, а она уже пошла в школу и учится ну просто замечательно. Вот и закипела подготовка у меня, начались поиски подарка, а так как у меня самой мальчик и ну очень хочется девочку, то дарю я девочкам исключительно куклы, наверное я сама еще не наигралась. Понравилась мне куколка в магазине, уж больно миленькая, да еще и разговаривает и песенки поёт, но одета она была, так скажем, бедновато. Решено, приоденем её и объединим со сладким подарочком. Вот что из этого вышло: 



Такая вот барыня 

Вид сзади, не стала особо с прической изгаляться, за неимением дочки у меня с этим не особо складывается ))) Зато это настоящая резинка с бантиком и розочкой из кружева, так что хозяйка куклы может смело позаимствовать эту милую вещицу в свой гардероб.

А это собственно подставочка с конфетками, кстати внутри она полая, и детская рука туда спокойно вмещается, да что говорить и моя даже умещается, правда я вынуть в кулаке ничего не могу, а вот дети свободно. Так что это настоящий тайник для маленьких принцесс, ведь после поедания конфет эту подставочку можно оставить и кукла на месте будет и есть куда секретики прятать, ведь дети это очень любят.


А вот собственно и сама кукла без подставочки 
Надеюсь нашей имениннице понравиться, ждем теперь с нетерпением похода 
на день рождения. Сын сказал: дарить буду Я!  
  

4 комментария:

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)