суббота, 15 декабря 2012 г.

Мои вечерние посиделки

Все люди как люди игрушки шьют, к выставкам готовятся, а я в конфетах сижу. Сижу и думаю , или много у нас и друзей, или больно поздно я в этом году начала подготовку.  Только я одна ничего не успеваю? Так мне хочется сшить снежку и зайку и мишку, а времени нет. Зарылась вся в бумаге и конфетах, все последние выходные и бросаю, кому достанется, тому достанется. Буду шить! Ну все хватит, поплакались, а теперь собственно, что я пришла то, показать вам хотела, чем буду своих друзелей праздравлять на НГ


Это не часики косят, это я кошу, фотографировала ночью,вот и поставила на нишу, поближе к свету, ну и как то у меня с равновесием не очень видимо )))

Поближе




Вот такие вот часики кому то перепадут, делала я их первый раз, ну и хватит, не очень интерестное это занятие..

P.S. не пугайтесь пожалуйста цвета, может конечно у вас все и нормально выглядит, на что я надеюсь, просто у меня драйвера у монитора полетели и он мне такую цветовую гамму показывает, аж жуть. В живую то оно красиво и на фотоапарате тоже )))) а вот что у вас показывает даже и не знаю ))) Надеюсь завтра починят....

4 комментария:

  1. Я не знаю, Хто такие эти драйверы,но фото замечательные! Если честно, я не знаю, захотела бы я сама сделать нечто подобное???? Наверное нет.Мне проще из вазочки взять на выбор любую конфетку и захомячить её. А что делать с остальными деталями этого букета???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так и я не себе делаю, а в подарок. И конфетки там не только впереди, а еще и по кругу. Это все снимается и остаются такие же красивые часики, только без конфеток. Мы же украшаем комнату к празднику, чем эта композиция хуже. Тем более это очень симвомволично, как мне кажется, без пяти двеннадцать.

      Удалить
  2. Очень оригинальные часики к Новому году!) Никого равнодушным не оставят!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля))) Всем понравились))) А в этом году я схалявила)))) Ну и с другой стороны, не каждый же год баловать)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)