четверг, 6 декабря 2012 г.

Подарок на новоселье

 Согласитесь последнее время слишком часто все стали дарить друг другу деньги, и это стало уже уже нормой. И никаких сюрпризов тебе и праздничного настроения уже никакого. Одна бухгалтерия, знаешь сколько ты потратишь исколько тебе подарят. Скукота!!! Ну так вот последнее время мне все это порядком надоело. Да и согласитесь гораздо приятнее прийти в гости и вручить не банальный конвертик, а что нибудь эдакое, что потом будут целый вечер обсуждать и комментировать. И вдвойне приятно, если ты это ещё и сам сделал.
Пригласили нас недавно на новоселье. И надо заметить что последнее время если нас куда нибудь приглашают, надо видеть эти глаза, сколько в них ожидания и любопытства.  Все люди в душе остаются детьми, какими бы состоятельными обеспеченными они ни были. К слову сказать такие подарки зачастую выходят подороже чем если бы был бы просто конвертик. Бытро люди привыкли к хорошему и теперь даже если совсем запарка, обычным конвертиком не отделаешься. Но видя счастливые лица, горящие от восторга глаза, понимаешь, что твои ночи без сна того стоили.
Ну так вот на тему новоселья, знаем мы эту пару давно, но в новой квартире я до самого дня празнования не была, потому вопрос что подарить мучал меня довольно таки долго.  Тем более, что хозяйка,  зная мои способности, при очередной встрече, уже в глаза мне заглядывала и  все намекала что там у нее ниши всякие и полочки и неплохо было бы туда бы вот что нибудь придумать. А как же тут придумаешь если интерьерчик то в глаза не видела. И решила я в конце концов исходить из того что знаю. А знала  я только хозяев. И естественно фотографий у меня было хоть отбавляй, правда конечно удачных как всегда одна, позировать то никто не хочет. Ну и вот что из этого вышло. Правда, как обычно, с фотками я пролетела. Чуть вообще не забыла сфоткать, ребенок мой уехал с фотиком, и остался у меня только телефон и то вспомнила я об этом когда такси уже уподъезда стояло. Так что фотки плоские и не очень понятные. А на самом новоселье было так весело, что мы даже и не вспомнили, что надо бы хозяев с обновкой запечатлеть.  Придется еще раз в гости напроситься.
Надеюсь не сильно утомила рассказами, вот они фотки, будут другие, обязательно покажу.








А это хозяева торжества собственной персоной.


А вот по поводу похожести мнения разделились пополам, кому то кажется что хозяйка похоха больше, чем  хозяин, а кому то наоборот, что хозяин похож больше, чем хозяйка. Но мне самое главное что оба похожи. И самое главное что их сын был просто в восторге от картины и даже хотел её себе в комнату повесить, а подростки сейчас народ такой, все говорят, что думают. А так как я еще не такой уж асс в этом деле, это для меня самая главная похвала. 

2 комментария:

  1. Подарок просто шикарный))) Это ж надо придумать такое!))) Прикольно!))) И главное, всегда можно гостям такой портрет показывать и хвастатья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Такой объемный портрет есть не у всех)))) Сама хочу, да мне никто подарить не хочет))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)