вторник, 17 марта 2015 г.

Сокровища и секретики)))

Да да))) Сокровища меня поглотили и захватили все мое свободное время)))) Иногда мне кажется что эти коробочки никогда не закончатся и я робот по собиранию коробочек))) Но мне очень это нравится))) Особенно когда процесс собирания коробочек закончен и начинается оформление)))) А сегодня я к вам аж с двумя коробочками!!! Обе коробочки отправятся в Испанию к нашим любимкам!!! Кто читает меня давно тот уже знает чудесную силу блогов)))  Именно благодаря своему рукодельному блогу я познакомилась с Лилечкой и её прекрасной семьей))) Мы ездили к ним в гости))) Приехав в Испанию по путевке, мы рванули через пол страны к ним в гости))) Это был первый наш такой опыт, но мы очень подружились))) А недавно Лилечка снова стала мамой!!!! Ура!!!! У них родилась малышка Машенька))) Ой, вы наверное знаете мою слабость к деткам, а уж к девочкам особенно!!!! Так что на радостях у меня собрались сокровища для малышки и её мамочки))) Заветная посылочка уже поехала поздравлять девочек))) А пока я их подразню)))) Хотя наверное им сейчас некогда по блогам гулять, так что возможно это так и останется для них секретом)))) Поделюсь с вами))) Как обычно цвет и фасончик)))) на выбор мамочки))) Все хотят сердечки)))Ну и конечно же лилии для Лилии!!!






А внутри сама нежность)))



Ну и конечно же Лизоньку старшую дочку я не могла оставить без подарочка!!! Тем более она так мужественно выдержала нашего Димана целых три дня))) У каждой девочки должна быть коробочка для секретиков))) Тканюшку она выбирала сама, правда она не знает для чего))) Это будет для неё сюрприз)))



И внутри тоже нежность и красота!!! 
Коробочка тоже большая, так что секретиков поместится много)))
И вместе)))
Вот так))) Очень надеюсь что сокровища доберутся быстро))) и сама я доберусь до почты быстро)))) Это самое главное))) А Лилечку еще раз поздравляю с рождением дочурки!!! Здоровья вам мои хорошие!!!! Всей вашей семье!!!! А мы к вам еще обязательно приедем))) Мы очень любим лялечек нянчить)))

46 комментариев:

  1. Очень красивые!!! Розовый особенно

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!
    А еще это так чудесно когда на свет появляются детки... Мамочку Лиличку с рождением малышки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да детки это здорово!! Особенно когда девочки))) Моя слабость))))

      Удалить
  3. Наташа, я уже учусь не удивляться твоему бешеному темпу! Вопрос "когда только ты всё успеваешь" звучит избито)))))
    Очень красивые коробочки!!! Но эти лилии и сиреневые внутренности в горошек, прям бальзам на душу, так глаз радует)))) Ты молодец просто! Ну робот точно!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка спасибо большое)))) Да ну, я вообще ничего не успеваю)))) Более того от половины задумок приходится отказываться на время))) И я даже про них забываю)))) Потом правда вспоминаю и пытаюсь их в порядке очереди исполнить. А хотелок у меня море ))) А с этими сокровищами вообще сказка. До них я к лилиям равнодушна была))) А теперь жду не дождусь куда нибудь еще впихнуть ;)

      Удалить
  4. Наташа, какая красота - одна коробочка лучше другой! В Испании такого точно ни у кого не будет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вика))) Я стараюсь конечно их сделать по разному))) Но пока мамочки выбирают абсолютный повтор содержимого и одну и ту же тканюшку)))) А мне так хочется простора)))) Скоро скоро совсем другой покажу наборчик))) Более того в ИГ его уже узрели))) А Испания как ни странно мои фаворить в заказах. Правда сейчас вообще не знаю как буду с заграницей работать. Доставка выросла неимоверно и это почта россии, а не какая нибудь курьерская(( А я такая довольная, только только по всему миру начала работать, а она вон как. Даже подарочки теперь не знаю как отправлять( Будем надеяться что исправится)))

      Удалить
  5. Такие нежные-нежные! Девочкам точно понравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое))) Тоже надеюсь на это :)

      Удалить
  6. Наташа, чудесно получилось!) А напиши, плиз, размеры твоей коробочки?;-) Мне очень любопытно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Настюш))) У этих коробочек размеры где то 20*17 получаются и 7 в высоту.А вообще я сначала делаю внутренние, а уже потом индивидуально рассчитываю основную. Каждый раз разное ведь содержимое))) ну не считая этих розовых, девчачьих))) Эти мамочки сговорились ;)

      Удалить
  7. Наташ, это чудо-коробочки) такие нежные и красивые, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибочки))) Я сама удивляюсь, вот вроде и одинаковые, а все таки разные)))

      Удалить
  8. Наташенька божественная красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие замечательные коробочки! девочкам повезло)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые и аккуратные работы )) сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Обе коробочки прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Натали, я помню ваше путешествие в Испанию, знакомство с Лилей и ее семьей. Видела у Лили классную фотосессию во время ожидания. И ты такая умничка, уже подарочки приготовила! Сокровищница сразу видно, что творилась от души!!!!!!!!! И коробочка секретики очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька)))) Я готовить начала как только малышка родилась))) Очень рада была порадовать всех девочек))) Серегу только обделила))) Но я в такой эйфории была, что вспомнила только когда отправила уже))) Но я думаю улыбки его девочек будут ему не меньшим подарком))) надеюсь ;)

      Удалить
  13. Такие нежности!!! И внутри очень милые!))) А ткань с цветочками мне особенно нравится)))) А ты знаешь, что такая же есть в голубом исполнении?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ))) Ой её какой только нет тканюшечки))) Всей не купишь, жалко конечно))) Тканюшка моя болезнь, как и кружево, и бумажечка, пуговки.... короче хомяка понесло :))

      Удалить
  14. Тканюшки да, согласна, это заболевание...но такое приятное )))))))) И сокровища и секретики просто ммммммммммммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы это заболевание было куда девать))) А то в моменты особого обострения просто зашкаливает))) И ведь каждый раз хочется еще и еще, новых и самых красивых)))Спасибо)))

      Удалить
  15. Наташа, одна летний взрыв красок,вторая благородная нежность. Смотрю с новых постов к прошлым,после мятной нежности это просто взрыв цвета в хорошем смысле слова. Понимаю как не хочется делать повторы,потому как каждый новый дизайн маленькое очередное чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша!!!! Т.е. ты в прошлое пошла))) И как тебе эволюция ? ;) С повторами да, все хотят вот так же как та, но только чтобы по другому))) Вот сидишь порой, голову ломаешь))) Я уже даже рада что у меня эта тканечка заканчивается, повторов точно не будет ;)

      Удалить
  16. Какая красота!!! Разглядывать детальки можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные коробочки! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за интересные задания!!!!

      Удалить
  18. Наташ, красивая коробочка! Спасибо от блога RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
  19. какие красивые сокровищницы, даже не знаю какая коробочка мне больше нравится! Спасибо за участие в арт-задании блога VIVA LA VISTA)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Я просто слов найти уже не могу! Просто уже "подвисла" в твоем блоге и никак не оторвусь! Сколько же красоты выходит из твоих рук!!! Какая же ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты)))) Я только учусь и пробую все новое. Проверяю смогу или нет))) Радует если получается))) А еще когда и не только мне нравится, вдвойне приятно)))

      Удалить
    2. И не скажешь, что только учишься, такое ощущение, что ты всегда этим занималась и все умела ))))

      Удалить
  21. И снова красота!!!! Шкатулки для принцесс))))
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)