среда, 3 апреля 2013 г.

Пусенька

Совсем я замоталась последнее время, даже некогда вам похвалиться. Уже две недели как у меня дома живёт одна малявочка. Имя я её ещё непридумала, поэтому называю её Пусенька. Она совсем кроха 12-13 см.Сшита из вискозы и даже на шплинтовых креплениях, все как у больших (первый раз такую козявочку делала), ножки ручки крутятся, головка качается. Сама сидит и даже иногда стоит, с опорой стоит вообще великолепно. Вот знакомьтесь, Пуся!!!
 Вот такая стешняшка-кокетка...











Малышка ждёт свою мамочку у меня в магазине на ЯМ. Маленькая, нежная тискательная кроха ))) А имя мамочка ей сама придумает :)

 А помогали её позировать мои новые орхидеи :) ААА как я их люблю, смотрите






 ДААА!!! Это они - мои новые красавицы!!!








13 комментариев:

  1. Наташенька! Какая девочка красивая!!! Орхидеи моя страсть!!! У меня есть такие цвета, та что в розовую крапинку цветет очень часто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька :) Я раньше всё как то стороной их обходила, любовалась и желала их заиметь, но всё не решалась. Но стоило купить одну и понеслось. Теперь меня муж вытаскивает из отделов с орхидеями ))) Говорит уже ставить некуда)))

      Удалить
  2. Наташ, ну какая ты неутомимая - работа за работой!))) По-хорошему завидую такой трудоспособности)))..
    Вот не люблю слонов, но твоя девчушка просто очаровала своими ресничками!)) Прелесть))!
    И поздравляю с новой красотой - ооо, как я понимаю орхидееманию!)) (правда, у меня всего три, но думаю, что это далеко не предел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибочки))) Я её давно уже сшила, еще когда болела, просто очень захотелось. Я наверное себя в тот момент слоником ощущала, не в обиду слоникам будет сказано ))) Голова большая болит, нос не меньше, не дышит нифига и горло, разговаривала всё равно что слон дудел))) А слоника я тоже первый раз сотворила, давно смотрела на них, но не решалась. Но когда она появилась я её очень полюбила, так что она точно не последняя. Хочу только еще меньше попробовать сшить, совсем крохотулю)))
      Про орхидеи я тоже думаю не предел,вот сделаю себе рабочий уголок (чтобы было куда ставить) и обязательно еще прикуплю штуки три, четыре, пять...... В общем хочу и много ))))

      Удалить
  3. Какая нежная девочка :) Орхидеи очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька ,Пуся такая лапуся!!!! так потискать охота!!! У меня кошка тоже Пуся ;))Жду других лапусиков!!!! Архидея шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька))) До лапусиков надо сначала свою "расчлененку" доделать, а то она мне на совесть давит ))) И потом конечно же лапусиков !!!! всяких!!! и много!!!

      Удалить
  5. Какой чудесный малыш! Умничка ты какая, Наташа! А орихидеи...ммм... загляденье, обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька ))) Она пока у меня самаяяяя маленькая )))

      Удалить
  6. Уиии))) какая милаха))) я давно мечтаю о тедди слонике))) Чтоб взгляд трогательный и чтоб она такая вся мимими была)))) Может когда-нибудь повезёт выиграть или сшить(???) :)))) Но сшить врядли)))
    Орхидеи красивые, интересный окрас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы вот кстати, хотела бы сшить попробовать хоть раз в жизни!))) Но у меня материалов тоже нет)))) Боюсь брать, вдруг не то возьму, даже не представляю как выбирать))))) эти всякие шплинты (?), глаза, наполнители какие-то)))))))))

      Удалить
    2. Ты знаешь мне тоже они так нравятся))) Но что то я подзабыла про них. Надо бы как нибудь еще сшить))) Эти совсем малявышные))) такие милые, из рук не хочется выпускать))) А шить на самом деле их не так уж сложно. Главное начать и не боятся)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)