вторник, 2 апреля 2013 г.

СП по детскому альбому)) Третий разворот)

Ох догоняю!!! Пытаюсь по крайней мере.Все уже давным давно отчитались, а я с опозданием, уже надо четвертый разворотик бы выкладывать. Эх! А у меня еще и фоток не хватает, даже некогда сходить напечатать, пока в некоторых местах выложу без фото. Догоняю девочки, как могу.  
Итак задание на третий разворот - "Фауна (живая природа) + бусины, стеклышки, акриловые украшения".
К фауне мы отнесем животных, насекомых, птичек и т.д.
Вот что у меня получилось.
 И первая страничка, тут фауна даже на бумаге, а все потому, что это первое лето нашего петушка (в этот год мы родились :) )



 
 Тут в кармашке тоже тежик, но потом скорее всего еще фотографию вложу.

Вторая страничка, здесь тоже сплошные птички и камушки :) И тут аж четыре кармашка, пока не знаю зачем, но они мне точно нужны.





 Вот тут будут еще фото ;)


 Фоток у нас очень много и самая  большая для меня проблема выбрать лучшие. Я очень много фотографировала :) Они все такие классные и их так много, что можно не один альбом заполнить. Пошла дальше медитировать какие фото выбрать, а еще и напечать ведь сходить надо. Вот проблема ;)


4 комментария:

  1. Наташа, очень здорово!))) Я обожаю всякие веревочки, когда они завитками уложены)) - и сама так часто делаю... А вот когда из ленточек что-то объемное делают - тут вообще писк, так я не умею!))))
    Ааа, строчка! *завидующий смайлик* Как же она "облагораживает* работу, и вместе с тем уютность придает... Класс!))

    *а меня прямо муза покинула, сижу в ужасе и ничего не делается(((...*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька))) Строчка у меня конечно та еще, машинка отказывается шить, наверное ревнует, что я на бумажечки переключилась. Да и игрушки то все в ручную шью. Вот она и задала мне жару, пришлось кривить специально кое где ))) А ленточки уже от безысходности. Долго сидела медитировала что бы добавить. Влюбилась я с какой то радости в эту бумажечку спетухами, всхватила её в магазине, вот хочу и всё тут. Дома сунулась а ленточк и бусинок у меня вообще ноль в этой гамме. Желтый и зеленый не самый мой любимый цвет. Нравяться они мне, но работать я с ними не могу. И не куплю никогда в этой цветовой гамме ничего. А тут эти петухи. Пришлось шерстить запасы))) И ленточками это я так выкручиваюсь. Ты вон из бумажечек такие объемы создаешь, закачаешься, а я чайник, дружу с тканюшками, вот ими и отдуваюсь. Сижу смотрю на другие альбомы и думаю, ну почему меня опять не туда тянет))) Вот казалось бы что проще, возьми и слифти, разрешают даже, нет блин, я как самая умная опять велосипед изобретаю. Ну да ладно, благо фоток еще 20 гигов и бумажка в магазине не переводиться, глядишь научусь)))

      Удалить
  2. Ох, фотки и правда все суперские!))) Я по той же причине никак не могу заполнить Марку альбом, правда ещё и из-за отсутствия достаточного свободного времени!))) Ведь надо же пересмотреть миллион фотографий, а потом из этого миллиона пару-тройку выбрать всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот!!! Я потому и не заполнила до сих пор))) Как выбрать))) как)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)