пятница, 19 апреля 2013 г.

Ажурная роскошь металла

Да :) Вот так меня торкнуло ;) Захотелось )))) Когда то я уже делала подобные украшения, но вдохновившись заданием у Юлианны решила еще раз сотворить такую холодную, роскошную красоту. А заданием в этот раз было сделать брошь, подвесы, бижутерия, бусы, серьги, заколки или любое украшение для волос, работа может быть выполнена в любой технике, скрап, альтер, шитье и т.д. из любых материалов. Ну вот, всё, не буду больше ничего говорить, кроме того, что как оказалось фотографировать украшения я не умею ))) (раньше не нужно было). Так что смотрите что есть....



 Ну а это собственно на теле ;) конечно не на моём ;) это манекен, импровизированный так сказать ))) Только я пересветила фотку, но перефотографировать уже не буду, замучилась. Надо как нибудь выбрать время и потренироваться ))) А да, цепочка на карабинчике, можно регулировать длинну.

Ну и всё, пошла учавствовать в задании в блоге у Юлианны

А там приз такой вкусняшный, вырубка, эх, как я о ней мечтаю ;) так что пожелайте мне удачи ;) 

3 комментария:

  1. Наташа, очень красиво и стильно! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!))) А я вот не ношу хэндмэйд бусики, браслетики и серьги((( У меня что-то типа аллергии на обычный металл((((

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)