среда, 28 августа 2013 г.

Мика

Знакомитесь, это Мика.  Моднявый мальчик, которого все ждали))) Надеюсь  мы оправдали ваши ожидания! 
Мальчик с характером))) Долго выбирал в чем он будет щеголять, еле договорились. А у нас прям осень наступила, холодно бр-ррррр, дожди. Вот и приоделся Мика и даже кепчонку нацепил. 





Мика сшит из джинсы, лапки на шплинтовом креплении, наполнитель синтепух, голова пришита, не двигается. Водолазка трикотаж, штанишки и кепочка вельвет. Кепочка снимается. Сидит хорошо, стоит с поддержкой. Так что мамочка нам ну очень нужна)))
А появился Мика благодаря СП с Катрин.  Спасибо огромное Кать за волшебный пинок))) 

27 комментариев:

  1. Наташа !!! Он суперский ))) я балдю ))) мужичище то какой ))) и кепи и штанишки )))) ну при оружии весь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный! такой стиляга :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я его обожаю..какой мужчина стильный)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший получился. Стильный парнишка!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красавец.Строчки на ножках нравятся.Стильная одежка,балдежная кепка и прикольный носик.Весь такой мягенький,пухленький видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марин))) Да мы достаточно упитаны))) Животик того и гляди из штанишек вывалится))) А строчки самой так нравятся, что очень старалась сохранить их. Сшился то он быстрее всех, но вот одевался....

      Удалить
  6. Наташа,молодец! Принарядила,утеплила паренька-стиляга!!! С удовольствием присоединилась к твоему блогу,остаюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, очень рада))) Я уже последнего тоже добавила))))

      Удалить
  7. Ух ты, блин, какой крутой чувак)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный медведь!!! Моднячий:))

    ОтветитьУдалить
  9. О, мой любимчик подоспел! Шикарный парняга, Наташа, получился!

    Катерина - пинкораздаватель - молодец, такое творческое мероприятие замутила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля))) Надеюсь мы оправдали твои ожидания)))) А Катюня и правда такой пендель дала, вон я аж как разогналась)) И ведь если бы не 1 сентября, думаю они бы так и шились)))) Больно уж мне понравилось)))

      Удалить
    2. Надежды оправданы, Наташа, выше крыши! А Катерина и меня заразила, ведь с ее замечательных фото и я стала марафонить... Правда, скро-о-о-о-мненько так... За Катей не поспею...

      ________________________________

      Еще раз про Мишек, Наташа, они чудесные!

      Удалить
    3. Спасибо Оль)))) Ждем твоего медведика)))

      Удалить
  10. Какой хорошенький получился, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Каждый шовчик продуман. Классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Это самое сложное было, шовчики подогнать))) и чтоб не убежали никуда ;)

      Удалить
  12. Вауууу! :-bd он такой стиляга.... я загляделась на него!) молодчинка Наташенька!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)