вторник, 27 августа 2013 г.

Михалинка

Да, да именно ласково Михалинка решила я назвать новую девочку))) Девочка летняя получилась, ласковая и немножко любопытная)))  Наверное не хватило мне лета в этом году))).





 

А сшила я её по СП с Катрин. Джинса фирменные джинсы мужа, протёртыши постаралась сохранить))) Лапки на шплинтовом креплении, головушка на двойном шплинтовом, поворачивается и наклоняется. А с собой у неё вот такое ведерко весёленьких цветочков. Стоит с поддержкой, а сидит самостоятельно))) 
Ещё два мальчишки ждут своей очереди))) Осталось только сфотаться и показаться)))

23 комментария:

  1. Да божечки, какая ж прелесть прелестная!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну красулька необыкновенная )))) Натуля,молодец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кать))) Они такие все разные у меня получились))) Чуть позже второго покажу))) А третий пока одежонку себе выбирает)))

      Удалить
    2. А я всех сделала ))) вот теперь надо нафоткать ))

      Удалить
    3. Ну ты у нас вообще шустрая девушка! То то ты затихла, я так и думала что ты там вытворяешь кого нибудь)))

      Удалить
  3. Ох, какое очаровательное создание!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я сейчас буду рвать свои редкие волосенки во всех местах, потому что все-таки надо было вырвать время и кинуться в проект вместе со всеми...

    О, лодырь я, лодырь!... Наташа, чудесная Михалинка получилась, просто прелесть!

    Я жду своего любимчика с джинсовым швом на лбу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька)))) Постараюсь оправдать твои ожидания))) Правда он привередливый товарищ, всё никак одеваться не хочет. Но я его постараюсь уговорить)))

      Удалить
  5. Какая очаровашечка! Масипусечка!:))) Как же я всегда завидую по-хорошему тем, кто умеет таких милашек создавать...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оленька))) Так приятно знать что то что ты делаешь кому то нравится))))

      Удалить
  6. Наташа,какая миленькая девочка получилась,такая симпотичная!!! И нарядная!!!
    Заходи моего мишку посмотреть!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. кстати,рада знакомству!!! мы с тобой землячки,оказывается!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая чудесная девочка-крошка)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташечка, я в полном восторге от твоих мишек!!!!! какая ты умничка!!!!!!!!!! ТОже таких хочу теперь)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое)))) Мы всей компашкой очень рады))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)