суббота, 5 марта 2016 г.

Мамин дневник

Приветик солнышки!!!!
Я опять совсем закрутилась и запуталась в датах))) Вот что значит не работать))) В общем по каким то причинам 19 февраля для меня куда то делось))) В общем все числа были, а это убежало)))) Забыла совсем отчитаться по 4 этапу СП "Детский".  Поэтому добавляюсь в линки уже позднее, жаль что уже не в дни этапа, но лучше поздно чем никогда)))
В этот раз заданием было сделать мамин дневник
Вот такой яркий и озорной дневничок. Для маленького исследователя - путешественника. Все наши детки по большому счету именно такими и являются. Они путешествуют по жизни, исследуют её, узнают каждый день что то новое и интересное. И здорово что есть такая возможность сохранить все воспоминания в таком чудесном блокнотике. Уверена что когда малыш вырастет, эти записи будут бесценны. Потому что все запомнить, к сожалению, нельзя. Но можно записать и сохранить)))



Кстати рамочка приклеена таким образом, что в нее можно будет потом вставить другую карточку, например с именем и датой рождения малыша.

И внутри все странички оформлены в едином стиле))) Если честно я сама просто балдею от эти страничек))) Жаль что мой малыш уже вырос, а я к сожалению ничего не записала))) думала запомню, да не тут то было)))) В следующий раз я такую оплошность не допущу))) Ну и конечно такой блокнотик, самый популярный подарок молодым мамочкам)))
И конечно же банер проекта

5 комментариев:

  1. Наташа, какая прелесть получилась. Хорошая будет семейная памятка.

    ОтветитьУдалить
  2. Для вклада в будущее неоценимая штука. Я жалею, что с детьми не вела дневничков...

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный блокнот.
    Поздравляю с 8 марта. Желаю весеннего настроения, женского счастья, добра и радости!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!! Рада что вам понравилось. Я думаю сейчас такой дневничок должен быть у каждой мамочки. Все забывается, а это такая память. Я думаю особенно это порадует лет через 10*20, когда детки уже вырастут. Будет очень приятно почитать такой дневник.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)