пятница, 11 сентября 2015 г.

Принцессам тоже нужны документы)))

А давайте раз уж я начала показывать холдеры, покажу вам еще вот такую красоту. Папочки для свидетельств о рождении. Кто следит за мной в инстаграме, знают что я зарылась последние дни в обложечках))) Вот так торкнет меня и не остановить))) А сколько еще в планах и сколько сделано))) Осталось только вам показать ;)  что я и делаю))) Фоточки конечно сори, они телефоновские. Я капся не успела нафоткать нормальные, половина папочек уже разлетелась. А сотворились у меня папочки на одном дыхании, стоило мне только увидеть этих принцесочек. Я сразу все бросила и .... кто не любит горошек)))))) все любят))) вот такой цветовой релакс у меня случился)))) Я довольна, мамочки довольны, и еще две ищут своих принцессочек)))





 АААА, балдею прям от них))) Где бы дочку достать))) такого бы натворила;) К слову сказать у моего сорванца так и лежит свидетельство в обычном файлике)))) сапожник без сапог))))

А еще вот такая папочка сотворилась у меня для подруженции. Надо сказать из обычной папки из дермантина, клеенчатая такая знаете, для дипломных. Нужна была кулинарочка для вкусняшек, под листы А4, и чтоы испачкать можно было и вытереть. Сначала я сделала круглые глаза. Я то себе уже напредставляла блокнотик в мягенькой обложечке)))) весь такой в рюшечках и пироженках))) Но после того как огласили все условия, вся мишура отвалилась сама собой и остался здравый смысл и трезвый расчет. Потому и стала основой эта папочка. А переднюю обложку шикарно украсил листик клеевого сатина от скрапбериз, ну и немножко красоты на кулинарную тему, той что грязи не боится;)
 В общем я очень довольна, а подружка еще больше))) И практично и удобно и красиво)))) А главное вкусно!!! теперь вот жду когда меня на тортик домашний пригласят)))

26 комментариев:

  1. Наташа, сколько красоты сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо :) Это малая часть, не успеваю все показывать)))

      Удалить
  2. Потрясающие работы. Попочки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие яркие! Очень классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташааа! Очень! очень красивые штучки! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) приятно очень))) я сама прям завидую мамам девочек)))

      Удалить
  5. Какие горошки! Какие принцесски! Круть!

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое классное! Красатень просто)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились блокноты!!! Класс! и папочка аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки милашки))) Красивые обложечки!
    А кулинарку ты придумала из папки, класс! Для тебя нет ничего невозможнонго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка прям захвалила)))) С девочками папочки сами сложились, даже придумывать ничего не пришлось))) А вот с папочкой пришлось немножко потупить))) Листик вовремя подвернулся и сразу все сложилось))))

      Удалить
  9. Красотища!!! А кулинарка вообще поразила идеей... :)))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш))) Иногда как торкнет, сама поражаюсь)))

      Удалить
  10. Веселая страничка.И даже серьезный заказ подружки получился светлым и позитивным.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень красивые работы!!!! С большим вкусом!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)