суббота, 25 июля 2015 г.

Страничка с онлайн вебинара с Еленой Моргун

Привет!!!! Я наконец то могу похвалиться вам своей страничкой сделанной на онлайн вебинаре с Еленой Моргун. Она невероятно нежная, воздушная получилась. А все потому что делалась она для одной невероятной девочки Алисы в подарок на день рождения. Это та самая Алиса, которую я узнала через фонд "Подари жизнь". Я очень рада что Алисе удалось победить свою болезнь и она осталась веселым и позитивным человечком. Да и к тому же Алиса занимается рукоделием, наш человечек))) И вот наконец то страничка добралась до получателя и я могу вам её показать))))










Как всегда к вебинару я была не готова, но когда Лена начала выступление, то как же тут остановится)))) В итоге как всегда летало вокруг все что попадалось под руку и  сгребалось с полочек)))) Но результат мне понравился))) И получателю тоже, что не может ни радовать)))) А вообще странички я делаю очень редко, прям совсем совсем))) Надо исправляться, еще бы было где их хранить ;) 

12 комментариев:

  1. Наталья, для меня загадка смешение всех этих цветочков салфеточек и буйства красок.
    Загадка и тайна). Понравилась страничка очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо большое)))) Я раньше тоже только ахала, но глаза боятся, а руки делают))) Оказывается это не сложно, главное поймать волну)))

      Удалить
  2. Наташа, красотень, как и все, что ты делаешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Как всё красиво и нежно, просто глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, страничка очень подходит для этой девочки. Композиция нежная,жизненная. Пусть у Алисы все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Даш))) С такой фотографией не могло быть иначе))) Пусть у всех деток все будет хорошо!! Самое главное чтобы детки здоровы были!!!

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)