пятница, 29 мая 2015 г.

Мои разворотики по СП "Интерактивный альбом"

Приветик солнышки!!!! Я пропала совсем))) Знаю, буду стараться исправится))) Но пока с этим напряженка;) Но моя пропажа в блоге никак не отражается на моих делах. Я все так же тружусь))) И даже те кто дружит со мной в ИГ не все видят)))) вот такая я скрытная))) Нет, шучу, просто не все могу показать))) 
А сегодня как всегда в последний вагончик пришла отчитаться по необыкновеннейшему, интереснейшему проекту СП "Интерактивный альбом". Жалко что узнала я о проекте уже в последний день первого этапа. Но лучше поздно чем никогда))))) И на следующий день, на одном дыхании у меня собрались оба этапа. Но с моей беготнёй, добралась до отчета только в последний день))) Итак мои этапы:
1 этап. 
 - сделать одну из предложенных раскладушек
- ОЭ: кружево и/или лента
А вот и мой разворот. Я решила сделать альбомчик для малыша, пусть и маленький, но зато он будет содержать все самые главные моменты первого года малыша.


И первая страничка.
 Тут есть место для записи о рождении малыша, дата, время и место. А на самой раскладушке место для самого первого фото малыша.  Раскладушку пока не приклеивала, она тоже будет кармашком и два тежика, один для записочек, а второй для фото. 
 А внутри место для фотографий с выписки. Кстати достаточно вместительный получился кармашек, поэтому я не стала как то сильно заморачивать и определять место для фотографий. Так можно или вклеить две фотографии самые лучшие или стопочку фотографий туда определить)))

 И вторая страничка. Здесь у меня место для семейных фотографий.
 Тут общесемейная
А здесь место для фото малыша с мамой и папой.
 Раскладушка откидывается и можно добавить например фото с бабушкой и дедушкой или все что пожелают. А на откидывающейся раскладушке можно тоже записать какие то важные воспоминания.
 А внутри кармашек для бирочки и кармашек для тежика с локоном. Я его еще не сделала, так что пока для примера другой тежик. В общем альбоме я его вам покажу)))

В общем этот разворот помещает 10 фотографий.  А вот и банер первого этапа
И второй этап.
 - сделать один (по желанию можно и два) водопад и обязательно купол
- ОЭ: тег или картинка для придерживания водопада.
Этот этап у меня еще не до конца оформлен, так как будет трудно приклеивать и купол может помяться.  Поэтому я просто приставила несколько чипиков для общего представления.  В этом развороте фото первых шагов, первого купания, первая прогулка и других самых важных моментов. 


 И первая страничка. Тут так же водопад, который держится за счет карточки и тежика, а дополнительные надписи, как скрепочки, их можно закрепить на соответствующем фото.

 И сюда тоже можно вклеить фото. Кстати в этом развороте поместится 18 фотографий.
 и вторая страничка. Тут все тоже самое))) только карточка другая и надписи)))


 И конечно же банер 2 го этапа

Я уже просто обожаю этот альбомчик)))) Он необыкновенный!!!! Спасибо огромное девочкам за СП и Яне отдельно за такие подробные объяснения.Обязательно посмотрите альбомы Яны!!! они потрясающие!!!! От циркового я балдею особенно!!! И конечно же присоединяйтесь к проекту, девочки принимают на любом этапе)))

17 комментариев:

  1. С ума сойти!!! это просто сила инженерной мысли =) как там все складывается, раскладывается!!! а главное - как красиво то!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Я в восторге! Во первых от того, что ты с нами!! Во вторых от разворотов!!!! Они просто супер! Очень нежно, не перегружено, лаконично и безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейшая красота!Столько всяких милых штучек, радующих взгляд.Наслаждение рассматривать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с ума можно сойти,такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!!!
    и удивительная идея приспособить для этого альбома коллекцию "Забава" - .здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как все красиво и просто ми ми ми))) Здорово, что присоединились к нам!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые и нежные развороты! Просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо вам огромное за такие приятные комментарии))) Я тут отчиталась и на дачу укатила)) Приезжаю а тут столько комплиментов))) Спасибо огромное Яне за замечательный, вдохновляющий проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька! Это ТАКАЯ красота!!! Так нежненько!!! А как вся коллекция заиграла в твоих руках!!! Шикарно! Шикарно! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибочки))) Я так давно хотела попробовать эту бумажечку, но все жалась))) А тут такой проект, столько интересностей))) ручки зачесались)))

      Удалить
  10. Очень здоровский альбом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)