пятница, 17 апреля 2015 г.

Мой ПИФ - мои Правила!!!

Приветик солнышки!!!! Ого какой я лозунг выдвинула))) Интересно? В общем хожу я тут вся в расстроенных чувствах ))) Уже я тут поплакалась, когда на конфетку записывалась. Мало того что в розыгрышах мне категорически не везет. Выигрываю я только в декабре и по три раза)))  (ага я уже выяснила закономерность) Так вот, выигрывать то я иногда и выигрываю и даже в конкурсах бывает побеждаю, хотя не очень часто участвую. Просто потому, что некогда по блогам полазить и найти те самые задания. Но не начинайте завидоваь, не все что я выигрываю я получаю(( обидно, досадно, ну ладно. Так еще и ПИФочки мои последние потерялись все. (Янусик это не про тебя, даже не вздумай переживать) Главное что я дарю людям радость, это очень приятно. Потому и конфеток разыгрываю бесчисленное множество, по поводам и без))) Но подарков хочется и мне. ПИФ очень интересная возможность получить дополнительные подарочки. Кто же их не любит. В ПИФы я люблю играть обменные!!! Это же новые знакомства, эмоции. Стараешься ведь для конкретного человека, изучаешь его бложик. занятия.  В общем давно у меня такого не было, соскучилась я))) И подарков таки хочу))))) 
Так что объявляю я новый ПИФ, на моих условиях!!!

Сейчас объясню.
1. ПИФ будет обменный, т.е вы мне - я вам.
2. ПИФ будет бессрочный, т.е. записываться ко мне в ПИФочки могут все желающие. ПИФ будет открыт всегда. И списываться мы с вами будем уже на момент когда я вас буду вносить отдельно в пост.
3. Вы пишите в комментариях, что хотите меня порадовать, и чем можете меня удивить))) И конечно же пишите что бы вы хотели получить от меня. Тут можете дать волю вашей фантазии, может вы о чем то так давно мечтаете)))
4. Я по мере вдруг возникших моих хотелок выбираю себе человечка. Буду брать по одному. Как выполню ваше желание, буду брать следующее. На исполнение желания, даю себе максимум три месяца. Чтобы и у меня было время на выполнение вашего желания. Если вдруг какой форс мажор, мы все люди, надеюсь вы простите мне задержку. Но я буду стараться)))  А от вас буду ждать ответного подарка. Пришлете мне раньше меня замечательно, а нет, ну тогда скажем в течении максимум трех месяцев, после получения моего подарочка. Т.е. на все про все у вас будет пол года.
5. С каждым выбранным человечком мы будем списываться, поэтому не забываем оставлять свою почту. 
6. Кого выберу буду обозначать здесь же в конце поста, и давать потом ссылочки на наши обменивалки)))
7. А еще не забудьте повесить банер на панельку, всегда будете знать куда прийти)))
Ну что? Кто смелый. В принципе условия не такие жесткие. Не обижаемся сразу тех кого не выберу сразу, или выберу не по порядку))) Мои хотелки такие странные, что даже муж еще до конца не приспособился к моим желания. И потом ведь жизнь такая штука переменчивая. Сегодня мы хотим одно - завтра другое. А еще не думайте что вы не сможете что то сделать для меня равнозначное. Я могу и от вас принять подарочек материалами, тем что мне всегда ценно, кружево, шитье, старое даже бабушкино, которое многие выбрасывают не задумываясь))) В общем пишите все свои заветные желания, не стесняйтесь. Я могу все, а что не могу, научусь))) Смелая я да)))) И это серьезно, можете просить любое желание. По сути я исполню вашу мечту, а вы мою))) Кто готов, жду вас с нетерпением в комментариях))) Кто любит подарки?

Итак список, постепенно будет расти, вписываю по мере нахлынувшего на меня вдохновения))) Сюда попадут все, рано или поздно!!!!

Мои ПИФочки:
1. Лена Немцева  отправила
2. Лена (ElenaDEA)  отправила - получила
3.

45 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка я всех принимаю, только буду по мере освобождения времени писать))) А там уже договоримся ;)

      Удалить
  2. и я записываюсь:)) Хочу топиарий:)) кофейный:))
    а от себя могу предложить куколку- пухляшку или материал для творчества : бумага, салфетки, ленты, пуговицы, шармики, штампы:))
    Натусик:) я в предвкушении:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С огромным удовольствием Ленусик выбираю тебя первой ;) Нашла меня раньше всех :))

      Удалить
  3. Здравствуйте Наташа! С удовольствием порадовала бы вас, но не знаю что и предложить... я могу связать салфетку, кружево, ангелочка, могу что - нибудь вышить крестиком, а ещё я немного увлекаюсь декупажем и скрапом, из материалов могу предложить ткани, кружева, тесёмочки, от вас хотелось бы получить что-нибудь на ваше усмотрение (люблю сюрпризы)
    tanya.s.e@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша с радостью)))) Обязательно приглашу на обмен ;)

      Удалить
  4. эээх, я тоже люблю подарки и дарить и получать.... молодец, что не сидишь спокойно, все шубуршишь, даже весенний авитаминоз не помеха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя а когда сидеть))) Сам движуху не замутишь, так и затухнешь ;) Авитаминозом нам некогда страдать, дел много)))

      Удалить
    2. да я вот этим и восхищаюсь... молодец!!! вечный двигатель!!!

      Удалить
  5. Наташа, я бы то же поучаствовала))) Только да же не знаю что и предложить?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, могу предложить связать шаль. Размер, цветовая гамма, состав пряжи на ваше усмотрение.
    А мне очень хотелось бы получить блокнот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда я живу в Беларуси)))

      Удалить
    2. Лариса я с удовольствием!!!! А границы меня никогда не останавливали ;)

      Удалить
    3. Отлично! с радостью поучаствую в обмене!))

      Удалить
  7. массовик-затейник )))) хочу от тебя куклу-лисичку с моим характером ))) от меня ты лучше знаешь что хочешь ) берёшь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ага :D это я, это про меня :)) Вот уж не знала что ты хочешь что то))) молчат все, скрываю))) А желающих оказывается вон как много))) Ну значит ждемс моего вдохновения на лисичку ;) А от тебя затребую пока даже сама не знаю чего :))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада))) Границы не предел;) Так что с удовольствием. Я даже не ожидала что будет столько желающих ;) По тихонечку обменяемся со всеми ))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Фух, напугала меня)))))))))) Я тут как раз пару дней назад бумажечки перебирала для твоего подарочка))) я же уже дома!!! Тау что скоро будет и тебе немножечко радости)))) И спасибо, Наташенька, за понимание!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Фух, напугала меня)))))))))) Я тут как раз пару дней назад бумажечки перебирала для твоего подарочка))) я же уже дома!!! Тау что скоро будет и тебе немножечко радости)))) И спасибо, Наташенька, за понимание!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха)))) с перепугу два раза два раза не повторяю)))))))

      Удалить
    2. Ну вот ;) Я так и думала что ты сразу испугаешься. Мы же с тобой все обсудили. Тебя тут вообще ничего не касается. Очень рада за вас что вы дома. Надеюсь все у вас хорошо)))) Переживаю за вас. Удачи тебе Яночка!!! Пусть будет все хорошо и только мирного неба!!!!

      Удалить
  11. Какая классная задумка! Я тоже бы хотела поучаствовать, раз тебя не пугают границы и расстояния! Очень нравятся твои мягкие игрушки! Согласна на любую:)))
    Кроме кружавчиков, бумажки и всяких "красивостей" для скрапбукера, могу предложить канадский кленовый сироп:)), правда не собственного изготовления, но и не мейд ин чайна:)))
    Еще могу сделать шедоу бокс на любую тему.
    Эх, прям не знаю что и предложить такой мастерице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же не пугают))) Ни границы не расстояния))) Пугает только время, придется подождать ;) Но я только за)))

      Удалить
  12. Интересно, а я записывалась, даже картинку уже установила, а меня неть....Можно к Вам?

    ОтветитьУдалить
  13. Я никогда не участвовала в ПИФах....не совсем понимала что и как в них...
    Хочу попробовать, тем более у тебя такие интересные условия ))) Тоже не знаю, чем удивить тебя....буду очень рада, если примешь и меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша конечно приму))) Я тут вообще все условия изменила))) Вот хочу так и все))) Очень рада что столько людей согласны и даже готовы ждать своей очереди )))

      Удалить
  14. Наташа! И я хочу! Только совсем не знаю чем тебя удивить и порадовать :)))) Ты ж знаешь мои возможности... что-то фетровое :)))) На твое пожелание... А мне бы хотелось от тебя такого зайчика как на шапочке или что-то на подобии :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, Очень хочется поучаствовать в вашем ПИФе. Я никогда не выигрываю в конфетах, а иногда так хочется получить подарочек пусть даже маленький. IБыла бы очень рада получить в подарок красивую шитую игольницу, сама шить не умею. Вас могу порадовать вязанной вещицей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень буду рада)))) Обязательно напишу, найдем чем обменяться)))

      Удалить
  16. Ой, Наташа, ты меня уже столько радовала своими подарочками!!! И я хочу порадовать тебя, без ответного подарка!) Думаю, ты итак знаешь что я умею?))) Пожалуйста, напиши свои пожелания, я буду счастлива что-то для тебя сотворить!!!!!!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) А давай я твой подарочек припасу для особенного случая ;) На который я очень очень надеюсь)))

      Удалить
    2. Его-то я итак собиралась делать, просто жду когда ты скажешь, что уже можно начинать )))))))))

      Удалить
    3. Спасибо :) Скажу ))) как только так сразу))) Главное чтобы все получилось)))

      Удалить
  17. Я бы хотела связать шаль спицами для Вас)))
    Себе бы хотела материалы для творчества, это то что всегда меня радует)))
    Готова подождать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я была бы очень рада)))) Меня покорила беленькая ваша шаль с листиками))) Уже представила как мне уютно в ней дождливыми осенними вечерами в своем кабинетике)))) А материалов то я в любое время собрать могу, этого добра у меня хватает ;) , только определиться в каком направлении собирать))) Так что жду письмо, где обговорим все детали)))) Ко мне на ты :)

      Удалить
  18. Наташа, и я напрошусь на обмен) Очень понравились твои альбомы с разными вкладышами, открывалками и секретиками! Вот если бы такой на кошачью тему, счастью моему бы не было предела! Прямо уже представила, как листаю, а там кругом котики, травки разные или домики, а в них укромные уголки... их еще найти надо... а там сюрпризики, фото или высказывания в тему... У меня есть шанс? (тут глаза как у кота из Шрека)
    От меня - вязаная игрушка или что-нибудь не знаю что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. писать мне лучше сюда irinka-muravka(собака)ya.ru

      Удалить
    2. Ирина конечно есть и шанс и возможность )) если готова ждать, по мере освобождения времени согласна всех порадовать )))

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)