пятница, 28 ноября 2014 г.

Сестренка Фисташки.

Приветики!!! Я уже говорила вам что последние мои дни проходили среди зеленого цвета? Нет? Ну тогда говорю))) Зеленый цвет был везде))) во всех его проявлениях))) И если чисто зеленый цвет, я мягко говоря недолюбливаю. То мятный, фисташковый и бирюзу обожаю. Потому и схватила я этот невероятно красивы кусочек плюшика и холила его и лелеяла. Из него кстати уже была сшита заюня Фисташка, которая теперь у живет у Леночки (Василек).  А недавно мне поступил заказ на повтор такой заюни. Вот что называется только поговорили о повторах и на тебе))) Это я к тому что повторы у меня не получаются и об этом я сразу предупреждаю своих покупателей. Слава Богу что покупатели у меня замечательные))) и в принципе прям повтора не хотят, просто им понравился цвет или еще какие то детали. А в остальном дают практически полную свободу))) Заюня уже отправилась к покупательнице, а я все никак не соберусь вам её показать. А девочка очень красивая, миленькая и нежная.


 






Вот такая малышка))) Хорошенькая не могу. Надеюсь будущей мамочке она тоже понравится. А вот и две сестрёнки вместе))) Ну и где скажите мне тут повтор?
  
А разница в их рождении 8 месяцев)))

18 комментариев:

  1. изумительно милейшая зайка)

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ой-ой, какое чудо!!! такая милая мордашка, а взгляяяд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка спасибо большое :) Взгляд это да))) Я как не поставлю, она все разная ;)

      Удалить
  3. Наташа, какие же у тебя потрясающие малышики получаются! Просто ми-ми-миииии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо большое :) Наверное не хватает ;) отрываюсь :D

      Удалить
  4. Наташа, хорошенькая какая, нежная- нежная!!! Но моя лучше! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Лен))) Я в тебе даже не сомневалась ;) Рада что малышка попала в такой любящий дом :)

      Удалить
  5. Обалденная!!! Мне так нравится она!))) И глаза у неё очень живые!!!) Цвета крутые, кстати, на сестрёнке цвет плюшика так хорошо видно не было!! Вообщем очень нежная красотуля!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Глазки и правда мне самой понравились))) вот и скажи что просто черные)) наверное это уже практика;) А цвет все равно не совсем тот или у меня мониторы врут цвета :))

      Удалить
  6. Какая премилая зайка! Чудесная девочка, нежное создание!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов... милейшая зая! Глаза! Настоящие глаза)) И голову очень осмысленно держит))

    ОтветитьУдалить
  8. ах какая красотка ,а цвет потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Да, я уже начинаю жалеть что взяла только один такой кусочек))) цвет необыкновенный ;)

      Удалить
  9. Такая лапочка...такие глазки. Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Танюш))) Ой так жду встречи её с хозяйкой))) Надеюсь что она ей тоже понравится :)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)