четверг, 6 ноября 2014 г.

Подарочки )))

Девочки!!!!! Даже не представляете какое чудо я сегодня получила на почте))) У меня даже дыхание перехватило. Получила я подарочек от Мариночки по осеннему обмену организованному Галей. А я еще сомневалась, записываться или нет, не успевала ничего по времени.Я конечно углядела ц Мариночки свою прелесть, но одно дело видеть на экране, а другое дело держать в руках.Ну все не могу больше хвалюсь!!!! Правда, я когда доставала свои подарочки аж балдела, думала они никогда не кончаться))) Вот такая куча получилась, еле в кадр вошла)))


 И письмо даже!! Спасибо большое Мариночка, очень приятно))) такие добрые слова, мне показалось будто и вправду мы с тобой рядышком оказались)))
А конфеточки очень вкусненькие, я тоже такие люблю)))) по ходу фотосессии их количество стремительно  уменьшалось)))
  А еще сколько подарочков!!! И тейп лента, белую я и в глаза то ни разу не видела))) Как раз к новогодним букетикам))) И креп бумага и проволоки как раз толстой у меня нет, думала уже покупать идти))) А еще сизаль, кому ж она не нужна))) И ягодка вкуснючая наверное))) Оставлю мелкому))) обрадуется ;)
Это же надо было вычитать так))) Все мои увлечения и найти точно мне нужное и полезное!!!  А наклеечки!!! Я про них слышала, но не видела ни разу в продаже.  Теперь даже самый обычный букет можно превратить в шикарный подарок!!! А вон там наверху, скромненько так, видите лежит самый главный подарочек!!!
Вот она моя прелесть!!! Правда я её фотографировала фотографировала и таки не смогла передать всю красоту этого чуда!!! 
 И даже дизайн Мариночка разрабатывала для меня))) Ух, сказать что я рада это не сказать ничего!!! А бабочек то как я люблю))) Красота!!! 
 И даже авторская подпись есть))) видите? Кстати на фото я сразу нашла, а вот в живую это было сложнее))) глаза разбегаются)) 

Атак как я последние пару дней гоняла по делам и можно сказать бездельничала, то пусть будет просто вот так))) Ну это чтобы еще раз вам похвастаться красотой моей!!!
 Мариночка спасибо огромное!! Я такая счастливая!!! Это нереально круто. Даже жалко её закрывать и как подложку использовать)))  Такую красоту только на видное место и любоваться, любоваться)))Спасибочки большое!!! 

А еще я сегодня на почте неожиданно получила вот такой шикарный набор лапок для своей джаномешечки)))  Неожиданно потому что он не отслеживался ;) Купила я этот наборчик за 920 рублей, целых 32 лапки!!! Думаю не надо говорить что в магазинах одна лапка стоит от 300-500 рублей и выше. Так что сказать что я рада не сказать ничего!!!  До сих пор я пользовалась одной-двумя))) Теперь буду изучать )))
Вот такой чудесный день у меня сегодня!!!! А еще я отправила всем конфеточки/карамелечки и сюрпризики))) свои номерочки ловите на почте))) Так что день удался!!!!

20 комментариев:

  1. Натуля, я так рада что всё пришлось ко двору!!!
    У тебя получились отличные фото салфеточки!.. может мне отправишь - для архива)))?
    Если нужны будут наклейки - обращайся!
    И поздравляю с приобретением!!! Такой набор за чрезвычайно-скромную цену! Я в машинках, конечно, чайник... только мечтаю пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо большущее!!!! Я так рада, даже не передать))) Хожу её всем показываю))) Налюбоваться не могу)))) В общем как курица с яйцом ;) Местечко теперь ищу для такой красоты))) Хочется чтобы и на виду и потрогать :) Красота нереальная))) И за остальные подарочки большое спасибо))) Скоро скоро буду пускать в ход))) А наборчик да, чудо))) кто шьет тот поймет))) и цена заглядение ;) Теперь можно шить в удовольствие)))

      Удалить
  2. Ой, шикарные какие подарки!!))) А салфетка просто вау вау вау!!!! Фантастическая! Красивенная, восторг восторг!!!!)))) Аж завидую))) Какие у тебя теперь фотки с ней будут, наверное,обалденные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка спасибо большое))) Надеюсь что фото и вправду преобразятся :) С моим то косорукием конечно))) Ты меня тоже сегодня порадовала))) Так что у меня просто невероятно счастливый день ;) Спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  3. Ого, какой улов отменный! Поздравляю! Представляю, как приятно и радостно было разбирать все гостинцы)) Салфетка умопомрачительная))
    Лапки зачетные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Ой, не то слово, сижу любуюсь :) Одни подарки отправила, другие получила ;)

      Удалить
  4. ну везучая:)) чего отхватила!!! одна рукодельная салфеточка чего стоит!!! красота неописуемая, поздравляю ( пошла захлебнусь) :)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори ка :В сама себе не верю))) Такая красотень, жалко использовать даже :) Сама то я до крестиков балбес ;) а тут еще и авторский дизайн, для меня вообще чудо )))

      Удалить
  5. Супер!!! Вот это богатства несметные!!! Поздравляю!
    Действительно, ничто в этом мире не терпит пустоты - мишка с приданым умчался к новой хозяйке, а ему на смену вон такая "тележка с пряниками" прикатила :)
    Набор лапок просто зачетный!!! За такую цену можно сказать, что лапки просто даром достались! Понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) У меня такое чувство на почте было, как будто поменялись ;) Лапки вообще отдельная тема))) найти бы только время попробовать - освоить :)

      Удалить
  6. Наташа, какие шикарные подарочки! Салфетка умопомрачительная. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарочками!!! супер-супер!! Салфетка, и вправду, шикарная! )

    ОтветитьУдалить
  8. Натусь,поздравляю!!!! Восхищена работой Марины-превосходно!!! Я долго любовалась фотографиями,все разглядывала...ой и красота!!! (мне б такуююююююю)))) Нежная,оч тонкая работа- СУПЕР!!!
    Ну и с лапками-поздравляшки! круто,очень,а цена...смешная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибочки :) Салфеточка мечта))) очень нежная :) И на лапки я давно облизывалась))) Так что две мечтулечки в один день ;) просто праздник какой то :))

      Удалить
  9. ура-ура, все подарки отправлены , все подарки получены!!! наш обмен завершен и думаю что все довольны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галечка!! Да, такой добрый и душевный обмен получился))))Я так рада что не прошла мимо, со своей занятостью))) И не было бы у меня такой красоты ))) Спасибо за организацию и Мариночке за исполнение моей мечты))) Это как раз то случай, когда дело перешло из количества в качество!!!

      Удалить
  10. Как же приятно получать подарочки и удивляться, как человек, который тебя не знает лично, так может порадовать и подарить что к сердцу. У тебя, Наташ, это получается, вот и тебя радуют именно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо))) Это и правда так удивительно, такое только в блогомире возможно :) тут еще и дизайн для меня лично разрабатывался ;) Ух, я вообще балдю))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)