пятница, 18 апреля 2014 г.

Хватики)))

Я получила её)))) такую вкусную, такую красивую конфеточку)))) А выиграла я её у  Виктории, маленькая ручка её дочурки вытащила мою бумажечку)))Ура)))) Мне если и везет то только таким образом)))) Люблю розыгрыши без рендома))))) Хвалюсь хвалюсь)))) Вот картинка от Вики


Видите вот эту вкусняшку на переднем плане, она до фотосессии не дожила ;))))) Так же как и остальные сладости которые Вика заботливо добавила моему сынуле)))) Девочки я вам скажу хлебушек ум отъешь)))) Зато остальным я могу смело похвалиться)))) Вот такая красота!!!
 Очень красивый тежик, весенний!!! Зайка с яичком как раз к празднику)))
 Цветочки в корзиночке, пуговки, тканюшка, бумажечка!!!

Ну и сбылась мечта идиота, теперь у меня есть такая книжица!!! Знаю что можно найти все в интернете, но я все равно питаю любовь к напечатанному!!!! Люблю держать книгу в руках, листать страницы. Вообще не понимаю электронные книги. Книги должны быть настоящими!!! Вот видите как я рада))) расперло то как!!! Спасибо огромное Вика тебе и твоему рендомчику))) Я так рада, столько подарочков!!!! Такое все приятное, красивое!!!!!

17 комментариев:

  1. Здорово! Наташ, поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!)))) очень хорошие подарки!!!))) и особенно книжка, Тоже люблю настоящие книги!)

    ОтветитьУдалить
  3. наташа, поздравляю, такое все чудесное, книга наверно супер, !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Поздравляю! Книжечка это хорошо)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!!! Поздравляю!!! Везуха замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю с подарочками! Сколько всего много замечательного! )

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю - столько всего красивого и вкусного! Книжки тоже люблю читать настоящие - запах краски, шелест страниц :) .

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо большое))))) Так приятно когда не только работы комментируете, а еще и за подарочки радуетесь вместе со мной))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Наташа, расхвалила меня! ))) Это же здорово, что и книжка и подарочки нашли своего счастливого обладателя, кто им так радуется! ))) Да, ты права, Машеньке спасибо большое! )) Теперь всегда так буду разыгрывать конфетки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо большое))) Конечно радости сколько :) Книжечку целый день всем показываю, жалко никто дома не понимает чему мама как сумашедшая радуется))))) И Машеньке огромное спасибо)))) Я сама тоже стараюсь всегда так разыгрывать, рендом потому что всегда одни и те же номера выдает. Даже как то специально проверяла. Не вею ему)))))) А малюсенькие рендомчики меня иногда балуют))))) Спасибо еще раз))) Мой рендомчик тоже очень был рад))) подкрепился и пошел рисовать ;)

      Удалить
  10. Какие подарочки класснючие!!!! Поздравляю, Наталочка!!!)))))))
    Я тоже люблю книжки, а о такой можно только мечтать!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Янусик))) Учитывая твоё увлечение тильдочками, полностью с тобой согласна ;) Теперь мне хочется еще таких книжечек))) пошуршать страничками, потрогать, поразглядывать))))

      Удалить
  11. Наташа,поздравляююююю! Столько нужностей,красивостей-классные подарки!!!
    Со Светлой Пасхой!!! Мира,добра и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое!!! Подарочки и правда чудесные))) всегда приятно получать подарки ;) С праздником Оленька тебя и всех твоих родных и близких!!!

      Удалить
  12. Ммммм...какая вкуснота! Натуля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)