четверг, 27 февраля 2014 г.

Хвастики

Приветик девочки))) Я хвалюсь))) Есть чем и это радует))) В декабре я выиграла конфетку у Лены (Алисы))  Вернее не выиграла, рендом меня не любит))) А выбрала меня Лена))) Ну не меня, а фотографии))  Я так рада))) Сегодня я получила свой шедоубоксик))) Ура!!!Такая красота!!! Просто восторг!!! Фото не передают всю красоту этого творения))) 



 Вот какая красота)))Кто не в курсе на верхнем фото я,а на нижнем мой сынулька))) примерно в одном возрасте))) Вот такие мы похожие)))) 
А еще в придачу Леночка нарубила мне красоты))) ажурнейшей))) да еще и по моему желанию буковки мне вырезала! Они в пакетике, не стала выкладывать боюсь не соберу потом)))) Такого ножичка у меня нет ни одного))) Их вообще у меня мало))) ААААА, счастье есть!!!!
А пуговки какие!!!! Леночка спасибо тебе огромное!!!! Красота какая!!!! Пойду разложу свои сокровища))) Спасибо еще раз))))

16 комментариев:

  1. ооо, поздравляю! действительно- красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :D Сижу довольная как слон))) любуюсь))))

      Удалить
  2. :) рада была тебя порадовать! А боксик очень хорошо сложился именно из-за вашей истории и фоток. По-моему, чудесная парочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка))) Я не на любуюсь на красоту такую)))) И фотографии мои любимые и оформление))) И теперь они у меня на видном месте)))не где то там))) Надо теперь мужа с дитем водном возрасте так же сделать))) Есть такие фото они прям одинаковые там))) Спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  3. ого, скока щщщастья привалило!!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галюнь))) Агаськи))) щастья полные штаны;)

      Удалить
  4. Оооооой, какое чудо!!! Поздравляю с таким богатством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Чудесные приятности!!! И, конечно, нужности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) Да да и приятности и нужности ;)

      Удалить
  6. Наташенька, поздравляю! Подарочки и красивые, и очень нужные! Твои золотые ручки сделают из них много красивостей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш))) Осталось только время найти ;)

      Удалить
  7. Ой, Наташка, как вы похожи с сынулькой на этих фото!) Очень красивая штука - этот шедоубоксик! Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))Да мы тут как две капли,потому и люблю эти фотографии;) Теперь хочу мужа с мелким в одном возрасте оформить))) Теперь то у меня наверное получится сделать красоту))) Я же уже все обтрогала и общупала;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)