среда, 23 октября 2013 г.

Конфетка рукодельно - туристическая)) от Лилии

Я наглая и бестыжая морда!!! Да да, ведь я в первых рядах должна была записаться на эту конфету, а всё занята и занята.
Вот такую необычную конфетку разыгрывает моя Лилечка на пару со своим мужем!!!! Она подарит победителю рукодельный подарочек со всякими нямками))) А от Сергея будет туриристическая конфетуля. Скидка аж 50%  на экскурсии по Мадриду и окресностям)) Поверьте это того стоит!!! Ведь многие знают как классно мы отдохнули в этом году в Испании. И на себе проверили "способности" Сергея :) Благодаря ему мы бредим Испанией и готовы ездить туда снова и снова!!!



 

Ах да, именно этот симпатичный и очаровательный мужчина проводит экскурсии))) И куда только его жена смотрит))) Лиля привет ;)
Я тут вспомнила что Толедо зажала, надо бы как нибудь написать пост. Это нереальный город!!! Так что если вы собираетесь в Испанию или даже если не собираетесь всё равно загляните к Сергею в блог там столько интересного!!! Это почти так же круто как на самом деле побывать там!!! Хотя ребята общение с вами дорогого стоит!!!!! Мы вас очень любим!!!!! А еще моей зайке нужен кавалер))) 

Это моя заинька которую я привезла из солнечной Испании от Лилички))) Она очень милая и трогательная))) Так что в любом случае буду участвовать))) Ну и все кто хочет выиграть такую замечательную конфетулину бежим сюда!!!!

2 комментария:

  1. Какие красивые фотографии))) Пошла записываться на конфету)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти фото не передают и малой части красоты Толедо))) Там надо обязательно побывать))) Обязательно запишись)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)