вторник, 1 октября 2013 г.

РОЗЫГРЫШ тиснюшно-вырубной конфетки!!!

Доброго утра девочки!!! Ну что узнаем для кого оно будет очень добрым? Сначала хочу сказать спасибо всем за участие, ваши комментарии и очень рада моим новым ПЧёлкам)))) Надеюсь вы остались у меня не из за конфетки и вам действительно будет интересно в моём блогодомике)) Я прогулялась по всем блогодомикам, сколько интересного!!! и кое где даже осталась жить))) Буду надеяться что мы подружимся))) Ну всё ближе к делу:


В этот раз пришлось доверить розыгрыш бездушному рендому, так как мой рендомчик ушел в школу. А мне уже не терпится кого нибудь порадовать)))) Хотя я не люблю это делать. Но... Надеюсь что он выберет того кому эта конфетка действительно нужна.
И так, барабанная дробь...... и победитель....


Случайное число:

52
новую последовательность из
1 случайного числа
в диапазоне отдо

Интересно да? Побежали смотреть.... И победителем становится Катенька ()!! Ура!!!


Катюшу я знаю)))) она делает необыкновенные альбомчики с шикарными вязанными цветочками!!! Вот видишь Кать как бывает удачно запрыгнуть в последний вагончик, а ты чуть мимо не прошла))) Поздравляю тебя, думаю что эта конфетка тебе обязательно пригодится)))) Жду твой адресок на почту)))

Девочки кто не выиграл не расстараивайтесь пожалуйста)))) Конфетки у меня часто и вам обязательно повезёт!!! Угощайтесь пока моей влюблённой парочкой!!!
Но и она не последняя))) Совсем скоро уже моему блогодомику будет годик, так что впереди еще очень много подарков!!!!! 

15 комментариев:

  1. С утра уже радость Кате подарила, поздравляю её! С нетерпением жду розыгрыша влюбленных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!!!! Буду надеяться в следующий раз тебе тоже повезёт)))

      Удалить
  2. Поздравляю Катю со сладостями!)) А я пойду, пожалуй, встану в очередь за зайками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно))) В следующий раз обязательно повезёт!!! тем более что зайки будут с подарками)))

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице! И, Наталья, огромное спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Ё! Вау! Вот так на :))) Неожиданно вообще :)) Октябрь начинается прекрасно :)) Спасибо огромное, Наташенька тебе за угощение ;) Сейчас, ещё посмотрю, точно ли я это...
    Да я :)) Фуф ;) Ура! У меня будет крутая вырубка!!!
    А ещё всем-всем огромное спасибо за поздравления, такое у меня впервые :)) Правда ;)
    p.s. Наташ, ну и сказанула ты про меня :)) Спасибо!!! Сделала я, всего три альбома... маловато :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Я рада что ты рада!!!! Поздравляю!!! А по альбомам, главное не количество, а качество!!!! Они у тебя необыкновенные!!!!

      Удалить
  8. Мои поздравления победительнице!!! Наталья, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Ну ты то что переживаешь)))) Я же тебе сказала - тебя отдельной посылочкой порадую))) За красивые глазки))) вот только дождусь пока ножички новые придут ииииии.....

      Удалить
    2. Выиграть по настоящему тоже интересно)))

      Удалить
    3. Да))) Я сама когда первый раз выиграла, по квартире скакала!!! Юрик пальчиком у виска крутил))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)