воскресенье, 7 июля 2013 г.

Похвалиться)))

Привет девчонки!!! У меня радость аж через край бьёт!!!! Муж мне такой подарочек на ДР сделал, аж прям не нарадуюсь. Во какая штука у меня теперь есть!!!!  (фото из интернета)
Это коверлок Janome 1200d professional. Рада я как слон!!!! Думаю кто шьёт меня поймут. Хотела просто оверлок, так как у меня его не было и я о нём очень мечтала. Но в процессе изучения интернета и лазинья по магазинам, я захотела коверлок. Это оверлок и распошивальная машина, 2 в 1.  Правда цена у него в два раза больше))) В общем спасибо огромное мужу за такой подарок!!! Осталось только разобраться как на нём работать. До этого я и оверлок то издалека только видела. Ну думаю что и медведей на велосипеде обучают ездить, а тут, что я совсем блондинка что ли)))) В общем сказать что я рада, ничего не сказать!!!! Прям руки чешутся что нибудь быстро начать шить, но пока времени нет. Так что придётся пока подарочку подождать несколько денёчков. Пока стоит в коробочке, а я хожу любуюсь и радуюсь)))))

32 комментария:

  1. Поздравляю с новым помощником) Побольше новых работ, творческих идей и ровных строчек)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляв с новиночкой ))) очень полезная вещь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Полезная не то слово. Не смотря на то что моя машинка очень хорошая и у неё даже есть строчки имитация оверлока и для трикотажа, это всё равно не то. Теперь то я могу шить всё!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с чудесным подарком!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну поздравляю)), сразу выдели полдня, чтобы настроить натяжение нитей и т.п. и научиться его заправлять, и только потом уже можешь мечтать как ты на нем круто будешь шить))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля))) Да))) я знаю что сначала надо научиться, а потом уже шить))) И наверное не пол дня, а поболее. Но я её одолею))) Главное что она у меня теперь есть)))))

      Удалить
  5. Ничего себе, у тебя обновочка)) Я естественно ни слова не поняла, так как к шитью не отношусь совсем) Но раз уж столько радости доставил подарок, значит стоющий!!! Мои поздравления)) пользуйся и радуйся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Подарок такой что я о нём даже и мечтать не могла!!!

      Удалить
  6. Поздравляю, шикарный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Нифига себе!!! Юра молодец!!! Подарок супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Прикинь, сама не ожидала))) Сидела прямо в день рождения выбирала, выбирала. На следующий день выбирала выбирала. Потом сказала- хочу этот. Прям сразу поехали и взяли))) Я аж обалдела))) Теперь вот не могу нарадоваться))) Ты то шьешь, так что меня понимаешь)))

      Удалить
  8. Наталья,с прошедшим ДР!!Мои наилучшие пожелания!! Подарок замечательный))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю с таким сказочным подарком! Мечта просто! Желаю успехов в осваивании чудо-машины! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь осваивание мечты пройдёт удачно)))

      Удалить
  10. Поздравляю, отличная вещь!!! Тоже хочу себе выпросить на ДР, только, наверное, отдельно распошивалку - оверлок есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Тогда распошивалку точно надо))) Я просто в целях экономии пространства два в одном взяла. И так как на заказ я не шью, ну в смысле не конвейер у меня, то я думаю что справлюсь с перезаправкой и перенастройкой. Главное один раз вникнуть)))

      Удалить
  11. Вот это богатство!))))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Богатство то ещё))) Моя прелесть))))

      Удалить
  12. Вот это подарок! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю. Вот это подарок))
    Мне когда-то муж на мои День Рождения подарил мне оверлок)) Хорошо, когда мужья понимающие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да хорошо когда мужья такие))) Мой то мне в этом году ещё и кабинет обещал из балкона сделать, если успеем. Не сглазить бы))))

      Удалить
  14. Какой муж внимательный:) и подарок просто отменный, я тоже пока мечтаю:))) Желаю успехов в освоении!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный подарок!!!! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да подарочек великолепный)) Сама тащусь)))

      Удалить
  16. С большой радостью тебя, Наташа! Это классная вещь и предмет воздыханий многих рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я сама долгие годы только вздыхала))) Потому в этом году отказалась от всяких колечек, серёжек и цепочек. Решила пусть будет подарок нужный)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)